-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Буркет-1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2013
Записей: 621
Комментариев: 20
Написано: 1145


Вхождение в бизнес или маркетинг план НСП для новичка

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 18:38 + в цитатник
Цитата сообщения русалла Вхождение в бизнес или маркетинг план НСП для новичка.

20408_400583893340104_1476880945_n (403x320, 17Kb)
Вхождение в бизнес или маркетинг план для новичка.
Когда мне говорят, что бизнес человека не интересует, что он пришел в компанию исключительно «на продукт», я всегда задаю такой вопрос: А какой Вы выбрали бы вариант из двух?

1. Покупать продукцию для своего оздоровления:
2. Получать продукт бесплатно, тоже для своего оздоровления.

Обычно все смеются, и говорят, что второй вариант предпочтителен в любом случае.
Остается ответить на один вопрос: Как этого добиться.

На самом деле все просто, всего три шага необходимо делать:

1. Покупать продукт для себя;
2. Получать результат;
3. Делится этим результатом со знакомыми.

Все! Больше ничего делать не надо. Если, конечно, Вы не амбициозный человек и не мечтаете о большом бизнесе. В случае если Вы мечтаете построить собственный большой бизнес, то естественно нужно УЧИТЬСЯ. Но я сейчас не о миллионных доходах, а о том, что может повторить каждый…без особой подготовки. Т.е. нас с Вами.

Кому это может пригодиться? Сами подумайте. 100 -200 долларов – прибавка для студента, который основное время должен учиться, а не зарабатывать деньги – это хорошо или плохо? Я думаю: хорошо. Работник среднего звена, занятому полный рабочий день, которому не светит повышение по карьере, а значит и повышение зарплаты… Если он сможет дополнительно получать 300-500 долларов к основной зарплате, тоже хорошо…А какая прибавка к пенсии удовлетворит пенсионера? Если минимальная пенсия около 6000 рублей, то и 1 тысяча рублей – это уже деньги…А если пенсионер, у которого нет рабочей недели, будет зарабатывать дополнительно 5-6 тысяч рублей??? Я думаю – это уже, как сказка. Но все эти варианты – реальность!

Мне говорят: Я плохой коммерсант!!! А я спрашиваю в ответ: в этих трех пунктах упоминается коммерция? Или: Я говорила Вам о том, что надо будет что-то продавать? Тоже нет. На самом деле, дистрибьюторами не становятся, ими рождаются.… И действительно, вспомните себя в раннем детстве, когда шли к друзьям, похвастаться новой игрушкой. Первый вопрос, который Вы слышали: Где взял? И Вы радостно сообщали товарищам, в каком магазине Вы с мамой это купили, что там есть такая же игрушка, но другого цвета или дешевле…и в пылу азарта рассказывали обо всем, что там еще продается!

Припоминаете такой случай? Поздравляю! Именно это был Ваш первый опыт дистрибьюции!
Дальше - больше. Вы подрастали, в школе рассказывали друзьям, в какой библиотеке Вы подписаны, в каком кружке занимаетесь, какой фильм смотрели буквально вчера…
Становясь взрослыми, Вы продолжали делать то же самое: рассказывали знакомым, в каком ресторане хорошо обслуживают и лучше кормят. В каком магазине Вы покупаете одежду, обувь, мебель, в каком салоне выгоднее брать машину, в каком агентстве купить путевку…
Это и есть принцип работы МЛМ – компании. Мы делимся информацией! Продажей занимается компания.

Что получает новичок, придя в МЛМ и заключив с ней соглашение? Он получает реальную выгоду: в - первых он получит полезную для него информацию, он получит возможность, бесплатно обучится бизнесу и правилам здоровья, он получит скидку в 40% на все продукты компании +5% накопительной дисконтной скидки – бессрочно. Он получает возможность начать свой личный бизнес без особых вложений, просто инвестируя в свое здоровье небольшие суммы денег (в сравнении с классическим бизнесом, который требует колоссальных вложений, иногда рискованных). Он получает бесплатно наставника (информационного спонсора), который будет всегда помогать ему, строить бизнес. И наверно главное: он может рассчитывать на блестящие перспективы в этом бизнесе! Прекрасная альтернатива тому, что бывает в действительности: 40 лет оттрубить на государство и получить нищенскую пенсию.

Спонсор (наставник) тоже имеет выгоду – компания платит ему разумный процент за построение сети потребителей продукции. Все логично. Есть выгода новичка, есть выгода у наставника. Это взаимовыгодный союз.

Теперь я хочу перейти непосредственно к маркетинг - плану. Но предварительно объяснить терминологию, используемую при его чтении.

ЛО – личный объем закупки, сделанный лично Вами в конкретном месяце.
ГО – групповой оббьем, сделанный (в данный конкретный месяц) Вами, совместно с Вашей группой консультантов, которых пригласили в бизнес Вы или Ваши консультанты.
НО – термин обозначает накопительный объем, сделанный вами и Вашей группой за все время от регистрации.
Очки или PV или баллы – условные единицы, в которых подсчитывается любые объемы. Очки указываются в накладной, по которой Вы приобретаете продукт.
И так смотрим картинку.



1.
Ashampoo_Snap_2014.09.15_18h47m40s_012_ (700x510, 266Kb)

По заключению соглашения с компанией, Вам присваивается

1)Ранг ассистент. Вы имеете: 5 % - дисконтной или накопительной скидки. И 40 % это - разница между розничной и оптовой ценой…Вы покупаете не по розничной цене, а по цене производителя. Т.е. Вы имеете возможность реализовывать продукцию на 40% дороже. ( если честно, лично я этой возможностью – не пользуюсь, т.к. не люблю заниматься продажами …я просто покупаю продукты для себя и своих близких по оптовой цене)



2.
Ashampoo_Snap_2014.09.15_19h00m11s_020_ (480x542, 105Kb)

2) Ранг Консультант. Вы имеете: 10 % - дисконтной или накопительной скидки. И 40 % скидка это - разница между розничной и оптовой ценой. Чтобы стать консультантом надо выполнить условие: 500 баллов НО – накопительного объема всей Вашей группы (а не только лично Ваш!) и ЛО – 30 баллов, два месяца подряд на момент подтверждения ранга. На третий месяц Вам присваивается статус консультант.

3) Ранг Менеджер. Вы имеете: 15-20 % - дисконтной или накопительной скидки. И 40 % скидка это - разница между розничной и оптовой ценой. Чтоб стать Менеджером нужно иметь НО – 3000 баллов и ЛО – 30 баллов два месяца подряд на момент подтверждения ранга.



5.
1296311355_kosmetika (640x480, 157Kb)
4) Ранг Лидер. Вы имеете: 25-30 % - дисконтной или накопительной скидки. И 40 % скидка это - разница между розничной и оптовой ценой. Чтобы стать Лидером нужно иметь, НО 6000 баллов и личный объем – 30 баллов, два месяца подряд на момент подтверждения ранга.

Это первый уровень. Более высокие ранги мы пока не рассматриваем. Наша реальная цель – это ранг лидера. И как его легче всего достичь. Исходя из реальных условий.

Первый Вариант мы рассмотрели, давайте рассмотрим второй.

Ускоренная квалификация.

И так, Вы подписали договор с компанией. Вы уже ассистент.

1) Для того чтобы закрыть ранг консультанта – нужно сразу после подписания два месяца подряд сделать групповой объем (ГО) по 150 баллов. Из них Ваши должны составлять не менее 30 баллов.

Напр. Вы – приобрели продуктов на 30 баллов и 4 консультанта Вашей группы тоже по 30 баллов. Итог 150 баллов ГО. Чаще наши консультанты сами себе берут на 100-150-200 баллов…т.е. чтобы стать консультантом достаточно самому сделать объем своей закупкой ( мы же рассматриваем тот случай, когда человек ограничен в средствах и не может сделать 150 баллов один)

Я даже не хочу останавливаться на этом ранге…

2) Ранг Менеджера - три месяца подряд Вы со своей группой консультантов выполняете ГО на 400 баллов три месяца подряд.

4) Ранг Лидера. Тут два варианта. Или 3 месяца подряд по 800 баллов группового объема (ГО) или 2 месяца подряд ГО должен быть по 1500 баллов. Из них по 30 баллов (не менее) должны быть Ваши, ежемесячно!


6.
Ashampoo_Snap_2014.09.15_18h54m14s_015_ (700x355, 175Kb)

Давайте на примере последнего варианта рассмотрим, как его можно выполнить.

А) Скажем, Вы пригласили 4 человека, они в свою очередь тоже пригласили по три – каждый. Итог: вместе с Вами группа стала 17 человек. Ваш групповой (ГО) объем должен составить 1500 баллов. Если каждый из них приобретает себе продуктов на 100 баллов, у Вас ГО – будет 1700 баллов. И Вы выполнили условие первого месяца, второй месяц делаем так же самое… и на третий месяц Вам присваивается ранг лидера. Очень существенно, что все ранги ( статусы) – не сгораемые!

Б) Если в вашей группе 4 человека, а с вами - 5человек, и Вы каждый приобрели продуктов на 300 баллов … тот же результат…

В) Если в Вашей группе в первый месяц 30 человек сделают по 50 баллов – результат – аналогичный. У меня в группе есть консультант, которая берет на 300 – 500 баллов – одна. Такому консультанту хватило бы 3-5 человек в группе с таким же аппетитом на продукт.
Вот собственно и вся информация по маркетинг – плану, необходимая на начальном этапе.

Рекомендую скачать и внимательно посмотреть короткое видео по теме быстрого старта:
http://rusalla.ru/post308322130/

Ни каких обязательных ежемесячных покупок для обычных зарегистрированных потребителей - не предусмотрено. Единственный раз Вы активируете свое соглашение на 30 баллов в течении месяца после регистрации (условие компании, чтоб отсечь "немые" номера в компьютерной базе), а дальше Вы делаете покупки по своему усмотрению, когда Вам заблагорассудится, т.е.когда появится потребность. Точно так же как в обычном магазине.

Собственно мы все начинаем свое общение с компанией, как потребители. Мы в основном, приходим сюда на продукт. И это правильно! Мы должны убедится, что продукт качественный, что он нам необходим. В этом мы можем убедится только получив собственный РЕЗУЛЬТАТ. Это и есть первый пункт программы "три шага". Далее мы делимся со своими близкими полученным результатом...А как иначе? Если Вы смогли избавится, например, от гипертонии, неужели Вы не поделитесь своим опытом с коллегой, у которой частенько случаются гипертонические кризы? Я, однозначно, считаю, что скрывать от окружающих - преступно и не порядочно...

И я Вам объясню на конкретном примере. Есть консультант в моей группе. Она пользуется очень активно продукцией, покупает ежемесячно. И не мало. Дрожжит за свое здоровье. Даже сестре покупает продукцию за свой счет. Но окружающим ничего не рассказывает. И есть у неё пожилая соседка с которой она активно общается. Дружат домами. Пожилой человек, проблем со здоровьем много. Я спросила эту даму: Почему она не рассказала, что у нас есть замечательные продукты, которые могут ей помочь?

Ответ был короткий: она пенсионерка и у неё ограничены средства! (Хотя соседка еще и работает).

Спустя время дама мне сообщает трагическую новость: у соседки умер сын, 37 лет. Умер от заражения крови. Началось все с обычного фурункула, который он выдавил неудачно. При этом это было не скоротечно, не молниеносно... А длилось последние полгода...Полгода молодой мужчина гнил, полгода медленно умирал, полгода они с соседкой обсуждали эту тему. И мой консультант ни разу не сделала попытки рассказать соседке о таком продукте, как Коллоидное серебро от NSP!
http://rusalla.ru/post347816389/

НИ РАЗУ!

Дело в том, что гнойная инфекция трудно излечима. Это чаще стрептококк или смешанная: стрептококк - стафилококковая инфекция - антибиотики на неё практически не действуют. Особенно "золотистый стафилококк". У этих инфекций очень быстро развивается резистентность (не восприимчивость) к антибиотикам, а при пониженном иммунитете это может привести к смертельному результату. Умер парень в больнице. Антибиотики - не помогли. К Коллоидному серебру резистентности у бактерий не возникает и действует он на 650 видов бактерий. В отличии от антибиотиков, которые активны против 6-15 видов. Врачи, скорее всего, смогли ему помочь, начни он сразу принимать вместе с назначенным лечением еще и Коллоидное серебро и продукты повышающие иммунитет.
Он мог бы остаться живым!

На обучении нам всегда говорят: не считайте деньги в чужом кармане - дайте людям информацию. А человек сам решит, как ей распорядится.

Моя консультант сделала второй шаг - получила для себя результат (а зачем бы она иначе ежемесячно покупала себе и сестре наши продукты!).

Но она не сочла нужным сделать третий шаг. Самый ВАЖНЫЙ: она не поделилась этой информацией с окружающими. Зато, наверно, со скорбной миной сидела на поминках...лично я считаю это лукавством. О чем я, со свойственной прямотой, ей сказала в глаза. Косвенно она виновата перед этой женщиной.

Именно по этой причине, именно из - за этого 3 шага - я веду этот дневник.

1) Я регулярно приобретаю себе продукты. Ежемесячно. Меняя программы, меняя свой выбор.
2) Я получила собственный результат, и сейчас мое здоровье лучше, чем 15 лет назад ( мне просто страшно вспоминать то время!)
3) Я делюсь всеми полученными знаниями с Вами, на страницах своего дневника , Во всех соц. сетях с остальными пользователями интернет. Даже на зарубежных ресурсах. Я рассказываю это своим соседям, друзьям, знакомым, родственникам.

И я ежемесячно получаю хороший статмент ( документ от компании о моем заработке), что позволяет мне в материальном плане жить гораздо лучше. В общей сложности, я удвоила свои доходы!

А Вы хотите удвоить свои доходы?

Просто повторите мои действия! Тысячи людей, таких как я, имеют доходы от компании. Миллионеров гораздо меньше. Но речь - то не о заоблачных рангах и доходах!

Речь о здоровье Вашем, и Ваших близких. И речь о том, как можно увеличить свои доходы не оставляя свою основную работу! Просто кушайте продукт, получайте результаты по улучшению здоровья, и делитесь своими результатами с людьми, окружающими Вас!
И Бог Вам в помощь, как говорится, в этом благородном деле!
=================================================================
Получить САМОСТОЯТЕЛЬНО персональную дисконтную карту
и 40% скидку на все продукты NSP (на свой электронный адрес):
https://nsp25.com/signup.php?sid=3376277
В первом окне укажите номер сервисного центра своей страны.
Россия 300, Украина 333, Беларусь 307, Казахстан 118,
АР Крым 319, Армения 148, Грузия 72, Молдова 280, Монголия 133
другие страны - по запросу

=================================================================
Информация для новичков и тех, кто планирует получить дисконтную карту NSP:
http://nsp-rusalla.umi.ru
=================================================================
=================================================================
Где можно познакомится с продукцией ? (жми на картинку! Я извиняюсь заранее: цены устаревшие, рассчитаны: 1 дол.=32,40 руб.)
b_92d90e33faef190146fe76 (1)это(100x93,4Kb) ПРОДУКЦИЯ NSP
Как можно приобрести продукцию? (жми на картинку!)
b_92d90e33faef190146fe76 (1)это(100x93,4Kb) регистрационная форма
=================================================================
Рубрики:  NSP/Бизнес с NSP
Вы всегда можете самостоятельно зарегистрироваться в компании NSP по следующей ссылке:
https://nsp25.com/signup.php?sid=3410479
Внимание!!!
Ставьте в первом окне номер сервисного центра: 300 !!! Потом можно изменить. Это главный (официальный) сайт доставки по России. Жители Украины (номер 333) В Белоруссии, а так же других стран могут написать мне в личку и я дам номер обслуживающего сервисного центра.

Если хотите, чтоб регистрация не задержалась и быстро пришло соглашение - уведомите меня либо здесь в комментарии, либо черкните в личку, что Вы провели регистрацию! Тогда Я смогу быстро отправить подтверждение в компанию!!!
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 14:11 (ссылка)
Если контрагент оказался вдруг и не друг, и не враг, а… уточнивший декларацию

В России складывается уникальная практика, когда контрагент для того, чтобы избежать проблем с налоговой службой, сдает уточнённую декларацию по НДС и после этого исчезает.

Действительно, в связи с тем, что налоговая скорректировала понятие «взаимозависимости» и ввела новое понятие «контролируемого лица», единственный оставшийся официальный способ спастись от налогов предполагает, что контрагент должен "накрыться крышкой гроба", но не все с этим согласны. Сейчас, задача налоговой сводится к одному – определить цифру в акте налоговой проверки, а - дальше дело «техники». Полагаю, что с «техникой» всем все понятно, а если нет, то рекомендую прочитать книгу «Налоговые проверки: Как выйти победителем!» или поиграть в настольную игру с аналогичным названием. И вот поэтому для многих видится только одно решение – обнулить декларации и уехать заграницу или затаится (вот вам и эффект от АКС НДС-2). Но что же делать тем, кто добросовестно покупал товар и брал по нему в зачёт НДС, а тут, как ком на голову, звонок из налоговой службы или требование по ТКС - заплатить в результате «уточнёнки» от контрагента за несколько прошедших лет? Первое возможное действие, это самим сдать «уточнёнку». При этом нужно понимать последствия и быть к ним готовыми. А именно, если ваши покупатели используют специальный режим или являются физическими лицами, то проблем не возникнет. А вот если ваши покупатели такие же плательщики НДС, что и ваша компания, то они могут либо отказаться сотрудничать с вами, либо также сдадут уточнённую декларацию. Согласно правовой позиции Президиума ВАС РФ, изложенной в Постановлении от 25.05.2004 № 668/04, в случае если невозможно установить одну из составляющих (расходную или доходную часть), «сумму налогов следует определять расчетным путем, создающим дополнительные гарантии налогоплательщика и обеспечивающим баланс публичных и частных интересов…». По-простому говоря, если налоговая убирает НДС с ваших расходов и закупок, то она должна убрать НДС и с выручки. Эта точка зрения косвенно подтверждена и в более свежем решении суда, изложенном в Постановлении ФАС Восточно-Сибирского округа от 28.01.2011 № А19-25394/09. Второе возможное действие, это попытаться доказать реальность сделки. В этом вопросе, конечно, незаменима новая статья 54.1 НК РФ. Её польза состоит в том, что она содержит перечень конкретных действий налогоплательщика, которые, по мнению налоговой, признаются злоупотреблением правами, и условия, которые должны быть соблюдены налогоплательщиком для получения возможности учёта расходов и заявления налогового вычета по имевшим место сделкам (операциям). Что же делать, если ваши поставщики и контрагенты не идут на контакт? В случае, если сумма расходов или закупок составляет больше 5 млн рублей, одним из вариантов будет написать заявление в полицию (не факт, конечно, что его примут). Второе возможное решение – это нанять частного детектива, который проведёт допросы, подготовит отчёт, в котором будет описана вся цепочка поставки и поименованы её участники. Частный детектив может использовать полиграф на допросах, чтобы повысить уровень доверия налоговой к результатам такой проверки. Хотите знать больше про НДС, рекомендую новые книги «250 налоговых решений по НДС» и бестселлер налогового консалтинга, книгу, которая прошла прокурорскую проверку, лингвистическую экспертизу (выяснилось, что она не содержит призывов к неуплате налогов) - «Черная и белая оптимизация налогов – 3800», 2018 года выпуска. Не могу не отметить, все более возрастающую роль внутренней службы безопасности компании. Нельзя оставлять налоги только в ведении главбуха. Против налогоплательщиков выстроена совершенно новая система сбора налогов, основанная на тотальном контроле и круговой поруке. Наши главбухи с этим могут просто не справиться в одиночку (они могут быть не готовы ни в психологическом, ни в физическом аспекте).

Итак, времена изменились. Мы сегодня живем в новой реальности, которая требует переосмысления происходящего и выработки другой модели существования, именно об этом я буду говорить на своих ближайших семинарах. Евгений Сивков Евгений Сивков, к.э.н., аттестованный аудитор, генеральный директор Аудиторской компании «Сивков интернешнл такс консалтинг», автор более 90 книг и пособий по учету и налогообложению, автор нескольких сотен статей по налогам (sivkov.biz). Имеет за плечами более 20-ти лет опыта работы главным бухгалтером, аудитором и консультантом, обладает богатым опытом арбитражной практики. Бывший председатель политической партии «Партия налогоплательщиков России», председатель третейского суда. Разработчик программного продукта «Интеллектуальная система налогового консультирования «Сивков НК» (esivkov.com). Основатель нового литературного жанра «налоговый триллер», автор широко известных книг «Аудитор», «Консультант», «Советник». Лауреат Национальной премии "Золотой Феникс" в номинации "Налоговый консультант года".
Источник: https://www.gazeta-unp.ru/articles/52073-esli-kontragent-okazalsya-vdrug-i-ne-drug-i-ne-vrag-a-utochnivshiy-deklaratsiyu-rek
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку