-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Живчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2013
Записей: 432
Комментариев: 442
Написано: 940


*** Что-то принцесса тоскует и мается

Понедельник, 05 Января 2015 г. 17:39 + в цитатник

Что-то принцесса тоскует и мается,
ходит кругами по тронному залу.
Дайте ей яблоко лучшей румяности
и замотайте её в одеяло.

Что-то сегодня принцессе неможется,
как бы о том не проведали в прессе…
Гляньте, рисует цветочки и рожицы –
это классический признак депрессии.

Думаю, повод для ссоры не ищет ли?
Вышла в платке, как старушка в собесе…
Смотрит и смотрит такими глазищами,
словно не принц я и с ней не любезен.

Чем она мучится? Верностью? Ревностью?
Что-то сегодня с принцессой случилось.
Дайте ей чаю повышенной крепости,
дайте ей вредных картофельных чипсов!

Что-нибудь дайте – вина, шоколада,
грелку к ногам и от кашля микстуру!

Или давайте я рядом с ней сяду
и обниму эту глупую дуру!

Ника Невыразимова

Серия сообщений "Женское#1":
Часть 1 - *** Женщина не с возрастом меняется, Женщина меняется с мужчиной
Часть 2 - *** Я тебя разлюбила. В семь тридцать утра...
...
Часть 29 - *** хочу к тебе. сейчас и насовсем
Часть 30 - *** Не кричи, не ругайся, хороший мой
Часть 31 - *** Что-то принцесса тоскует и мается
Часть 32 - *** Позвонили в дверь. Открыла - Зрелость
Часть 33 - *** Мой мужчина не поет мне о любви



Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

ЛеДо   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2015 г. 23:05 (ссылка)
а чего сразу дуру.........
можно и просто обнять, разное настроение бывает :))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку