-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Живчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2013
Записей: 432
Комментариев: 442
Написано: 940


*** Я хочу с тобой тепла

Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 23:27 + в цитатник

Два уютных теплых места,
У кухонного стола.
Я хочу с тобой не секса,
Я хочу с тобой тепла.

Теплой выпечки из теста,
На ночь красного вина.
Вкусом клюквенного кекса,
Чтоб семья наша была.

Целоваться до рассвета,
Будто нежные коты.
И когда буду раздета,
Рук касаний остроты.

Сочинять стихи совместно
И любить без слез и зла.
Буду бережно и нежно
Целовать твои глаза.

Мне не нужно много текста.
Так тебя всю жизнь ждала,
Что хочу с тобой не секса,
А хочу с тобой тепла.

Автор: Алина Притула

Серия сообщений "Между мной и тобой...":
Часть 1 - *** Вы, наверное, были уставшей совсем...
Часть 2 - *** Мужчина – пистолет у виска...
...
Часть 13 - *** Так бывает: ютятся в однушке...
Часть 14 - *** Уходи от него. Он не любит тебя.
Часть 15 - *** Я хочу с тобой тепла
Часть 16 - *** Не будите меня, он мне снится.
Часть 17 - *** Время быть вместе



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку