-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вера-Буянова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2013
Записей: 6317
Комментариев: 384
Написано: 6958


Относись ко мне проще !

Четверг, 17 Апреля 2014 г. 09:54 + в цитатник
Цитата сообщения wselennaj Стихи обо мне

Нашла на просторах инета.  Стихи Ирины Кремковой.

Очень близко мне, решила поставить как заглавие к моему дневнику

00270939 (637x424, 139Kb)

=====================================================

Относись ко мне проще
Я - АНГЕЛ,
Только крылья мои обгорели.
Я ведь долго летала над адом,
А в аду очень жарко, поверь мне.
Мне пришлось очень много увидеть,
Оттого и глаза не святые.
Я умею теперь ненавидеть,
И слова знаю колкие, злые.
А душа моя - огненный факел,
Страсти сердце в куски разрывают.
Относись ко мне проще.

Я - АНГЕЛ...
Только ВЕДЬМОЙ меня называют...

Рубрики:  руская культура, поэзия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку