-Рубрики

 -Цитатник

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Краева

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2013
Записей: 12010
Комментариев: 77448
Написано: 182824


Дневник КОТА

Среда, 09 Апреля 2014 г. 17:30 + в цитатник

 Утро. Эта дура встала,

Волосенки почесала,

Сонно в ванную ползет -

Там ее "подарок" ждет.

Не в горшке, а как обычно:

На пол я наделал лично.

Пусть позлится, убирая...

- С добрым утром, дорогая!

Подождал, покуда Эта

Поползет из туалета.

Я - под ноги. Оп,- споткнулась!

Получилось! Навернулась!

Вышла завтракать старушка,

Наливает кофе в кружку,

Дикий МЯВ - и все дела -

Получилось! Разлила!

Ладно, можно отдохнуть,

Пару строк в дневник черкнуть,

Запишу, себе не льстя:

Утро прожито не зря!

День. Душевно отоспался,

Только спакостить собрался,

И вот тут, блин, как назло,

Мне конкретно не свезло.

Видел, шмотки надевала,

Рыло все размалевала,

Думал, что куда-то прется,

Хрен поймешь, когда вернется.

А Она меня схватила,

К коновалу потащила,

Тот мне, гад, вкатил укол -

Срок прививки подошел.

Ничего, за муки эти

Адекватно я ответил:

Мне уколы портят шкурку,

Ей же кожаную куртку.

Время даром не терял -

По дороге куртку драл

И штаны Ее из кожи

Так уделал - не дай боже!

Впредь запомнит, может быть:

Не хрен, блин, меня лечить!

Несколько позже

На кровати рвал игрушку-

Черепашную подушку.

Так увлекся делом этим,

Что хозяйку не заметил.

По башке огрев не слабо -

Что за гадостная баба!

Случай к мести не искал -

Тут же под кровать нассал.

Но, блин, снова облажался...

В руки сразу к ней попался,

Как последнего дебила

Рожей в луже отвозила.

Как отбился - сам не знаю!

Так теперь мочой воняю

Будто я - ночная ваза,

Младший братец унитаза.

Мыть меня, наверно, будет...

Может к вечеру забудет???...

Защемился в тихом месте-

Сочиняю планы мести.

С максимально честной рожей

Я обои драл в прихожей -

У меня инстинкт - и точка!

(Типа нету когтеточки...)

Отдохнуть Она решила,

Пазлы, дура, разложила.

Что ж, я ей возможность дам

Собирать их по углам.

Вечер. Эта меня мыла

(Вот зараза, не забыла!)

Что за гадство, не пойму,

Кто я ей - тупой Муму?

За мытье Ей отомстил:

Пару чашек я разбил.

Слушал, как она визжала -

На душе полегче стало.

В довершение к раздору

Я содрал на кухне штору.

Долго прыгал, но достал:

Получилось! Оборвал!

Ближе к ночи

Эта крем на рыло мажет,

Значит, скоро спать заляжет,

Свет пока горит, как раз,

Подведу дневной баланс.

В целом день прошел нормально,

Перевес за мной реально:

Счет в сегодняшнем турнире

В мою пользу семь-четыре.

Я вполне доволен счетом,

Отдых честно заработан.

Все, ложиться можно спать,

Завтра будет день опять...

 

P.S. Да, еще, пожалуй можно

Ночью поорать истошно,

Пару раз Ее поднять-

Нечего спокойно спать!

 

Рубрики:  Юмор
Просто поэзия
Наши братья меньшие
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

iren_aleks   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2016 г. 08:40 (ссылка)
Спасибо!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июня 2016 г. 14:18ссылка
Хорошего настроения!!!
Nadin-YA   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2016 г. 23:38 (ссылка)
Ох, уж эти коты!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июня 2016 г. 04:52ссылка
И не говори Надюш)))) Мелкие и крупные пакостники))))
TATIANKA55   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2016 г. 21:55 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ ОТ ВСЕЙ ДУШИ ! 3 РАЗА ПЕРЕЧИТЫВАЛА - СМЕЯЛАСЬ БЕЗ УДЕРЖУ....
Ответить С цитатой В цитатник
TATIANKA55   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2016 г. 21:57 (ссылка)
ЗАБРАЛА СЕБЕ. ПОРАДУЮ БЛИЗКИХ.
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Краева   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 10:30 (ссылка)
ВОТ ТАКИЕ ЭТИ КОТЫ)) МСТИТЕЛИ))
ХОРОШЕГО ВАМ ДНЯ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Ц   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2019 г. 13:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Ц   обратиться по имени Суббота, 16 Ноября 2019 г. 11:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Ц   обратиться по имени Суббота, 16 Ноября 2019 г. 12:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Ц   обратиться по имени Воскресенье, 17 Ноября 2019 г. 13:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Ц   обратиться по имени Воскресенье, 17 Ноября 2019 г. 14:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Ц   обратиться по имени Воскресенье, 17 Ноября 2019 г. 16:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку