-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Живчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2013
Записей: 432
Комментариев: 442
Написано: 940


*** Приснись мне...

Четверг, 28 Августа 2014 г. 21:10 + в цитатник


Приснись мне, а то я уже забываю,
Что надо тебя мне любить и беречь.
Приснись, не сердись, я ведь тоже живая!
Приснись, прикоснись.
Можешь рядом прилечь.

Приснись мне усталым, покорным, тяжелым,
Приснись – как горячечным грезится лед,
Как снятся мужья своим брошенным женам,
Как матери – сын, как ребенку – полет.

Ну вот я ложусь. Опускаю ресницы,
Считаю до сотни – и падаю вниз…
Скажи, почему ты не хочешь присниться?
А может, я сны забываю?
Приснись!

(с) Римма Казакова

Серия сообщений "Женское#1":
Часть 1 - *** Женщина не с возрастом меняется, Женщина меняется с мужчиной
Часть 2 - *** Я тебя разлюбила. В семь тридцать утра...
...
Часть 9 - №2 Что мешает женщине быть Женщиной? - часть 2 (от женского лица)
Часть 10 - *** Хочу тебя…
Часть 11 - *** Приснись мне...
Часть 12 - *** Я у зеркала стояла с чувством смешанным...
Часть 13 - Надо жить у моря, мама (с)Вера Полозкова
...
Часть 31 - *** Что-то принцесса тоскует и мается
Часть 32 - *** Позвонили в дверь. Открыла - Зрелость
Часть 33 - *** Мой мужчина не поет мне о любви

Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 4 пользователям

kuha   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2014 г. 01:47 (ссылка)
Прямо в точку!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку