-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Живчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2013
Записей: 432
Комментариев: 442
Написано: 940


*** Ты большая в любви. Ты смелая.

Воскресенье, 07 Декабря 2014 г. 04:25 + в цитатник


Ты большая в любви.
Ты смелая.
Я - робею на каждом шагу.

Я плохого тебе не сделаю,
а хорошее вряд ли смогу.
Все мне кажется,
будто бы по лесу
без тропинки ведешь меня ты.
Мы в дремучих цветах до пояса.
Не пойму я -
что за цветы.
Не годятся все прежние навыки.
Я не знаю,
что делать и как.
Ты устала.
Ты просишься на руки.
Ты уже у меня на руках.
"Видишь,
небо какое синее?
Слышишь,
птицы какие в лесу?
Ну так что же ты?
Ну?
Неси меня!
А куда я тебя понесу?..


Евгений Евтушенко (1953)

Серия сообщений "Мужское":
Часть 1 - *** Подари мне, Бог, Эту женщину...
Часть 2 - КОГДА МУЖЧИНА ОБНИМАЕТ ЖЕНЩИНУ...
...
Часть 8 - *** Я ЛЮБЛЮ, Я ЛЮБЛЮ ЭТУ ЖЕНЩИНУ...
Часть 9 - *** Эта женщина в его стиле
Часть 10 - *** Ты большая в любви. Ты смелая.
Часть 11 - *** — Скучаешь?.. — Скучаю!..
Часть 12 - *** Я встретил женщину... Невозможную!
Часть 13 - *** Хотя б во сне давай увидимся с тобой (с) Р.Рождественский


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку