-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Вяжет

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2013
Записей: 21350
Комментариев: 418
Написано: 22087


Симпатичная накидочка))) Крючком

Воскресенье, 24 Апреля 2016 г. 10:51 + в цитатник
Цитата сообщения Veh07 Симпатичная накидочка))) Крючком)

17153654_70859nothumb650 (457x610, 63Kb)

Модель простая, но симпатичная)  

1. Модель проста - это квадрат)
 нам нужен будет квадрат со стороной 90-100 см в зависимости от размера, 
это мы потом сможем примерить на себя) 

основа идет "бабушкин квадрат", но думаю можно попробовать и другую схему квадрата, 
какая вам понравится)
 вязать по этой схемке

2. Выбор пряжи
он может быть велик-
-если вы хотите получить легкую воздушную накидочку, 
то думаю возможно попробовать из мохера, ангоры и т. п.
-если что-то ожидаете типо жакетика то пряжу потолще
шерсть, полушерсть или любую другую)
выбираем на свой вкус пряжу и подходящий номер крючка 

я порылась с своих запасах и хочу попробовать связать из
Мираж Деграде Ланосо Состав: 51% акрил, 49% мериносовая шерсть длина нити 312 м все мотка 100гр 

3. Кол-во пряжи
не могу точно сказать, но мне кажется 
если вы будете брать пряжу метражом 500-600 м на 100 гр
- расход будет 300-400 гр
если более толстую пряжу то 450-600гр, 
повторюсь это мои соображения, когда начнем станет понятно)
Готовим пряжу, крючки, и хорошее настроение)
всех жду вечером на кружку чая 

вот мое начало, крючок взяла 3,25 

Симпатичная накидочка))) Крючком)

 

Симпатичная накидочка))) Крючком)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


у меня прибавка совсем маленькая, буду стараться нагнать в выхи)
хотя у нас тут и День города, и подкупить одежду нужно)
но я буду стараться)

Симпатичная накидочка))) Крючком)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


на данный момент извязала 2 мотка, начинаю третий, 
размер сейчас около 62 см на 62 см 

вот сфоткала свою пряжу в мотке

Симпатичная накидочка))) Крючком)



закончился третий моток, немного переживаю хватит ли, и что вообще получиться у меня)
никак не помещался в кадр, немного закрутила)

Симпатичная накидочка))) Крючком)


 

Симпатичная накидочка))) Крючком)

 лучше вязать в форме прямоугольника, 
поэтому нам нужно довязать недостающую часть, вот отметила на фото)

Симпатичная накидочка))) Крючком)



я крутила-крутила, и решила попробовать сложить вот так, 
места соединения отметила)

Симпатичная накидочка))) Крючком)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



на себе фото у меня не получилось, от сфоткала на вешалке

Накидка

http://www.stranamam.ru/post/10265192/

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ _крючком/НАКИДКА
ВЯЗАНИЕ _крючком/КВАДРАТНЫЕ МОТИВЫ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку