-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Вяжет

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2013
Записей: 21350
Комментариев: 418
Написано: 22087


Без заголовка

Четверг, 17 Марта 2016 г. 18:29 + в цитатник
Цитата сообщения Мурка-гламурка Легкий, нарядный свитерок!

На фото кофточка рукодельницы с осинки Полисвет. 

 

 

 


 

 

 

Это из он-лайна в Стране мам: из пехорки " Детский хлопок" На полтора годика. 

 

100% мерсеризованный хлопок 330м/ 100гр
Буду рада всем присоединившимся  

Итак я начинаю. Если буду ошибаться, поправляйте меня. Для удобства советую взять футболочку или кофточку вашего ребетенка.
Я посчитала, что рапорт равен 5. Вязать я буду до подмышек вкруговую.
Набираю заведомо больше вп, провязываю первый рад столбиками с накидом и замыкаю в кольцо 

Давайте свяжем для наших красавиц легкий, нарядный свитерок!
 

Оставшиеся вп, потом отрежу. 

Девочки, если вы решили вязать, с разрезом на всю длину кофточки, то к рапорту надо прибавить 4вп, +3 вп подьема
Далее по рисунку 

Давайте свяжем для наших красавиц легкий, нарядный свитерок!
 


далее до нужной высоты. У меня получилось три рапорта в высоту

Потом наметила проймы я вязала дальше ровно. В высоту два рапорта 

Давайте свяжем для наших красавиц легкий, нарядный свитерок!
 


Вот нарисовала, для вас, схемку горловины  
Давайте свяжем для наших красавиц легкий, нарядный свитерок!
 


Давайте свяжем для наших красавиц легкий, нарядный свитерок!
 

Далее буду вязать так же спинку.
девочки, спинку я связала(фото выложу позже) 
так как я решила пуговки делать на плечике, то на левом плечике связала еще три ряда полустолбиками с накидом, во втором ряду сделала "дырочки" для пуговиц..
Далее сшиваю плечевой шов справа и набираю по краю проймы пели для рукава.
Вот что у меня на сегодняшний день
 

А это воплощение такого свитерка для мальчика, мне понравилось.

Ниточки Ярн Арт бегония, основного цвета ушло 150 гр, для обвязки примерно 10 гр., крючок №2. 
 

Нарядный свитерок крючком сынуле ко дню рождения)))
 


Нарядный свитерок крючком сынуле ко дню рождения)))
 


Нарядный свитерок крючком сынуле ко дню рождения)))
 


Нарядный свитерок крючком сынуле ко дню рождения)))
 


Нарядный свитерок крючком сынуле ко дню рождения)))
 


Нарядный свитерок крючком сынуле ко дню рождения)))
 


Нарядный свитерок крючком сынуле ко дню рождения)))
 


А вот как он смотрится на Егорке))) 
 

Нарядный свитерок крючком сынуле ко дню рождения)))
 


Нарядный свитерок крючком сынуле ко дню рождения)))
 


Нарядный свитерок крючком сынуле ко дню рождения)))
 


 

источник 1

источник 2

Из дневничка Мурки-гламурки

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/ВЯЗАНИЕ ДЕТЯМ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку