-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вера-Буянова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2013
Записей: 6317
Комментариев: 384
Написано: 6958


Прославление Великой Матери.

Вторник, 13 Октября 2015 г. 22:24 + в цитатник

images (237x212, 6Kb)

Слава Тебе, Всеединая Мать,

Жизнеподательница и Упование

 Для существа каждого!

 

Как величава поступь Твоя,

Когда Ты обходишь владения свои!

И вся природа славит Тебя,

Вознося светлые гимны!

 

Ты наполняешь этот мир своей Вечностью,

И я чувствую Свет Присутствия Твоего

Каждое мгновение дарованной мне жизни!

 

О Великая Мать, Ты смотришь на меня

Глазами звезд и цветов,

И я ощущаю покой,

  Ибо Ты рядом!

 

Я слышу Твой смех

В звонкой песне весенних ручьев,

И я ощущаю радость,

  Ибо Ты рядом!

 

Ты зеленым ковром луга

Расстилаешься у ног моих,

И я ощущаю надежду,

Ибо Ты рядом!

 

Ты разговариваешь со мной

Языком ливней и гроз,

И я ощущаю силу,

Ибо Ты рядом!

 

Я любуюсь Твоей юностью,

Когда Ты предстаешь предо мной

В подвенечном наряде, облаченная

В белоснежную фату весеннего сада!

 

Я любуюсь Твоей зрелостью,

Когда Ты посещаешь этот мир,

Облаченная в золотую корону спелых хлебов

И в пурпурные уборы осени!

 

Я любуюсь Твоей Заботой,

Когда Ты бережно укрываешь всю землю

Покрывалами снега!

 

Я любуюсь Твоей щедростью,

Когда Ты даруешь нам изобилие

Летних плодов и ягод!

 

Слава Тебе, Жизнеподательница,

Великая Берегиня Мира и Огонь Вдохновения,

Животворящий в Сокровенном существа каждого!

Аминь!

 

Источник: - "Молитвослов Нового Тысячелетия" - Н. Долмашева-Самойленко

 

 

 
 

Серия сообщений "молитвы Нового Тысячелетия":
Часть 1 - "Счастливые люди - год в тайге" - документальный фильм - 4 части.
Часть 2 - Деревья, которых боится время - "Бристлеконские сосны"
...
Часть 15 - Волшебная Книга желаний
Часть 16 - Молитва Нового Тысячелетия - "Помощь Ангелов"
Часть 17 - Прославление Великой Матери.
Часть 18 - Очень сильная молитва - "Дары Бога - мои дары"
Часть 19 - Прославление Великой Матери Элементальной Жизни.
Часть 20 - Молитва о здоровье Ребенка
Часть 21 - Мольба к Матери Марии.
Часть 22 - Благодарственный молебен - "Трисвятое"


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку