-Цитатник

Сталина отравили, в его крови был обнаружен яд, - архивные документы в прямом эфире на ТВ. - (0)

Сталина отравили, в его крови был обнаружен яд, - архивные документы в прямом эфире на ТВ. ...

Скончался внук Сталина Александр Бурдонский. - (0)

Скончался внук Сталина Александр Бурдонский. Скончался внук Сталина Александр Бурдонс...

Создаем свои собственные фоторамки онлайн и не только. - (0)

Создаем свои собственные фоторамки онлайн и не только. Создать собственную фоторамку, и встави...

Я всех друзей благодарю за поздравление! - (0)

Я всех друзей благодарю за поздравление! Хорошие, близкие, далекие, давние и новые, друзья мои...

КАК УБРАТЬ ЧАСТЬ ТЕКСТА ПОД КАТ - (0)

!!! КАК УБРАТЬ ЧАСТЬ ТЕКСТА ПОД КАТ...(СВЕРНУТЬ ТЕКСТ) Чтобы много текста или картинок экономили...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru
  • Перейти к приложению Улучшение фотографий Улучшение фотографийНе очень удачные фотки? Хочешь улучшить, но не знаешь Фотошоп? Не парься - просто дай задание, и мы сделаем всё за тебя!
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вера_Кадзаева

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2013
Записей: 10589
Комментариев: 639
Написано: 12347


Чудо-раствор для самых безнадёжных цветов

Вторник, 14 Июля 2015 г. 21:15 + в цитатник

На просторах интернета увидела интересный рассказ любительницы цветов про рецепт чудо-раствора, оживляющего даже самые безнадёжные цветы.

Далее информация от автора с www.babyblog.ru:

В журнале "Цветок" в №11 за 2011 год я прочитала про чудо-раствор и опробовала его на своих самых безнадёжных цветах маранте, алоказии и калатее. Теперь хочу рассказать вам про этот раствор.

Свою маранту я выпросила у свекрови маленьким отростком. Она росла у меня лето и осень, а зимой засохла и ветви отпали. В том же журнале я читала о женщине которая специально обрезает свою маранту, устраивая ей период покоя. Поэтому я не обеспокоилась когда моя сбросила листву. Новых ростков всё не было, а те, что появлялись, засыхали. И вот уже лето а маранта не растет и тогда я её пересадила и полила этим раствором два раза с разницей в две недели.
Вот такие листики были у моей маранты прошлым летом, только значительно бледнее.

 

image

 

И вот такая маранта у меня сегодня.

 

image

 

 

image

 

Калатею я купила 4 месяца назад и за эти месяцы она только теряла листики, а сейчас она нарастила два новых и проклюнулся третий.

 

image

 

 

image

 

Алоказия три месяца пролежала в земле клубнем без корней и листьев и вот какая она сегодня после полива раствором.

 

image

 

ИТАК РЕЦЕПТ ЧУДО-РАСТВОРА:

5-6 яичных белков заливаем 1 л тёплой воды и настаиваем неделю, затем разводим это в 10 л воды и этим поливаем.
Надо сказать запах от раствора не совсем приятный, поэтому я уменьшила все ингридиенты в 5 раз и развела в пластиковой бутылке 2,5 л.
Я взяла бутылку, влила 1 белок и 200 мл тёплой воды, а через неделю добавила 2 л и полила из бутылки цветы.

Попробуйте и вы этот раствор, и наслаждайтесь здоровым ростом ваших питомцев.

Источник

Рубрики:  Комнатные цветы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку