-Цитатник

Сталина отравили, в его крови был обнаружен яд, - архивные документы в прямом эфире на ТВ. - (0)

Сталина отравили, в его крови был обнаружен яд, - архивные документы в прямом эфире на ТВ. ...

Скончался внук Сталина Александр Бурдонский. - (0)

Скончался внук Сталина Александр Бурдонский. Скончался внук Сталина Александр Бурдонс...

Создаем свои собственные фоторамки онлайн и не только. - (0)

Создаем свои собственные фоторамки онлайн и не только. Создать собственную фоторамку, и встави...

Я всех друзей благодарю за поздравление! - (0)

Я всех друзей благодарю за поздравление! Хорошие, близкие, далекие, давние и новые, друзья мои...

КАК УБРАТЬ ЧАСТЬ ТЕКСТА ПОД КАТ - (0)

!!! КАК УБРАТЬ ЧАСТЬ ТЕКСТА ПОД КАТ...(СВЕРНУТЬ ТЕКСТ) Чтобы много текста или картинок экономили...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru
  • Перейти к приложению Улучшение фотографий Улучшение фотографийНе очень удачные фотки? Хочешь улучшить, но не знаешь Фотошоп? Не парься - просто дай задание, и мы сделаем всё за тебя!
  • Перейти к приложению Сохранение видео с любого сервиса Сохранение видео с любого сервисаСохрани видео с любого видео хостинга!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вера_Кадзаева

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2013
Записей: 10589
Комментариев: 639
Написано: 12347


Стихи Ольга Бабицкая

Четверг, 13 Марта 2014 г. 01:22 + в цитатник
Цитата сообщения Ларса Ольга Бабицкая. Закон отражения

Ларса.... (584x434, 176Kb)


Как мы относимся к себе
И к окружающим нас людям,
Такой покой и мир в душе
От этого у нас и будет.

" Ты возлюби своих врагов",
Учил Иисус учеников.
Но человек определил,
Что в мире вовсе нет врагов.

Его приятель возразал:
-" Да как же нету, их ведь уйма!"
-" Я к ним иначе отношусь,
Совсем иначе о них думаю.

Все люди для меня друзья,
Союзники, учителя.
На них сердиться мне нельзя,
У них ведь обучаюсь я.

Законов много во Вселенной
И четко действуют они.
Закон,к примеру, притяженья,
Иль оптики, иль теплоты..

В своей я жизни применяю
Закон прямого отраженья.
От всех людей, кого встречаю,
Извлечь могу себе ученье.

К примеру, жадный повстречался,
Так значит жадность есть во мне.
И от нее бы избавляться,
Чтоб легче жить на сей земле.

А если я начну меняться,
Мой"враг" покажется другим,
Коль будет прежним оставаться,
Общаться перестану с ним.

Считаю безответственным кого-то,
Так значит в чем-то безответствен я.
Быть может дома или на работе,
Иль плохо отношусь к своим друзьям.

И если кто-то осужденьем
Увлекся из моих друзей,
В себя взгляну и без сомненья
Найду изъян в душе своей.

И злиться на людей не надо,
Их нужно всех благославлять.
Желать того, чего бы сам ты
Себе хотел бы пожелать.

Себя менять,а не другого
Всегда пусть будет устремленье.
И изменившись очень скоро
Закон поймешь ты ОТРАЖЕНЬЯ!!!!


Ольга Бабицкая




Серия сообщений "Б":

Часть 1 - Яков Баст Ушедшим...
Часть 2 - Яков Баст Не теряйте себя...
...
Часть 37 - Елена Бревнова. Если в сердце своем ты Любви не имеешь
Часть 38 - Белая Волчица Ночи. Счастье
Часть 39 - Ольга Бабицкая. Закон отражения


Рубрики:  Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку