-Цитатник

Сталина отравили, в его крови был обнаружен яд, - архивные документы в прямом эфире на ТВ. - (0)

Сталина отравили, в его крови был обнаружен яд, - архивные документы в прямом эфире на ТВ. ...

Скончался внук Сталина Александр Бурдонский. - (0)

Скончался внук Сталина Александр Бурдонский. Скончался внук Сталина Александр Бурдонс...

Создаем свои собственные фоторамки онлайн и не только. - (0)

Создаем свои собственные фоторамки онлайн и не только. Создать собственную фоторамку, и встави...

Я всех друзей благодарю за поздравление! - (0)

Я всех друзей благодарю за поздравление! Хорошие, близкие, далекие, давние и новые, друзья мои...

КАК УБРАТЬ ЧАСТЬ ТЕКСТА ПОД КАТ - (0)

!!! КАК УБРАТЬ ЧАСТЬ ТЕКСТА ПОД КАТ...(СВЕРНУТЬ ТЕКСТ) Чтобы много текста или картинок экономили...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru
  • Перейти к приложению Улучшение фотографий Улучшение фотографийНе очень удачные фотки? Хочешь улучшить, но не знаешь Фотошоп? Не парься - просто дай задание, и мы сделаем всё за тебя!
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вера_Кадзаева

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2013
Записей: 10589
Комментариев: 639
Написано: 12347


от "Ура!" до "Увы".

Среда, 04 Марта 2015 г. 15:07 + в цитатник
Цитата сообщения tet369

от "Ура!" до "Увы".
 

 

Жизнь - это процесс от "Ура!" до "Увы". 
Следствия: 
1. Величина "увы" прямопропорциональна количеству "ура!". 
2. Чтобы завтра не настало "увы", сегодня уменьшь "ура!".

Примерная хронология статусов со среднестатистической женской страницы:
 
1 этап. Я ваниль, я недосягаема, я крута, я бухаю с подругами в клубах, все мужики козлы. Фото: я с подругами в туалете,клубе,на фудкорте,на отдыхе. Итог: все мужики козлы, они меня недостойны. Подруги подтверждают.
 
Этап 2. Я влюбилась. Теперь я копирую все цитаты, в которых в одном предложении есть слова: «любовь», «навечно», «безумно». Фото: я и он в туалете, клубе, на фудкорте, отдыхе. Итог: подруги завистливые шлюхи. Парень подтверждает.
 
Этап 3. Мы расстались. Тлен, Кафка (грефневая?), безысходность и еще куча статусов со словами, половину которых я не понимаю. Щщи, надо написать пару слов о подругах, чтобы помириться. Все мужики козлы.
 
Этап 4. Тусовки, клубы, бухло. Пусть все видят как мне хорошо одной.
 
Этап 5. Хорошие мальчики не ходят в клубы. Хорошие мальчики делают деньги, детей и любят вкусно покушать. Моей странице не хватает репостов с рецептами! Да! Еще больше этого дерьма, мама. Фото: котята, милые ребенки, жрачка.
 
Этап 6. Я нашла того, который готов на мне жениться. Даа. Этой странице не хватает репостов из пабликов о свадьбе. Фото: я и подруги, с перекошенными от зависти лицами, готовимся к моей свадьбе.
 
Этап 7. Теперь я замужем! Миллион кривых и страшных фото со свадьбы, сделанных подругой, у которой есть «крутоооой фооотик». 10 фото от профессионала. Ну больше зачем оплачивать, у Таньки ж Канон, она сама фотограф.
 
Этап 8. Репосты жрачки, которую муж увидит разве что во сне. И даже не в ресторане, пушта у вас теперь общий бюджет: его деньги и его деньги. Еще фото со свадьбы: «Наконец-то Танюшка обработала фотки в Пэйнте».
 
Этап 9. Милый, ты будешь папой. Репосты с мамских пабликов, с дурацкими и не очень советами, дето-цитатами и мимимишными фото детей, котят, детей с котятами. Фото: Я с животиком анфас, в профиль. Я и муж, который целует мой животик. Далее миллиарды фото ребенка.
 
Этап 10. Повторение пунктов 8,9. Периодическая ностальгия по фоткам со свадьбы. Философские статусы о смысле жизни и о том, как пройдет старость.
 
П.С. Любые совпадения с вашими знакомыми ни разу не случайны

Проектируем сейчас СКУД (cистема контроля и управления доступом).
Клиент категорически отказался от биометрии - по отпечатку пальца или глазному яблоку. 
С формулировкой - "Когда придут грабить, то только ключ заберут, а так палец могут отрезать".

Многолетний опыт показывает, что страны, против которых США вводят санкции, укрепляются, а страны, которым они помогают - разваливаются.

Сегодня мне в квартиру в 10-й раз позвонили свидетели Иеговы и поинтересовались, знаю ли я, что может сильно поколебать веру в бога. Я ответил, что удар свёрнутой копией "Сторожевой башни" прямо в глаз может очень сильно поколебать не только веру, но и человека, который принёс этот журнал.

Сегодня мой хозяин решил пойти на кухню. Увидев это, я, конечно же, побежал впереди его и начал путаться под ногами. Он, как всегда, пнул меня и обматерил. Обожаю так делать.
(Кот)

Если вы выходите из себя - запоминайте дорогу или адрес...

Как правильно троллить Ди Каприо.
Боксёр Оскар Де Ла Хойя на очередной светской вечеринке бросается к Леонардо на шею с криком: "Я твой, противный!"

Когда слушаешь русский шансон, то создается впечатление что тюрьма - самое чудесное место на Земле, где сидят талантливые, образованные, любящие маму люди.

Семейное счастье - это когда тебя понимают, но не до такой степени, чтобы находить твои заначки.



Уважаемые знатоки, против вас играют беспощадное время и бессмысленность существования. Внимание, вопрос: хватит ли вам мужества взглянуть им в лицо?

Софофобия — это боязнь учиться. Ты не тупой, ты болен.

Купил книгу по управлению гневом. Никак не начну читать, потому что бесит меня её сраная обложка, дебильный шрифт и идиотские картинки эти, сука, аж прям раздражает!

Нет, ты не лузер. У тебя просто главная роль в арт-хауз фильме длиною в жизнь под названием "Человек, который портит все, за что берется".

— Бабушка, а зачем тебе такое большое эго? 

 

— А это чтобы лучше тебя.

Бывает так, что хочешь уже написать человеку, познакомится, но взгляд падает на его паблики и ты такой ну блин(

— Блин! Чё, уже началось, да?
— Ну.
— Серьезно, уже весна?!
— Да-да. Угомонись. Снег еще не растаял.

 

— Уиииииии веснааа 

Я не люблю ругаться матом
И обижаться не хочу
Сейчас найду свои патроны 

 

И будет так как захочу

☼ 

Однажды ученик спросил у Мастера:
— Долго ли ждать перемен к лучшему? В чем смысл жизни и что такое любовь?

 

— А мне почём знать? Я обычный токарь, отойди от шпинделя— ответил Мастер.
В наше время, "лайк" это, как будто ты дёрнул за косичку девушку и убежал, потом ждёшь, побежит она за тобой или просто посмотрит на тебя и всё...
*
Парень на улице попросил мой номер телефона, пока он записывал, я сказала ему, что детей хочу назвать Никита и Аня. Он убежал. Чёт я поторопилась...
*
Хожу в качалку.
Каждый год с приходом весны крупное поступление новых людей к нам в клуб, 90% из которых, почуяв первые лучики солнца,решили накачаться,похудеть к лету.
во всех качалках их называют "Подснежниками"
Так вот,уважаемые "Подснежники", не нужно ждать весны,лета,зимы,понедельника чтобы заняться собой,начните заниматься уже сейчас, и помните: Дело ,начатое с понедельника,обречено на провал.
*
"Вы все ничтожества, вонючие плебеи!
А я - красавец, умник и добряк"
Сказал Сергей, и вновь пошел работать,
В Макдак
*
Логика Facebook
Смотри, кого я нашёл! У вас нет общих друзей, вы не учились вместе и не работали, вы живёте в разных городах, у вас нет общих друзей, но я уверен, что вы, возможно, друг друга знаете. (с)Facebook
*
По словам одного из персонажей мультфильма Бемби: «Если вы не можете сказать что-нибудь хорошее, не говорите вообще ничего». Это назидание очень ценно. Агрессивность невежественна.

Рубрики:  ЮМОР

Понравилось: 1 пользователю