-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2013
Записей: 3328
Комментариев: 172
Написано: 4351


Что означает слово спасибо?

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 00:21 + в цитатник
Цитата сообщения Litizija Что означает слово спасибо?

4360286_s67392965 (400x258, 23Kb)

На скамейке в парке сидел одинокий старичок. Рядом присели отдохнуть мама с маленькой дочкой. Старичок угостил девочку конфеткой. Та, умница, сразу сказала ему: — Спасибо! Старичок поинтересовался: — Что за слово ты мне сказала? Девочка подумала, что старичок не расслышал ее, и снова сказала: — Спасибо! Но тот опять спросил: — А что означает это слово? Девочка пожала плечами:

— Меня так мама учила говорить и папа. — Очень хорошо, милая. Но понимаешь ли ты, что сказала? Тут мама пояснила: — Дочка поблагодарила Вас за конфетку. Так делают все воспитанные люди. — Да-да, конечно. Но слово это особенное. Это не просто благодарность. Раньше эти слова были молитвой, полностью она звучала так: «Спаси тебя Бог». Ты мне сделал добро, и я молю Господа, чтобы Он спас тебя для вечной жизни: «Спаси Бог». Потом люди стали забывать про Бога, и всего одна буква исчезла. Все привыкли говорить «спаси-бо». Что это «спаси», ясно, а что такое «бо»? Дедушка вздохнул: — Люди часто забывают про Бога. Живут, как им вздумается, а так и погибнуть недолго. Вот поэтому те, кто помнит о Творце, молятся друг за друга: «Спаси тебя Господи. Спаси тебя Бог». А когда человек говорит, сам не понимая что, это не молитва получается, а что-то другое. Ведь так? Дедушка склонил перед своими слушательницами голову: — Вы простите меня. Совсем я вас заговорил. Но мне бы очень хотелось, чтобы такая светлая душа, как ваша дочурка, помолилась обо мне. Старичок с трудом встал со скамейки, еще раз поклонился и, опираясь на тросточку, пошел по пустынной аллее. — Спаси Вас Бог, — сказала ему вслед девочка.

С сайта: www.mudryiecitaty.ru

4360286_1367265823nsZrm4K6Q_009037PELEiEtEizEiEjEaP300 (101x36, 4Kb)

 

Рубрики:  это интересно
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку