-Цитатник

Сталина отравили, в его крови был обнаружен яд, - архивные документы в прямом эфире на ТВ. - (0)

Сталина отравили, в его крови был обнаружен яд, - архивные документы в прямом эфире на ТВ. ...

Скончался внук Сталина Александр Бурдонский. - (0)

Скончался внук Сталина Александр Бурдонский. Скончался внук Сталина Александр Бурдонс...

Создаем свои собственные фоторамки онлайн и не только. - (0)

Создаем свои собственные фоторамки онлайн и не только. Создать собственную фоторамку, и встави...

Я всех друзей благодарю за поздравление! - (0)

Я всех друзей благодарю за поздравление! Хорошие, близкие, далекие, давние и новые, друзья мои...

КАК УБРАТЬ ЧАСТЬ ТЕКСТА ПОД КАТ - (0)

!!! КАК УБРАТЬ ЧАСТЬ ТЕКСТА ПОД КАТ...(СВЕРНУТЬ ТЕКСТ) Чтобы много текста или картинок экономили...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru
  • Перейти к приложению Улучшение фотографий Улучшение фотографийНе очень удачные фотки? Хочешь улучшить, но не знаешь Фотошоп? Не парься - просто дай задание, и мы сделаем всё за тебя!
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вера_Кадзаева

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2013
Записей: 10589
Комментариев: 639
Написано: 12347


Без заголовка

Среда, 10 Февраля 2016 г. 22:17 + в цитатник

Пряники домашние

Пряники домашние
 
 
Описание: Хозяюшки, этот рецепт у меня от мамы, домашних вкусных пряников... на сайте я не нашла точно такого же рецепта, решила поделиться с вами, вдруг кому-нибудь пригодится... если вдруг окажется, что я повторилась, то, конечно, удалю...
 
Ингредиенты для "Пряники домашние":

 

 
Рецепт "Пряники домашние":
Хозяюшки, рекомендую вам сначала взять ингредиенты на полпорции, так как выход большой... у меня вышло 4 кг 

Сахар насыпем в посуду, в которой будем месить, 
добавим кефир и все перемешаем хорошенько 

 

теперь добавим 3 столовые ложки растительного масла (я не сфотографировала, так как бутылка на пять литров, и было неудобно), 
добавим соду, тщательно помешаем 

 

 

после того, как все размешали, просеем муку, 
девочки, какое количество, не знаю, у всех мука разная... и я делала на глаз - сколько тесто возьмет... 

 

 

вот такое тесточко в итоге получается... 

 

оставим его на 10 мин. под полотенцем отлежаться...
после того, как тесто отдохнуло, мы его раскатываем толщиной, кому как нравится... я раскатала в 1 см толщиной, имейте в виду, прянички поднимаются хорошо, 
стаканом или круглой формой, у кого что есть, делаем круги... 
и выкладываем на лист... 

 

девочки, я противень ничем не смазываю и ничего не стелю, просто сбрызгиваю его холодной водой и все
ставим в духовку... каждый ориентируется на свою, я ставлю на 250*С, 
сначала на низ, потом на верх... и присматриваю... 
(по времени я не засекаю, так как духовка у меня стала печь неравномерно, я постоянно переворачиваю листы) 

 

когда прянички подрумянились, достаю и сразу лопаткой снимаю их в чашку (на фото видно, что они абсолютно спокойно отходят от листа, вы же делайте, как привыкли)
и так выпекаем все наши прянички, 

как только вы испекли все пряники, беремся за сироп! 

СИРОП!!!
в кастрюлю высыпаем 3 стакана сахара и наливаем 1 стакан воды, 
ставим на огонь и при этом помешиваем 

 

Девочки, самое главное в сиропе - это правильно его сварить, т. е. с момента закипания сиропа засекаем на телефоне секундомером ровно 7 минут - именно это время нужно, чтобы сироп был именно таким, какой нам нужен, если вы его не доварите, пряники не станут беленькими, просто останутся в липком прозрачном сиропе, а если переварите, то сироп превратится в коричневую липкую смесь 

 

наш сироп готов, быстренько и аккуратно снимаем с огня и прямо горячим заливаем прянички 

 

начинаем шумовкой интенсивно и аккуратно мешать снизу вверх, чтобы наши пряники все окунулись в сироп; мешаем-мешаем до тех пор, пока прянички не станут беленькими, пока сиропчик на них не застынет - у меня ушло на это не больше 5 минут!!! 

 

Все, прянички готовы!!! приятного чаепития!!! 

http://www.povarenok.ru/
Рубрики:  Выпечка


Процитировано 7 раз
Понравилось: 3 пользователям

ermolenko_ludmila   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2016 г. 15:51 (ссылка)
Вроде бы не сложный рецепт. Должно быть вкусно. Спасибо, Вера!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку