-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надежда_33

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2013
Записей: 449
Комментариев: 5
Написано: 481


Кофе-Рыба

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 17:25 + в цитатник

http://stranamasterov.ru/node/51621

Мастер-класс от Анастасии Дватая, далее текст автора

Обе кофейные.

В этот раз пробовала на тесте технику "вытынанка")))))))))) Здесь фантазия может разгуляться!! Попробуйте! Ну а я для себя выбрала вот такую чашечку кофе, которую подсмотрела у babayaga67 в ее красивой работе http://stranamasterov.ru/node/47504?ftid=
И тоже всех приглашаю на чашечку кофе!
Маленькая рыбка - декупаж, нашла красивые салфеточки.

Мастер-класс Лепка Рыбы и обещанный МК  Кофе Тесто соленое фото 1
 

Не знаю надо ли подробно описывать весь процесс, столько уже было об этом написано, но все же фото есть, вот рассказываю. Леплю на толстом картоне формата А4, обернутом фольгой. На нем же и сушу. Остановилась на сушке при комнатной температуре. Результат очень радует, хоть и много времени занимает. Но еще вся жизнь впереди и Страна наша никуда не денется))))))))))) поэтому давайте не будем торопиться. Знаете как грустно получать письма с просьбой спасти рыбок, потому что они начали трескаться и ломаться! И как жалко труд, вложенный с душой и любовью в наших любимцев!!!

Мастер-класс Лепка Рыбы и обещанный МК  Кофе Тесто соленое фото 2

Расскатываю вот такой блин)) под шаблон рыбки. Это фото от другой рыбы, но для самого процесса не важно.

Мастер-класс Лепка Рыбы и обещанный МК  Кофе Тесто соленое фото 3

Вырезаю по шаблону. Я использую пластмассовый ножик из набора для пластелина. Из головы вылетело как называется))). Если края получились не ровные - шероховатые, пройдитесь по ним влажной кисточкой, все будет гладко.

Мастер-класс Лепка Рыбы и обещанный МК  Кофе Тесто соленое фото 4

Рисую на шаблоне чашечку. Иголкой или тонким шилом прокалываю тесто сквозь бумагу по контуру рисунка.

Мастер-класс Лепка Рыбы и обещанный МК  Кофе Тесто соленое фото 5

Ножом прорезаю тесто уже по точкам. И немного раздвигаю края прорези.

Мастер-класс Лепка Рыбы и обещанный МК  Кофе Тесто соленое фото 6

Это я на кусочке теста пробовала. Края потом можно сгладить влажной кисточкой.

Мастер-класс Лепка Рыбы и обещанный МК  Кофе Тесто соленое фото 7

Вторую сразу лепила. Поэкспериментировала с плавниками. Легко детали крепятся, если смочить их водой.

Мастер-класс Лепка Рыбы и обещанный МК  Кофе Тесто соленое фото 8

К сожалению дальше забыла про фотоаппарат. И вспомнила вот на этом этапе))) Когда наша чашечка прорезана, лепим глазки, добавляем кофейных зернышек, но так чтоб они не приклеились. И отправляем сушиться. 1 мм теста сохнет 1 день. Рыбы сохли 2 недели.
Высохшую рыбу крашу в коричневый цвет. Хорошо прокрашиваю все прорези. Белым их подчеркиваем.

Мастер-класс Лепка Рыбы и обещанный МК  Кофе Тесто соленое фото 9

И далее примерно так, как я описывала в своем прошлом МК.

Мастер-класс Лепка Рыбы и обещанный МК  Кофе Тесто соленое фото 10

Очень мне самой нравится как чашечка получилась. Тесто не подвело)))

Мастер-класс Лепка Рыбы и обещанный МК  Кофе Тесто соленое фото 11

Весь кракелюр на этой рыбе закрасила))). Красила эти две рыбы вместе, потому такие одинаковые))))))))))

Мастер-класс Лепка Рыбы и обещанный МК  Кофе Тесто соленое фото 12

Вот поближе, за качество фото извиняюсь))) Я обнаружила , что мой ноутбук искажает цвета. А фото выбираю то на нем))

Мастер-класс Лепка Рыбы и обещанный МК  Кофе Тесто соленое фото 13
 
Мастер-класс Лепка Рыбы и обещанный МК  Кофе Тесто соленое фото 14

Вот так ибуду теперь думать, какая лучше фотография передает цвет))

Мастер-класс Лепка Рыбы и обещанный МК  Кофе Тесто соленое фото 15

Когда рыбка подсохла клеем глазки из кофе.

Мастер-класс Лепка Рыбы и обещанный МК  Кофе Тесто соленое фото 16

Вот что то такое у меня получилось. Сказать, что я очень довольна  - нет. Сейчас такой момент, когда душа просит квиллинга, а сердце рыбок!улыбаюсь Поэтому отдаться процессу полностью не получилось, к сожалению. Но надеюсь этот МК хоть немного поможет любителям рыбок сделать первый шаг и порадовать нас своими работами!!!

Желаю всем хорошего настроения, идей, фантазий, вдохновения!!!

 

                                            

 

Рыбы. Небольшой МК по покраске.

6 февраля, 2010 - 04:49 ~ Дватая ~ 

1.    Рыба Полосатая.

Как в жизни: то везет, то не очень. Ей не повезло, она упала со шкафа. А мне с ней повезло, она помогла мне сегодня отключиться от неприятных мыслей. Хотелось потянуть процесс, так и получился МК. За одно отвечаю на часто задаваемый вопрос - как и чем я разукрашиваю.

Мастер-класс Лепка Рыбы Небольшой МК по покраске Тесто соленое фото 1
 
2.Мои краски: акриловые и гуашевые. Простые, металлик, перламутровые.
Мастер-класс Лепка Рыбы Небольшой МК по покраске Тесто соленое фото 2

Вот она бедолага. Я её конечно склеила, рука не поднялась выбросить. Это одна из моих первых рыб, вторая или третья, но получается 13)))) и здесь ей не повезло)))))))). Шов видно на мордашке, склеила смесью ПВА и муки 1:1, держит крепко.

Мастер-класс Лепка Рыбы Небольшой МК по покраске Тесто соленое фото 3

Ну начнем. Я заранее всегда примерно представляю, что хочу получить в результате. Поэтому фон тела выбрала коричневый. Закрашиваем все, особенно обращая внимания на углубления.

Мастер-класс Лепка Рыбы Небольшой МК по покраске Тесто соленое фото 4

Мордашку крашу простой желтой гуашью. Глазки белой гуашью и металликом коричневым. Даем высохнуть, примерно ушло минут 10.

Мастер-класс Лепка Рыбы Небольшой МК по покраске Тесто соленое фото 5

На палитру выдавливаю оранжевой гуаши и белой. Практически сухую кисточку макаю одним концом в белую краску, другим в оранжевую и легкими параллельными движениями провожу по коричневому цвету.

Мастер-класс Лепка Рыбы Небольшой МК по покраске Тесто соленое фото 6

Так же добавляю цвета металлик: золотой и серебрянный, только в этот раз не перемешиваю цвета. Местами добавляю немного бронзы.

Мастер-класс Лепка Рыбы Небольшой МК по покраске Тесто соленое фото 7

Поролоновой губкой "прочпокиваю" всю мордашку золотой гуашью. Также немного белой гуаши на носик.

Мастер-класс Лепка Рыбы Небольшой МК по покраске Тесто соленое фото 8

Смотрю, что получилось... Еще раз прохожу кисточкой с белой и оранжевой краской.

Мастер-класс Лепка Рыбы Небольшой МК по покраске Тесто соленое фото 9

Красным металликом прокрашиваю мелкие детали и губкой по желтому фону добавляю пятен.

Мастер-класс Лепка Рыбы Небольшой МК по покраске Тесто соленое фото 10

Ну вот как то так))))))))

Мастер-класс Лепка Рыбы Небольшой МК по покраске Тесто соленое фото 11

Рисую ротик, выдавливая краску прям из тюбика. Кисточкой потом аккуратненько подправляю.

Мастер-класс Лепка Рыбы Небольшой МК по покраске Тесто соленое фото 12

Смотрю на проделанную работу, добавляю цвета, которого на мой взгляд не хватает, подправляю неровные мазки.... Если результатом довольна - креплю веревочки))))))) если нет - закрашиваю все в коричневый цвет и малюю по новой )))))

Мастер-класс Лепка Рыбы Небольшой МК по покраске Тесто соленое фото 13

Конечно каждый мазок кисточкой не сфотографируешь. Но общий процесс, надеюсь, мне удалось передать. улыбаюсь
Еще ко мне были просьбы выложить эскизы моих рыб. Я собиралась это сделать, а потом пришла мне мысль, что можно распечатать фото понравившейся рыбы, вырезать, вот вам и готовый эскиз)))  Вот здесь вы можете найти моих рыб всех вместе, выбирайте любую!

Желаю всем хорошего настроения, творческих  успехов, новых идей и вдохновения!    

Рыба

16 марта, 2010 - 00:45 ~ Дватая ~

 
 

Вчера ЛиЛеКе пообещала проведать своих рыб на шкафу))))))) Бедняжки, успели пылью припорошиться))) По этой рыбе готовила МК, поэтому с нее и решила начать, совестно стало)). Первоначальное имя - Веревочка, сын настоял - Нить))).
Рыба-Нить. Идея подсмотрена у Голубки http://stranamasterov.ru/node/31429?k=all&u=1400 за что Вам Голубка огромное спасибо!!!! Дожидалась рыба своего часа около двух месяцев))

Мастер-класс Поделка изделие Лепка Рыба Тесто соленое фото 1

Может уже и не нужен МК на рыб, но фото делала усердно, все время себе напоминая про фотоаппарат))) Количество фото сократила, думаю и так все будет понятно.

Мастер-класс Поделка изделие Лепка Рыба Тесто соленое фото 2

Рыбу вырезаю по шаблону, стеком обозначаю голову. Неровные края можно смазать влажной кисточкой, чтоб потом не шкурить и не подпиливать.

Мастер-класс Поделка изделие Лепка Рыба Тесто соленое фото 3

Делаю глазки, приклеиваю с помощью водички.

Мастер-класс Поделка изделие Лепка Рыба Тесто соленое фото 4

Можно и так оставить, а можно глазки наростить. Для зрачков использую черный перец. Иногда крашу их, иногда оставляю как есть.
Продавливаю слегка стеком рот в улыбке))))) Мне больше нравится так, пробовала из колбаски, не впечатлилась...

Мастер-класс Поделка изделие Лепка Рыба Тесто соленое фото 5

Делаю дырочки у разделительной линии, чтоб не мотать нить на голове у рыбы. Очень удобно использовать коктельную трубочку, тесто остается внутри нее. Колпачком от ручки делаю дырочку для подвешивания.

Мастер-класс Поделка изделие Лепка Рыба Тесто соленое фото 6

Ну вот такая получилась. Отправляю на сушку на шкаф..)))

Мастер-класс Поделка изделие Лепка Рыба Тесто соленое фото 7

Прошло 2 месяца)))). Практически она не изменилась. Немного усохла. Не выгнулась, не треснула. У разделительной линии видно полосу - это след от стека, когда намечала эту самую линию. Вобщем сушкой на воздухе я очень довольна.

Мастер-класс Поделка изделие Лепка Рыба Тесто соленое фото 8

С обратной стороны.

Мастер-класс Поделка изделие Лепка Рыба Тесто соленое фото 9

Вот такие бублики делал мой сын из остатков теста, очень ему понравилось коктельной трубочкой продавливать тесто))) Теперь они мне пригодились.

Мастер-класс Поделка изделие Лепка Рыба Тесто соленое фото 10

Самый интересный момент - декор. Я брала шпагат, потом пожалела, надо было потоньше нить брать. Результат мне понравился. Можно даже и не красить тело рыбы. Буду иметь ввиду на будущее. А голову можно сразу сделать из окрашенного кофе теста, будет такая "натуральная" рыба)))) Вобщем я немного посомневалась продолжать или нет, но решила, что надо попробовать покрасить, интересно, что получится.

Мастер-класс Поделка изделие Лепка Рыба Тесто соленое фото 11

Использовала золотую краску из баллончика. И после покраски мне понравился результат. Можно так оставить, только зрачки подрисовать и рот, а можно и рот не трогать. Вообще хорошая идея для тех, кто не может или не умеет или не хочет красить. Побрызгал из баллончика и готово))))

Мастер-класс Поделка изделие Лепка Рыба Тесто соленое фото 12

Обратная сторона.

Мастер-класс Поделка изделие Лепка Рыба Тесто соленое фото 13

Я не смогла остановиться и пошла дальше. Может и не совсем то, что я думала получить, но мне нравится. В конце концов можно снова побрызгать краской))))))))))))

Мастер-класс Поделка изделие Лепка Рыба Тесто соленое фото 14
 
Мастер-класс Поделка изделие Лепка Рыба Тесто соленое фото 15
 
Мастер-класс Поделка изделие Лепка Рыба Тесто соленое фото 16

 

Вот такая идея пришла мне однажды, когда я любовалась игрушками на елку у Голубки. Еще раз выражаю благодарность!!цветы Рыба не сложная, можно даже детям делать, получится обязательно, только из баллончика, конечно, родителям придется красить.

 

 

 

Рубрики:  Рукоделие

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку