-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tamara9999

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2013
Записей: 2371
Комментариев: 43
Написано: 3819


Плейлист для Лиру

Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 22:24 + в цитатник
Цитата сообщения _Lyubasha_K_

Плейлист для Лиру
 


Здравствуйте...

Сегодня я решила написать урок для Лирушников...)))
Почему для них? Потому, что тема урока

На Майле такие плейлисты недоступны, но возможно после установки нового функционала, как Майл обещает, можно будет и здесь такое делать. А вдруг...)))

Итак, начинаем...


Вот как выглядит такой музыкальный плейлист...



На сайте, где мы будем собирать такой плейлист, можно менять цвет плеера, добавлять музыкальные файлы по своему желанию, выглядит плеер компактно и довольно привлекательно.

Заходим на сайт сборки

Для начала вам нужно загрузить к себе на комп файлы, которые находятся в самом низу сайта.



Теперь начинаем собирать плейлист. Описание, как делать, есть на сайте, но если кто не поймет, то тогда попытаюсь это сделать я, своими словами.)))

















Плеер мы разукрасили цветом, сейчас надо добавить музыкальные файлы...Как это сделать? Идем опять на сайт и начнем собирать музыку...



Вставлять можно до 100 песен в один плейлист.
Когда составите весь список, под окном записи нажать на
Составить плейлист...

Где взять прямые ссылки в формате мр3
Читаем тут

Вы составили список песен, выкрасили свой плеер в нужный цвет, вставили все это в новую запись на Лиру, теперь нам надо чтобы музыка заиграла...))) Делаем дальше так...



И идем открывать на своем компе Блокнот...













Вот что у меня получилось, слушайте...)))




Урок получился длинным, может показаться, что это очень сложно, но поверьте мне на слово, НЕ СЛОЖНО, проделав это один раз, вы поймете и вас будет распирать от удовольствия, что вы сделали это...)))

Скажу по секрету, что я давно смотрела на подобные сборки плейлистов через блокнот, но почитав, думала, что ничего у меня не получится и молча уходила...Но на днях мой очень хороший Друг попросил меня с этим разобраться, а я женщина безотказная, тем более если просит такой мужчина ))), пошла разбираться...И разобралась за 10 минут, даже подскочила от удовольствия...)))
Так что пробуйте и все получится...)))


урок провела
Любаша К

 

Серия сообщений "Уроки от меня_зовут_Любаша_К.":
Часть 1 - FormatFactory - конвертируем легко
Часть 2 - Урок по Мозилле 16
Часть 3 - ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ НЕ ПУСКАЮТ?
Часть 4 - ФОТОРЕДАКТОР Fotor
Часть 5 - Плейлист для Лиру
Часть 6 - Как попасть, если не пускают...
Часть 7 - Как взять адрес флешки и сгенерировать код
...
Часть 41 - Двухфакторная аутентификация на Почта Майл
Часть 42 - Памятка для пользователя Лиру - Как правильно цитировать
Часть 43 - Что такое Диспетчер задач

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку