-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2013
Записей: 3328
Комментариев: 172
Написано: 4351


Как оформить страничку на Я.ру

Вторник, 18 Февраля 2014 г. 21:04 + в цитатник
Цитата сообщения ВасилисаСчастливаяЯ Как оформить страничку на Я.ру


ТЕМА УРОКА:Как оформить свою страничку на Я РУ.
В этом уроке я коротко покажу как и где оформить свою страничку.



ОФОРМЛЕНИЕ СТРАНИЧКИ НА ЯРУШКЕ.
Все оформление очень простое,и все по вашему желанию.
Все что я сделала это по моему желанию,Вы сами сможите сделать по своему вкусу и желанию.
Первое и самое простое заходим в настройки.(смотрим скрин)

И вот тут внимательно начинаем настраивать свой дневник.Можно поставить стандартный фон шапку а можно и свой поставить добавив с компа нажав обзор.А в правой колонке вы ставите цвета странички и текста смотрите что у вас получается на образец по средине.Все просто и не забудте нажать кнопку внизу сохранить.

А вот самое главное.Некоторые заносят свои записи в раздел "ВСЕ".это правильно,но зачем их дублировать с дневником.Вот я походила посмотрела и сделала вот как ,смотрите по ссылке.
http://kuschnareva-tamila.ya.ru/
Я думаю это так будит правильно да и это ваше личное,где вы сможете оформить как вам понравится...
Вот я показала вам где находятся основные кнопочки что бы переходить...

А вот дальше все предельно просто переходим в ваш "ДНЕВНИК" где вы будите заносить все что вы захотите.Только сразу скажу что все так как и в Моем Мире заносим код в режиме HTML а когда копируете то в простом режиме.

Все просто и доступно.Возможно коротко написала но думаю вы все поймете.
Советую вступить в клуб что поможет вам найти ответы на ваши вопросы,мне он помог там освоится.
http://clubs.ya.ru/4611686018427417742/
Жду вас в гости  в друзья,буду рада.
Спрашивайте всегда отвечу в комментариях.
УДАЧИ ВАМ ВО ВСЕМ МОИ ДОРОГИЕ.
Рубрики:  компьютер/полезности начинающим
компьютер/все для дневника
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку