-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Живчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2013
Записей: 432
Комментариев: 442
Написано: 940


Струны души #3 - Городок

Суббота, 16 Августа 2014 г. 12:30 + в цитатник

Городок,
До колик в животе, 
До смешащих иков, 
Ты истыкан моею шпилькой.
А я выживаю, 
Нелепой походкой по тебе вышивая 
Рисунок свой. 

Не умею изо дня в день 
По тем же тропкам 
Отыскивать новые клады. 
Мне часто бывает надо 
Что-то менять. 
Тогда прощаться, 
И руки жать, 
И щеки трепать, 
И извиняться за краткость визитов.

Кошки идут вниз по крышам.  
Кошки идут вверх по деревьям. 
Кошки идут, идут везде. 
У них такие лапы, 
У них такие ночи! 
Очень-очень хочется
Как они.

Городок,
Всех продавщиц цветов 
Надо носить на руках.
Надо чаще менять погоду, 
Небо над головой,
Любимых с уважаемыми местами. 
И не бояться зацеловывать губы 
До цвета вишен. 
Тогда все станет, как говоришь, 
А не так, как обычно желают слышать. 

Городок,
Я вошла  в тебя
Очень похожая на весну в облаках.
Ты, конечно же, сразу пришел в восторг
И ах-ах-ах  -
Растолкал всех прохожих,
Чтобы меня разглядеть. 
Мне лестно,
Но те, кого растолкали,
Шипят, плюются. 
Они мне не даются,
Портят рифму в стихах.
Я же люблю, когда все - как я. 
А все никогда
Как  я.
 
Во сне 
Вижу, как хожу по тебе 
Вдоль, поперек. 
Хожу, как режу 
Тебя на холсты,
По которым потом рисую маршруты. 
Каблуком во сне отбиваю «ты», 
И прислушиваясь к этому звуку, как будто
Слышу дальнейшее: э, ю, я.
Так мы получаемся рядом 
В алфавитном порядке.
А все оттого, что мне надо 
Быть в чьих-то снах. 
Тогда намного спокойнее спится.

Очень большое спасибо
Тебе за тебя, 
Только я - перелетная птица,
Мне всегда улетать в конце 
Чего-нибудь, 
И скучать, 
И тебя забывать
Постепенно учиться.

(с) Ксения Крапивина

Рубрики:  Лирика
стихи, лирика, любовная лирика, отношения, романтика

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку