Gif анимация всегда придает привлекательный и даже загадочный вид фотографиям и разным картинкам. По способу выполнения есть сложная анимация, есть простая. А научиться самому делать gif анимацию не так сложно.
Вот этот способ довольно простой и быстрый.
Откроем фото с небольшим водопадом, сделаем несколько манипуляций и вот уже вода оживает и,стекая с камней, мчится дальше.

Итак,начнем делать анимацию воды в фотошопе.
1-Файл-открыть.

2-Разблокировать слой,кликнув левой кнопкой мыши в окне слоев по слою "фон",в появившемся окне выбрать "ok".
На этой фотографии лучше сделать выделение "быстрой маской",потому что нужно обойти камни,выступающие из воды и выделить отдельные струи водопада.
3-Выбрать кисть на вертикальной панели инструментов(просто кисть,без стрелок),параметры:Мягкая(с размытыми краями),жесткость-о,радиус 20-24.
4-Кликнуть на значок "быстрой маски"(белый квадратик с белым кружком в середине) на вертикальной панели инструментов,и закрашивать на фото области с водой.

Если,где-то,неправильно закрасили,на панели инструментов кликнуть по ластику и стереть лишнее или сделать шаг назад : редактирование-шаг назад.
Когда все будет закрашено,выйти из "быстрой маски", кликнув снова по значку "быстрой маски", появится выделение.

5-Если еще и по периметру будет выделение, то сделать: выделение-инверсия.
6-Слой-новый-скопировать на новый слой.
7-Сделать две копии верхнего слоя: кликнуть правой кнопкой мыши по верхнему слою в окне слоев и, в появившемся окне, выбрать "создать дубликат слоя" и повторить.

Теперь делаем анимацию.
8-Активировать первый слой с водой,кликнув по нему и он станет синим (самый нижний не трогать)
9-Фильтр-искажение-океанские волны,параметры: размер волн-3,сила -1 (у вас могут быть другие).
10-Активировать второй слой с водой и повторить пункт 9.
11-Активировать верхний слой с водой и повторить пункт 9.
12-Перейти в окно анимации (внизу).Если на экране нет окна анимации,зайти вверху на панели "окно"и там кликнуть на слове "анимация",появится окошко "анимация покадровая".
13-В окне анимации поставить на первом кадре время-0,1 и сделать две копии кадра,нажав на квадратик с загнутым краем внизу окошка.

14-В окне анимации активировать первый кадр,перейти в окно слоев и выключить два верхних глазка,кликнув по глазку левой кнопкой мыши,(останется глазок на нижнем слое и на первом с водой).

15-В окне анимации активировать второй кадр,перейти в окно слоев, выключить глазок на первом слое с водой и включить на втором слое с водой.

16-В окне анимации активировать третий кадр, перейти в окно слоев,выключить глазок на втором слое с водой и включить на верхнем.

17-В окошке анимации нажать на треугольник внизу и... вода ожила.

18-Остановить анимацию,кликнув на квадратик внизу и сохранить: файл-сохранить для web и устройств (сохраняем в gif ).