-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Баба_Тина

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

балеты булгаков вербер виктория токарева импрессионисты.компьютерные технологии и общение в к. васильев кончаловский молодые российские режиссёры артхауса.живопись: и. мюзиклы набоков написание рассказов с юмористическим уклоном. обож немного попсы хор турецкого .любимые писатели:дост оперы оуэн. кинорежиссёры:михалков рок-энт-блюз с. дали

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2013
Записей: 91
Комментариев: 1333
Написано: 2866


Золотой никнейм

Понедельник, 23 Марта 2015 г. 17:03 + в цитатник
В колонках играет - Балет "Галатея" по "Культуре"
Настроение сейчас - Благодарное.

Пришло по почте сообщение, что мой никнейм превратился уже в золотой. И тут же приложенны все виды сертификатов. Оказывается самый первый никнейм бывает -деревянным! Ха-ха! А самый последний -бриллиантовый! Посмотрите,в ММ таких сообщений не делалось, мелочь, а приятно!



1.
Снимок экрана от 2014-02-02 17:00:15 (470x266, 28Kb)

2.
Снимок экрана от 2014-02-02 17:02:26 (668x580, 561Kb)

3.
Снимок экрана от 2014-02-02 17:03:32 (646x443, 434Kb)

4.
Снимок экрана от 2014-02-02 17:04:05 (644x443, 387Kb)

5.
Снимок экрана от 2014-02-02 17:04:47 (656x440, 466Kb)

6.
Снимок экрана от 2014-02-02 17:05:17 (648x448, 415Kb)
Метки:  
Понравилось: 38 пользователям

volshica   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 17:25 (ссылка)
Что-то у меня не все открываются .
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Мерсалова   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 17:36 (ссылка)
Вот размазали-то сироп... Но, конечно приятно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Золотой никнейм

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 19:51ссылка
Просто здесь более внимательно относятся к пользователям, я так думаю....
Баба_Тина   обратиться по имени Золотой никнейм Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 17:58 (ссылка)
Ниночка, Вы слишком быстро отреагировали! Мне пришлось редактировать, потом долго загружалось, попрбуйте ещё раз!
Ответить С цитатой В цитатник
Валерий_Рыбалкин   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 18:25 (ссылка)
Поздравляю, Валентина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Золотой никнейм

Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 19:53ссылка
Вот, видите, Валерий,мне кажется здесь более внимательно относятся к пользователям...
Баба_Тина   обратиться по имени Золотой никнейм Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 19:34 (ссылка)
Пропустила пример золотого никнейма, а там написано, за сколько просмотров он даётся:
Снимок экрана от 2014-02-02 17:35:29 (633x447, 495Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
mimoza7   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 22:19 (ссылка)
У меня никаких снимков не видно, но все-равно поздравляю))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Золотой никнейм

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 11:33ссылка
Наташечка, привет! Что-то половину людей видит картинки,а половина - нет? Я редактировала запись, может поэтому?Спасибо за поздравление! Что-то Вы после "Блокады" ничего не рассказывали о своих прогулках?
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 23:19ссылка
Беда у меня в семье, Валя, нет ни желания, ни сил ни на рассказы, ни на прогулки. Увы.
Перейти к дневнику

Золотой никнейм

Вторник, 04 Февраля 2014 г. 03:03ссылка
Наташечка, держитесь, боритесь, главное верить, я прочла личное соообщение. Какие посты и каменты
? Всё на борьбу с этим врагом рода человеческого.
Перейти к дневнику

Золотой никнейм

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 11:43ссылка
Вот, тоже прикол, вроде отвечала на Ваш коммент, а его не видно? Ещё "Волчица" не видит ничего....Ну, всё равно, спасьбо за добрые слова
taisya   обратиться по имени Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 06:46 (ссылка)
Абалдеть,...Поздравляю!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Золотой никнейм

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 11:37ссылка
Таечка, привет! Спасибо за тёплые слова! Ой у тат настоящая зима с морозами до -20 градусов и ещё с ветром, Ждём, когда это всё закончится.Вчера вычитала в "Одноклассниках":"Весь мир ждёт начала Олимпиады, а Краснодарский край - её окончания!
Перейти к дневнику

Золотой никнейм

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 11:45ссылка
Таечка, привет! Где-то не там коммент написала, его не видно! Ну мне не трудно ещё раз написать, что спасибо за тёплые слова!
Valentina-Lastocka   обратиться по имени Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 11:34 (ссылка)
Валечка! Я за тебя рада! А ты вот скажи, что надо делать - то чтобы энтот НИКНЕЙМ заполучить? Я смотрю, что у многих есть подобные сертификаты . Они сами собой появляются или надо регистрироваться специально?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Золотой никнейм

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 11:56ссылка
Валюша, привет! Спасибо, что зашла, а то я , грешным делом подумала, что ты на меня обиделась за отзыв на фильм "Возлюбленные". Что-то я сильно "Разошлась"! Я думаю, что надо на моём, действующем золотом никнейме нажать на адрес:http://nick-name.ru И попадёшь на этот сайт, который выдаёт эти никнеймы Попробуй!
Перейти к дневнику

Золотой никнейм

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 11:59ссылка
Валюша, и на моём ответе на твой коммент, ссылка работает, я проверяла. так что, пробуй и тебе воздастся
Failik   обратиться по имени УПОМИНАНИЕ О ЛАБИНСКЕ Вторник, 04 Февраля 2014 г. 17:16 (ссылка)
Здравствуйте,Валентина! Не могу найти, где писать сообщения, вот в комментарии влезла. Просто хочу сказать, что прогуливаясь сегодня возле станции Голицыно, решила примерить меховой берет и спросила у продавца, а что за фабрика шьет меховые шапки. которыми он торгует на улице... И услышала, что фабрика эта находится в Лабинске! Вот ,не знала бы хотя бы виртуально Вас, не знала бы такого города!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 14:26ссылка
извините, что влезаю, но
знаете, я тоже всегда както РАДУЮСЬ
когда такие своеобразные "приветы" получаю от своих блогодрузей
:-)))
типа, покупаю какой-то продукт, а там написано СДЕЛАНО В ТАКОМ-ТО ГОРОДЕ
и я сразу вспоминаю блогоподругу из этого города
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Мая 2014 г. 15:12ссылка
Леночка, привет! Да, это очень приятно! А,я со своей стороны, помогая внуку-3-кл. делать в телешколе задание по окружающей среде, когда дошли до темы Израйль, всё время тебя вспоминала и рассказывала, что на иврите пишется справа на лево и пропускаются гласные буквы. Внук был в восторге: писать меньше можно У нас продвинутая экспериментальная школа и задание по окружающей среде делается через интернет .Но задания бывают сложные 10-летний ребёнок не в состоянии ответить на некоторые вопросы и в интернете их трудно вычленить. К примеру: Написать сказку, как зарождается желудь?Ты видела, чтобы цвели дубы? А откуда тогда плоды берутся? А в интернете целые научные статьи на эту тему и тяжёло их свести до детского понимания...Или вот про Иерусалим. Помещают карту, все святыни 3-х религий указаны, и кварталы где кто проживает. А, потом вопрос: назови главную святыню иудейской веры. Я-то знаю, что это Стена плача, но ведь даже многие родители этого не знают...Так вот как я тебя вспоминала...
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Мая 2014 г. 13:24ссылка
10летнему ребёнку тяжело!
НАС так не мучили в младшей школе!
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Мая 2014 г. 15:03ссылка
Да, и сейчас это не во всех школах!И в классе -выбрали продвинутых родителей, ведь у многих и компов-то нет, и привесили такое задание. Дочь очень устаёт на работе-кардиолог в сосудистом центре, так я решила себе это взять, но, поздно, уроков 10 всего мне досталось из 56. Моя знакомая учительница, предположила, что жена директора собирает материал на диссертацию, вот так у нас всё и делается
Баба_Тина   обратиться по имени Упоминание о Лабинске. Вторник, 04 Февраля 2014 г. 21:15 (ссылка)
Да, половина населения у нас выделывает шкуры и шьёт шапки. Уже организовалось несколько фабрик. А молодёжь, которая не хочет работать за -7-5тыс. в месяц, шьёт, даже дома для этих шапок элементы, которые потом собирают на фабриках. У меня есть фото моделей, но они уже 3-4 годичной давности, уже сейчас на рынке продаются новые модели.
http://my.mail.ru/mail/babatina/photo?album_id=485 Вот, можете посмотреть.Эта фабрика называется "Рузана"
Ответить С цитатой В цитатник
елена1952   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 22:07 (ссылка)
Поздравляю , ДОРОГАЯ ТИНОЧКА! Успехов и удачи Вам во всех делах!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Золотой никнейм

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 14:00ссылка
Большое спасаибо, Леночка, за поздравление!
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2014 г. 14:35 (ссылка)
Красота!! А у меня нет сертификата :)) уж имя-то с фамилией у меня никто не отберет, так что можно было не столбить :)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Золотой никнейм

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 01:56ссылка
Это как в детском саде:"Все побежали и я побежала!" Но, у меня есть и более интересные записи....
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 16:30ссылка
Я стараюсь читать все, просто не всегда комментирую :))
Мне_снится   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 20:33 (ссылка)
никогда не понимала, зачем эти сертификаты нужны?
Ответить С цитатой В цитатник
Баба_Тина   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2014 г. 12:46 (ссылка)
Сразу видно, что Вы очень самодостаточный и независимый человек! А, я -как все! Все побежали делать никнеймы, я тоже побежала: стадность! Можете считать это моим минусом
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

С Днем Рождения, баба Тина! )))

Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 14:22ссылка
Mia-Primavera   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2018 г. 10:50 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку