-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вера-Буянова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2013
Записей: 6317
Комментариев: 384
Написано: 6958


Словно стая свободных, таинственных птиц, моя нежность тебя окружает метелью !

Среда, 15 Января 2014 г. 13:42 + в цитатник
Цитата сообщения Лучик__света Возвращаюсь к Тебе,





Возвращаюсь к Тебе,
День как день, без примет: Сотня подвигов,
Конь припаркован у дома... И потерян давно
Легкомыслия след В суете постоянства
И быта слепого.

Словно меч я поставлю Свой зонт у двери,
Как доспехи Повешу пальто в коридоре,
И, закинув подальше От замка ключи,
Я оставлю кота В полуночном дозоре...

Красной розой в руке Все слова о Любви,
И ещё пара строк, Сочинённых в дороге.
Ну, встречай меня Фея из Снежной Мечты,
В платье цвета Далёкого южного моря.
Обними...Этой сказке
Не будет границ,
Я не помню теперь Наших жизней отдельно.
Словно стая свободных, Таинственных птиц
Моя нежность Тебя
Окружает метелью...

Возвращаюсь к Тебе, День как день, без примет:
Сотня подвигов, Конь припаркован у дома...
Слышишь: только Тобой Снежный Рыцарь согрет,
В суете постоянства
И быта слепого...



Рубрики:  руская культура, поэзия
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Лучик__света   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 21:21 (ссылка)
000-0 (213x157, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку