-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tamara9999

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2013
Записей: 2371
Комментариев: 43
Написано: 3819


Если Вы храните картинки на сервисе Яндекс- фотки

Воскресенье, 15 Октября 2017 г. 00:28 + в цитатник
Цитата сообщения Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе если Вы храните картинки на сервисе Яндекс- фотки

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

 

ДОРОГИЕ МОИ,задумала я тут после долгого перерыва сконстралить рамочку,чтобы проверить помню ли я ещё как это делается ...ну,слепила немудрёный коллажик-заготовку,разрезала его на 3-и части как для фотошопной рамки и "пошла" загружать их на Яндекс-фотки,потому что именно там храню свои картинки brunette

...вот тут я написала как легко и просто зарегистрироваться и загружать изображения на сервис Яндекс-фотки :

http://www.liveinternet.ru/users/4026647/post399060473

...но вдруг птица "АБЛАМИНГА" пролетела мима меня,помахивая розовыми крыльями - неожиданно для себя я обнаружила,что загружать картинки "ПАКЕТНОЙ ЗАГРУЗКОЙ"  у меня больше не получается,внимательно посмотрела и увидела,что выдаётся ОШИБКА Error #2032,попыталась понять что это такое,оказалось как то мудрёно,разбираться мне не захотелось и я пошла по пути наименьшего сопротивления,не люблю напрягаться по пустякам ...дааа уж king

ВАЖНО,возможно,это моя частная проблема,так как у меня старенький комп с Windows ХР ,ничего другое у меня больше не устанавливается,но компик меня вполне устраивает,потихоньку пыхтит и ладно ...если и у Вас возникла такая же проблемка с загрузкой картинок на Яндекс фотки,то посмотрите,как я вышла из положения :

"Заходите" на свои Яндекс-фотки и делаете так,как показано на скриншотах,на них всё написано,а если коротко - ЗАГРУЗКУ осуществляете по ОДНОЙ КАРТИНКЕ take_example
1.
1 (700x297, 123Kb)

2.
2 (658x272, 116Kb)

3.
3 (700x400, 175Kb)

4.
4 (605x568, 159Kb)

5.
5 (700x659, 314Kb)

6.
6 (700x521, 198Kb)

7.
7 (698x479, 215Kb)

8.
8 (700x286, 136Kb)

9.
9 (700x353, 204Kb)

P.S... ааа, ещё !!! у меня основной браузер Mozilla Firefox ,но если  установить Google Chrome ,то "ПАКЕТНАЯ ЗАГРУЗКА" на Яндекс- фотках РАБОТАЕТ ВПОЛНЕ ШУСТРО ...Я УЖЕ ПРОВЕРИЛА give_rose

 

Серия сообщений "*ЛИрушкин ЛИКбез ДОПОЛНЕНИЯ":
Часть 1 - ДОРОГИ,ВЕДУЩИЕ в ДНЕВНИК
Часть 2 - дополнения Firefox "Кто украл мои картинки?"
...
Часть 19 - Лиру в моём доме
Часть 20 - КАЛЕНДАРЬ + популярные цитаты
Часть 21 - если Вы храните картинки на сервисе Яндекс- фотки
Часть 22 - вставляем картинку в запись ЛИру ссылкой
Часть 23 - ЛИрушкин ЛИКбез & ...может пригодится и Вам.

Серия сообщений "Яндекс - фотки":
Часть 1 - Пост для тех,кто пользуется или сохраняет свои изображения на Яндекс фотках урок
Часть 2 - Фотоальбомы с Яндекса.
...
Часть 26 - Как скачать целый альбом с "Яндекс-Фоток"
Часть 27 - Как скачать весь альбом из Яндекс.Фоток
Часть 28 - Если Вы храните картинки на сервисе Яндекс- фотки

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку