-Рубрики

 -Цитатник

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Краева

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2013
Записей: 12016
Комментариев: 77448
Написано: 182864


Мой конь споткнулся, песня оборвАлась... Фазза

Пятница, 27 Марта 2020 г. 11:26 + в цитатник

 

- А помнишь, ангел, как ты в детстве звонком

Мне песни колыбельные дарил?

- Ты был чудесным, ласковым ребёнком

И слушать мои песни ты любил...

- Меня оберегал ты от напасти

И в трудный час от бед меня хранил.

- Я верил - ты достоин только счастья,

К нему ты рвался из последних сил!

- Мой кров ты освещал своей любовью,

Покоем, где сбывались все мечты.

- За это я платил своею кровью,

Вот если бы ценил всё это ты...

- Мой конь споткнулся, песня оборвАлась,

А хочется любви и красоты.

- Я помогу тебе начать сначала, 

Не стой у завершающей черты!

- Ты зА руку держал меня над бездной,

И я забыл, что есть на свете страх.

- Как хорошо, что всё не бесполезно,

Я рядом в жизни был и в твоих снах...

- Устал я, ангел, не найду дороги,

И гаснет дерзкий блеск в моих глазах.

- Ты не печалься, потерпи немного -

Тебя уже несу я на руках.

© Copyright: Фазза, 2013
69IrcMKE5Bt6 (300x129, 19Kb)





 

Серия сообщений "Фазза":
fazzaАватар
Часть 1 - Может быть, войду я в реку дважды... Фазза
Часть 2 - Мне не хватает снов и тишины... Фазза
Часть 3 - Мой конь споткнулся, песня оборвАлась... Фазза
Часть 4 - Ах, как же мне украсть тебя... Фазза
Часть 5 - Почему я не спросил о встрече?! Фазза
Часть 6 - Ах, как же мне украсть тебя... Фазза

Рубрики:  Рамочки/Рамочки мои
Рамочки/Религиозные, мистика
Просто поэзия/Романтика
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 60 пользователям