-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нежный Котик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2003
Записей: 49
Комментариев: 136
Написано: 130


Люди!!! А я сново с вами!!!! Я вернулась!!!!

Четверг, 24 Июля 2003 г. 03:17 + в цитатник
Люди!!! А я сново с вами!!!! Я вернулась!!!!

angelcherry   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2003 г. 03:25 (ссылка)
мы просто счастливы!
Ответить С цитатой В цитатник
DyingHeart   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2003 г. 03:32 (ссылка)
здорово:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ёжик   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2003 г. 10:35 (ссылка)
Хм... следующую запись опять ждать через год?
Ответить С цитатой В цитатник
Ro_mashka   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2003 г. 11:03 (ссылка)
Ну что ж, : )) лично я, рада, что ты вновь с нами... вот только действительно не надо так на долго пропадать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Glada   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2003 г. 11:10 (ссылка)
Поддтягивается народ... Здрямс!!! Принимайте поздравления!
сначала:
потом:
затем:
и еще:
...эти пункты можноповторять до бесконечности!!!...
из этого вытекает:
и наутро:
Ответить С цитатой В цитатник
Нежный Котик   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2003 г. 16:42 (ссылка)
Исходное сообщение Glada
Поддтягивается народ... Здрямс!!! Принимайте поздравления!
сначала:
потом:
затем:
и еще:
...эти пункты можноповторять до бесконечности!!!...
из этого вытекает:
и наутро:


Это намек или повод для драки????
Ответить С цитатой В цитатник
Нежный Котик   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2003 г. 16:49 (ссылка)
Исходное сообщение Ro_mashka
Ну что ж, : )) лично я, рада, что ты вновь с нами... вот только действительно не надо так на долго пропадать!!!


Я постараюсь, но не обещаю....
Ответить С цитатой В цитатник
А Н Т И В И Р У С   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2003 г. 05:06 (ссылка)
Тыксь. Я вот даже в читатели записался, что бы знать когда ты в сети бываешь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку