-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Живчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2013
Записей: 432
Комментариев: 442
Написано: 940


*** Ну, здравствуй, моя молодая соперница...

Четверг, 27 Марта 2014 г. 18:14 + в цитатник

Ну, здравствуй, моя молодая соперница...
Ты хочешь общения? Давай пообщаемся.
Гляжу от тебя теперь нету спасения,
С тобой в Интернете мы часто встречаемся...
 
Тревожишь меня и в будни, и в праздники...
Лицо прикрывая смешною картинкою,
Ты часто заходишь ко мне в "Одноклассники",
Тебя называю "своей Невидимкою".
 
Уже привыкаю к твоим посещениям.
Ну что ты желаешь узнать? Не сломалаcь я.
Разлука уже не имеет значения:
Какою была я, такой и осталась я...
 
Наверно, не всё у вас гладко сложилось,
Раз ты ко мне ходишь. Но мы отвлекаемся,
Не я виновата, что так получилось:
Любовь - ведь она очень быстро кончается...
 
Твоя тоже кончится. Дальше останутся
Одни бытовые проблемы. Расплата!
И сердце твоё точно также обманется,
Как сердце моё обманулось когда-то...
 
А я буду жить, пусть одна, но спокойная...
Уже отболело, уже отпечалило.
Неважно, что буду я чьей-то любовницей.
Ведь это от слова "любовь" получается?
 
А ты будешь ужин готовить и ждать его,
А он подзадержится с новою дамою.
Теперь это будет твоим ожиданием
С трусами, носками, посудой, скандалами.
 
Ты знаешь, а мне тебя жалко становится.
Да ладно. Не стоит об этом печалиться.
Наверное, лучше быть чьей-то любовницей...
Хотя бы от слова "любовь" получается...

Серия сообщений "Женское#1":
Часть 1 - *** Женщина не с возрастом меняется, Женщина меняется с мужчиной
Часть 2 - *** Я тебя разлюбила. В семь тридцать утра...
Часть 3 - *** Ну, здравствуй, моя молодая соперница...
Часть 4 - ***Я- твоя вина. Твоя истина
Часть 5 - *** Та женщина, которая ушла...
...
Часть 31 - *** Что-то принцесса тоскует и мается
Часть 32 - *** Позвонили в дверь. Открыла - Зрелость
Часть 33 - *** Мой мужчина не поет мне о любви

Метки:  

Процитировано 40 раз
Понравилось: 33 пользователям

naidvar   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2014 г. 19:28 (ссылка)
достойный ответ
Ответить С цитатой В цитатник
svetukia1941   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2014 г. 20:10 (ссылка)
Замечательно!!!!!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Lyudvicka   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2014 г. 22:31 (ссылка)
Прекрасный ответ!!! В векторной психологии как-то читала: "Лучше быть без трусов с любовником,чем женой с половником"
Ответить С цитатой В цитатник
Дашик_68   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2014 г. 23:03 (ссылка)
замечательные слова. принцип бумеранга, только скорость ещё увеличивается и удар будет больнее. физики знают о чём речь))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лилия42   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2014 г. 09:04 (ссылка)
Присоеденяюсь ко всем вышесказанным словам!!!! Главное не сломаться, быть мудрой и достойной только лучшего, а не прозибать как сказано в этих прекрасных стихах
....А ты будешь ужин готовить и ждать его,
А он подзадержится с новою дамою.
Теперь это будет твоим ожиданием
С трусами, носками, посудой, скандалами...
Ответить С цитатой В цитатник
Николь-Мишель   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2014 г. 11:53 (ссылка)
Да стоит ли на невидимок обращать внимания.Когда надевают шапку невидимку шарят везде, по поводу и без повода.Просто входят в азарт...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку