-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tamara9999

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2013
Записей: 2371
Комментариев: 43
Написано: 3819


Салютуем частицами с помощью библиотеки Flint. Урок для AdobeFlash

Четверг, 16 Октября 2014 г. 21:08 + в цитатник
Цитата сообщения Та_ещё_штучка_Я Салютуем частицами с помощью библиотеки Flint. Урок для AdobeFlash



Вот такой эффект мы должны получить в конце.

Открыли Adobe Flash. Создали новый документ.

В нашем случае ActionScript 3.0

Сначала нужно скачать библиотеку Flint с официального сайта http://flintparticles.org/, или здесь: https://yadi.sk/d/wNUtoMmvc34kK (в уроке используется версия 3.0.1), распаковать и установить её.

Выбираем вкладку "Правка" - Настройки.

В открывшемся окне выбираем ActionScript - Параметры ActionScript 3.0 - ОК

Во вкладке Дополнительные параметры ActionScript 3.0 выбираем окошко "Путь к библиотеке" и жмём иконку с жёлтой папочкой(перейти к пути)

И уже в обзоре папок (там,куда вы её скачали) находим распакованную библиотеку Flint



Подготовим сцену для работы. Выбираем иконку "Свойства" и жмём "Изменить"

Меняем размеры поля, цвет фона (для удобства), частоту кадров.

Импортируем заранее подготовленный текст на прозрачном слое (желательно короткое слово,цвет не имеет значения), или предложенный в оригинальном уроке.


Выравниваем картинку (текст) в пределах рабочей сцены.



Открываем библиотеку программы и, выделив текст, жмём малый треугольничек в правом верхнем углу вкладки(библиотека, свойства).



В выпавшем списке выбираем "Свойства"

Поставьте галочки на Export for ActionScript и Export in frame 1 , а в поле Класс напишите «Logo» (без кавычек). Далее удалите нашу картинку (текст)со сцены.

В первом кадре Слой1 вставьте вот этот код:

CODE



//импортируем классы
import org.flintparticles.common.actions.*;
import org.flintparticles.common.counters.*;
import org.flintparticles.common.easing.Quadratic;
import org.flintparticles.common.events.EmitterEvent;
import org.flintparticles.common.initializers.*;
import org.flintparticles.twoD.actions.*;
import org.flintparticles.twoD.emitters.Emitter2D;
import org.flintparticles.twoD.initializers.*;
import org.flintparticles.twoD.renderers.*;
import org.flintparticles.twoD.zones.*;
//создатель эффектов(частиц)
var emitter:Emitter2D = new Emitter2D();
//количество частиц
emitter.counter = new Blast( 4000 );
//цвет частиц
emitter.addInitializer( new ColorInit( 0xFF6666, 0xFFFFFF00 ) );
//время «жизни» частиц
emitter.addInitializer( new Lifetime( 6 ) );
//точка создания частиц , их «разброс»
emitter.addInitializer( new Position( new DiscZone( new Point( 5, 0 ), 10 ) ) );
//картинка которая будет состоять из частиц, её размер, место куда полетят частицы
emitter.addInitializer( new Velocity( new BitmapDataZone( new Logo( 500, 500), -250, -500) ) );
//параметры полета частиц
emitter.addAction( new Age( Quadratic.easeIn ) );
emitter.addAction( new Fade( 1.0, 0 ) );
emitter.addAction( new Move() );
emitter.addAction( new LinearDrag( 0.5 ) );
emitter.addAction( new Accelerate( 0, 70 ) );
// слушатель события пустой сцены (когда пропали все частицы)
emitter.addEventListener( EmitterEvent.EMITTER_EMPTY, restart, false, 0, true );
//область отображения частиц
var renderer:PixelRenderer = new PixelRenderer( new Rectangle( 0, 0, 710, 400 ) );
//фильтр для частиц
renderer.addFilter( new BlurFilter( 2, 2, 1 ) );
renderer.addFilter( new ColorMatrixFilter( [ 1,0,0,0,0,0,1,0,0,0,0,0,1,0,0,0,0,0,0.96,0 ] ) );
//самое главное – показать то, что мы сделали
renderer.addEmitter( emitter );
addChild( renderer );
//точка из которой будут лететь частицы
emitter.x = 350;
emitter.y = 405;
emitter.start( );
//повторение нашего салюта
function restart( ev:EmitterEvent ):void
{
Emitter2D( ev.target ).start();
}



Тестируем ролик и экспортируем,если нас всё устраивает.


Цвет частиц можно изменить в строке:


//цвет частиц
emitter.addInitializer( new ColorInit( 0xFF6666, 0xFFFFFF00 ) )

Размер рабочей сцены меняем в следующей строке кода:


//область отображения частиц
var renderer:PixelRenderer = new PixelRenderer( new Rectangle( 0, 0, 710, 400 )

Изучайте оригинальный код, импровизируйте.

Успехов в вашем творчестве!


Оригинальный урок: http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=166605

Серия сообщений " *эффекты":
Часть 1 - Урок 61. Снег или летящие снежинки
Часть 2 - Урок 24. Яркий фрагмент на ч/б картинке
...
Часть 38 - Использование анимированной маски в Adobe Flash.Урок
Часть 39 - Анимация дождя в Adobe Flash. Урок первый.
Часть 40 - Салютуем частицами с помощью библиотеки Flint. Урок для AdobeFlash
Часть 41 - Движение по заданной траектории. Урок для Adobe Flash.
Часть 42 - Урок.Эффект "Ripple" (волна)в Adobe Flash(AS3)
...
Часть 47 - Как скопировать флешку с инета и поставить в свой дневник...
Часть 48 - Эффект мерцания и падающая звезда.
Часть 49 - Эффекты со звездами

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку