-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Номинал_66

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Царство_Кулинарии Интерьер Школа_кулинара

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2013
Записей: 17574
Комментариев: 222
Написано: 17958


имбирно-морковный соус для салота

Вторник, 26 Декабря 2023 г. 08:45 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Бомбический имбирно-морковный соус и заправка для салата

Мне в японской кухне нравится многое. Но есть нечто, что бросает меня в “гастрономическую дрожь вожделения”. Это имбирно-морковная заправка для салата. Как же я люблю этот вкус! Солоновато-сладковатый, нежно-кремовый соус обволакивает рецепторы загадочным умами. И не устоять…
 
 Ее хочется есть ложкой – так она вкусна для меня. Ну, насладилась. А дальше что? А дальше я сама наколдую целую банку этого волшебного соуса-заправки. Сказано – сделано! Соус получился восхитительный или, как теперь говорят, бомбический. Но не сидеть же одной на таком добре. Вот, делюсь рецептом с вами. Если вы любите японскую кухню  – вы обязательно полюбите этот рецепт. Соус-заправка великолепно подойдет к простому салату айсберг или роман (можно добавить немного моркови), капустному салату, рыбе, креветкам или птице. И прочая, и прочая…


416527_original (700x466, 380Kb)







156290156_127223550_98213535_ingredients (118x24, 2Kb)

  • 1 чашка майонеза хорошего качества или больше, у меня 1 1/2 чашки
  • 1 морковь не мелкая, произвольно порезать (у меня крупная морковь)
  • 4 ст.л. мелко порезанного имбиря или больше-меньше, по вкусу
  • 2 ст.л. соевого соуса
  • 1 1/2 – 2 ст.л. меда или сахара
  • 1 ч.л. темного кунжутного масла
  • 1 ч.л. рисового уксуса если потребуется, я добавляю, см. Примечание

127223699_98213671_beginning_to_prepare (168x20, 2Kb)

В блендере перемолоть и взбить все ингредиенты. Получится консистенция густого смузи.

Хранить соус-заправку в закрытом контейнере в холодильнике до двух недель.

Примечания:

1 чашка = 240 мл.

Если ваш майонез “уксусный” на вкус, рисовый уксус можно исключить.

http://www.cookingpalette.net

 

Рубрики:  рецепты/мясо
рецепты/салаты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку