-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Живчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2013
Записей: 432
Комментариев: 442
Написано: 940


*** Я тебя разлюбила. В семь тридцать утра...

Четверг, 27 Марта 2014 г. 18:04 + в цитатник
 
 
Я тебя разлюбила. В семь тридцать утра.
Ты за круглым столом ел на завтрак омлет,
А я думала: «Странно, ведь только вчера
Я любила тебя. А сейчас – уже нет».
 
Тот же лоб и над ним непослушная прядь,
Взгляд с прищуром, сводящий когда-то с ума…
Я всегда так боялась тебя потерять,
А теперь потеряться, готова сама.
 
Сколько было труда наши судьбы связать
И потом на себе эту ношу нести…
Оказалось, гораздо труднее сказать:
«Я тебя разлюбила. Так вышло. Прости»

Серия сообщений "Женское#1":
Часть 1 - *** Женщина не с возрастом меняется, Женщина меняется с мужчиной
Часть 2 - *** Я тебя разлюбила. В семь тридцать утра...
Часть 3 - *** Ну, здравствуй, моя молодая соперница...
Часть 4 - ***Я- твоя вина. Твоя истина
...
Часть 31 - *** Что-то принцесса тоскует и мается
Часть 32 - *** Позвонили в дверь. Открыла - Зрелость
Часть 33 - *** Мой мужчина не поет мне о любви

Метки:  

Процитировано 53 раз
Понравилось: 9 пользователям

Елесик   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2014 г. 21:29 (ссылка)
отлично!
Ответить С цитатой В цитатник
Stiletto__Heels   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2014 г. 23:59 (ссылка)
Анна_Сурина,

Cпасибо, понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Фрёкен_Бок   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 21:06 (ссылка)
Можно любить всю жизнь и разлюбить в четверг.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку