-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вера-Буянова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2013
Записей: 6317
Комментариев: 384
Написано: 6958


Молитвы к Богу Сварогу.

Четверг, 09 Апреля 2015 г. 09:17 + в цитатник

66541298_bog_svarog (590x689, 127Kb)

МОЛИТВА  СВАРОГУ.

                                                                                                                                                                                                        

1.
svarog (200x253, 45Kb)                                                                                                                                                  РОД верховною Истиной правит,

С ЛАДОЙ-Матушкой Землю верстает,

А могучий СВАРОГ утверждает Закон,

Исполненье его проверяет!

Он и Дым, и Огонь, Он и Молот и Звон,

Он Могуч и Велик, Умудрен и Силен!

Там, где Имя Его - не прейдет Благодать,

Точно так же, как Вечен и Благостен Он!

о, Бессмертный СВАРОГ, наш небесный Отец,

Зажигай в нас Огонь Естества Своего,

Дабы наши дела отражались всегда

В поднебесных Законах Ума Твоего.

В Вере нас не покинь, в смуте нас не оставь,

В битве с лютым врагом нас на Правду наставь!

О, бессмертный СВАРОГ, наш небесный Отец,

Будь Опорой умов и Надеждой сердец!

 

МОЛИТВА ПЕРЕД НАЧАЛОМ ВСЯКОГО ДЕЛА СВАРОГУ.

 

Свароже, Дидо Рода Небесного,

Ты Творец Мира Явного,

Солнца, Звезд и Земли-Матушки!

В Тебе Сила Творения великая Сущая,

Коя в хозяевах Рода нашего проявляется!

Ты Есть Начало всяким деяниям благим,

  Что в сердцах рождаются, 

  В уме созревают

   И в Яви плоди свои приносят.

Разве могу я начать без благословения Твоего?

Молвлю к Отцу Небесному,

Пусть благословит дело мое правое,

Пусть воодушевит Светом своим,

Чтоб сотворила я на Добро и Радость

Свету Белому, Роду Православному,

И Родичам моим!

Слава Сварогу!

 

ОБРАЩЕНИЕ К СВАРОГУ.

 

Я (имя) обращаюсь к Тебе,

Отец наш Сварог!

Помоги мне настроиться на волну вибраций,

Созданных Тобой,

В этот исторический период жизни славян.

Я (имя)  прошу Тебя, дорогой Отец,

Услышать мои слова,

Помочь мне решать все мои вопросы

Гармоничным образом.

И прошу, дорогой Отец,

Благословить меня на все действия мои,

Которые я буду делать

В этот квантовый период!

 

 

наверх
в закладки
наверх
в закладки
наверх
в закладки
наверх
в закладки
наверх
в закладки

wselennaj   обратиться по имени может что-то в древнерусском я не понимаю Пятница, 24 Апреля 2015 г. 07:37 (ссылка)
Вера-Буянова, добрый день, Вера.
прочитала молитву Сварогу,
посмотри- что -то я не поняла смысл : "Там, где Имя Его - не прейдет Благодать,"
НЕ ПРЕЙДЁТ - вроде по смыслу - не предёт благодать.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Апреля 2015 г. 11:30ссылка
Добрый день, дорогая Wselennaj! Еще раз, поздравляю тебя с Днем Рождения! Счастья, здоровья и всех благ!
А в фразе "Там, где Имя Его - не прейдет Благодать" - "не прейдет" - означает - "не пройдет, в смысле - никогда не окончится!"
Перейти к дневнику

видимо так

Пятница, 24 Апреля 2015 г. 14:41ссылка
ну да- писали как -будто на старославянском
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку