-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Живчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2013
Записей: 432
Комментариев: 442
Написано: 940


Гайморит

Вторник, 28 Октября 2014 г. 13:07 + в цитатник

-

Вот вы все говорите: психосоматика, психосоматика! И какая же у меня психосоматика? Семь лет как я страдаю хроническим гайморитом, а никакого травмирующего события в основе заболевания что-то не припомню!
- А что было семь лет назад?
- Да ничего не было, просто обычная жизнь!

- Вспомни хотя бы, когда начался твой гайморит – осенью, зимой, весной, летом?
- Вот это помню точно: осенью!
- И чем ты в это время занималась?
- Да ничем, обыкновенным ремонтом! Обои с мужем клеили!
- И что было дальше?
- Да ничего! Утром открываю дверь, захожу в комнату – а они все отвалились! Не знаю даже, в чем дело: может, клей плохой, может, сквозняк, да вроде не было…
- И что было дальше?
- А что дальше? Говорю мужу: надо переклеивать! А он: тебе надо – ты и переклеивай! Я ему: ты чё, мне одной это надо, что ли? А он: мне вообще ничё не надо!
- И что дальше?
- Короче, переклеили, не оставлять же так.
- И-и?
- И утром они опять отвалились. Понятия не имею, поче…
- А что дальше было?
- Дальше муж увидел, не стал дожидаться скандала, собрал вещи и ушел. Ничего не сказал, я так ничего и не поняла…
- И как ты отреагировала?
- Да никак! Пусть валит, раз он так со мной – мне его и на дух не надо!
- На дух, говоришь, не надо? С тех пор нос и заложен, да?
- Точно, с тех самых… Только психосоматика-то здесь при чем? Ничего же не было…


Автор Римма Ефимкина 
Источник: http://www.proza.ru/2014/10/28/672

 

А ВОТ ТУТ отличная кнопка для лечения соплей микроволновой терапией. 

Проверьте на себе, тем более, что по акции это совершенно бесплатно!

Серия сообщений "Микроволновая терапия":
Часть 1 - Мое мнение о микроволновой терапии
Часть 2 - РЕВНОСТЬ...??? ДА ЛЕЧИТСЯ...
...
Часть 5 - Борьба с хандрой... Гоним прочь!))
Часть 6 - Сопли - лечим...
Часть 7 - Гайморит
Часть 8 - Кашель -лечим...
Часть 9 - Что бы не заболеть
...
Часть 15 - Центр здоровья приглашает друзей!
Часть 16 - Восстановим обмен кальция
Часть 17 - ЛЕЧИМСЯ ДОМА-ЛЕЧЕНИЕ ДИСБАКТЕРИОЗА

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку