Христово сознание
Человечество, как ни прискорбно для нас с вами, не обладает разумом, а всего лишь самосознанием. Более того, я хочу попробовать показать, что наше самосознание, ни чуть не выше или лучше, всего остального животного царства. Подсознательно, мы себя считаем венцом природы, божьими наперсниками, что дает нам право, решать за весь остальной животный мир.
Современный человек, кичась собою; – считает, что на планете Земля, только он наделен разумом, что по большому счету, и свидетельствует о его неразумности. А разум свой считает результатом эволюции от обезьяны к человеку. В доказательство своей разумности приводит - способность говорить, писать, « рассуждать». Восхищаясь собой и своим разумом, демонстрирует свои примитивные поделки – бегающие, дымящие, скрипящие, мигающие и т.п. Коверкая и уничтожая первозданную природу, в угоду своим необузданным потребностям; – восхищается своей значимостью. Такое поведение свойствен ребенку, чем, по сути, он и есть во вселенной. Но позвольте предложить примеры, опровергающие такое самомнение.
Если сознание является продуктом эволюции, тогда почему остальной животный мир, который живет на Земле гораздо дольше человека, не эволюционировал в разумное животное, в понимании, которому мы привыкли? Дарвин утверждает, что у них нет конечностей в виде пальцев, необходимых для изготовления первого каменного топора, а потом и атомной бомбы, которое непременно, необходимо для развития разума. Но, бобры уже много веков, строят платины из доступных на местности материалов, гениально привязывая конструкцию к условиям местности, каждый раз, творчески подходя к задаче и проявляя феноменальные инженерные способности. Ни грамму больше, или меньше, того или иного материала, чем требуется, и так его расположит, что свойства этого материала, проявятся максимально. Чувствуется, что они строят не с применением шаблонов, как делает человек, а со знанием дела. На заре развития гидростроения, умный человек, многие приемы перенял у глупых бобров. Исследования показывают, что многие из ныне водоплавающих, миллионы лет, раньше ходили по земле. Имели самые настоящие руки с пальцами, которые, по глупости наверно, превратили в плавники, крылья. К примеру; мозг дельфина, который раньше тоже ходил по земле, на столько превосходит возможностью человеческий мозг, что мы предпочитаем об этом молчать, дабы не обидеть себя. Не смотря на все очевидные проявления их разумности, продолжаем считать их животными неразумными. Конечно, ведь они не строят морские корабли, а всего лишь плавают в морской водице. Они не имеют сотовых телефонов для обмена секретной информацией, а примитивно, общаются напрямую на беспредельные расстояния. У них не хватает ума, обрабатывать в поте лица поля и огороды, да еще поливать их ядохимикатами и проветривать выхлопными газами и дымом труб - что бы обеспечить себя пропитанием, а просто добывают пищу по соседству. У них не хватает ума даже, изменять окружающую природу, прорывая котлованы, поворачивая реки вспять, строя дома с джакузи (поплескаться после великих трудов), для создания комфортной жизни. Просто, - примитивно, интегрировали свои организмы с наивысшим комфортом в окружающую среду. Не интересно как- то. Не надо платить за коммунальные услуги, искать строй материалы для протекающей крыши. А всю жизнь, как дурачье, плещутся в море, играют, прыгают. Ну, какой может быть разум, если они не имеют даже компьютеров, а делают вычисления любой сложности прямо в голове, почему - то быстрее компьютера. Ко всему прочему, имеют нахальство, помогать человеку, если он попал в беду! Прямо как с ребенком обращаются, как будто сами не можем. А то, что поняли, что человек в беде и сам не справиться, так это просто, - сработал могучий инстинкт. А в подтверждение своим умозаключениям приводим то, что будь у них с китами разум, - они не выбрасывались бы, время от времени на сушу и гибли.
Исследователи, однозначно пришли к выводу, что киты общаются между собой, аж с противоположных сторон земного шара. Но как? Уму не постижимо! Звук на такое расстояние не распространиться, а радиопередатчиков у них нет, сотовых тоже. Значит, каким то неимоверным способом, они создают низкочастотные гидро колебания, (телом, хвостом, усами, глаза-ми), посредством чего и общаются. Хотя биологи плохо разбираются в гидроакустике, но где - то об этом слышали, а спецам по гидроакустике, подсказывать некогда, тем не менее, - выводы делать надо. На этом и порешили! Им и невдомек, что хотя, гидроакустические волны и способны распространяться на большие расстояния, тем не менее, не способны пройти такое расстояние. Даже если и дойдут – по пути встретят столько преград и другие низкочастотные колебания, что часть информации исказится, а другая пропадет.
Им, и невдомек, что дельфины и киты, настолько высоко разумны, что включены в иерархию общественного сознания, и в Христово Сознания, как и другие животные, только на более высоком уровне иерархии, чем человек. Особое значение имеют киты!
Древние были правы утверждая, что мир держится на трех китах. А в том, что Земля была плосковата, - наука убедилась, отрабатывая технологию ориентации на орбите космических спутников.
Заметьте, в отношении китов, древние намекали не на двух, и не на четырех, а на трех.
Исследователи, заметив постоянную миграцию китов, объясняют просто – мол, пасутся! Что же может еще делать бессловесное животное, кроме как есть и давать потомство? И ни кто не может обратить внимание на то, что киты концентрируются по планете одновременно, в трех точках. Тем самим, образуя равносторонний треугольник, на вершинах которого, находятся они. Киты постоянно перемещаются по планете, сохраняя этот равносторонний треугольник, таким образом, что он обворачивается по всей поверхности земли. И не зря киты такие огромные, – держать Землю, сил ох сколько надо!
Генерируя особые волны, киты дают возможность всему живому миру соображать. Благодаря полю, которые они создают, наши мозги, состоящие из безмозглых клеток, – начинают думать. А там, у кого какие мозги! Так что, предки были правы. Только держат Землю не горбами, как мы только и можем представить, а через инициирование на планете сознания. А впрочем, можно сказать и горбами, потому как инициирующее поле сознания, генерируется в позвоночниках китов.
Общественное сознание представляет собой – многоуровневое объединенное сознание, и входит, как составляющее, в Христово Сознание. На Земле существует пять уровней Христова Сознания, из которых, человек расположился на втором уровне – дисгармоничном. Животные, насекомые и растения, на первом – гармоничном. Киты и дельфины на третьем, опять же – гармоничном. Пройдя первый – гармоничный, второй – дисгармоничный киты и дельфины уже несколько миллионов лет, находятся на третьем гармоничном уровне. Остался четвертый – дисгармоничный, и пятый, – гармоничный. Но на четвертом и пятом пока ни кого нет, из существ, которых мы в состоянии осознать. Эта часть отдельного мира. Разница между гармоничными уровнями и дисгармоничными в том, что на гармоничных уровнях существует общественное сознание, примеры которого приведу ниже. На дисгармоничных уровнях отсутствует общественное сознание, но имеет место, индивидуальное сознание, пример которого вы можете усмотреть у себя.
Все эти уровни необходимы для поэтапного формирования сознания до необходимого значения, и ввода его, в Христово Сознание. На это уходит многие миллионы лет, но что для космоса какие то несколько десятков миллиона лет – тьфу. Правда, случай с человеком отдельный. Имеет место эксперимент, в результате чего сознание человека развивается на столько быстро, что поражено даже космическое сообщество. Китам понадобились многие десятки миллионов лет, для прохождения этого пути, который чело-век, незначительно изменившись, прошел за какие то - 430 тысяч лет.
Мы и не подозреваем, что на Земле (я уже не говорю о беспредельном космосе), существует разновидность животного мира, принципиально отличающиеся от общепризнанного. Наши маститые ученные, (не поворачивается язык, называть так – ремесленников от науки) рискуя здоровьем, тратят общественные деньги на изучение букашки в джунглях. После чего, пишут многомерные описания на каждую букашку. Но не замечают маленькое животное – мокрицу. С довольно обширным ареалом обитания. А что делать, ее не исследуешь общепринятыми способами, не препарируешь, к альбому не прикрепишь.
Мокрица появляется из ниоткуда и поползав, исчезает в никуда. Обитать предпочитает во влажной местности, очень любит полу - трухлявые пеньки. Появляется и растворяется, прямо на глазах. При первой серьезной опасности – исчезает. Спрячь ее хоть в плотно закрытую коробку – исчезает. Прямо мистерия какая то. Ее даже птицы не едят. Знают, что без толку, - сколько не ешь, все равно желудок будет пустой. Глупые птицы знают, а мы не знаем. Из того же разряда, нашумевшее Лохнеское чудовище.
Особенно в морской среде подобных животных много. А отличаются они тем, что умеют распадаться на отдельные автономные клетки. Каждая клетка живет сама по себе, размножается, питается. И обременительного секса не требуется, и детей пестовать не надо. Площадь обитания клеток, у некоторых животных достигает в квадратный километр, а то и больше. Поди рассмотри невооруженным глазом одну клетку, - микроскоп носить надо! Да и увидишь в мощный микроскоп, чего поймешь, – чи, инфузория какая - то?! Они могут находиться в любом месте; - в желудке рыбы, а другая часть в желудке добычи, этой рыбы. А остальные; – кто в воде пасется, кто на солнышке греется. Клетки некоторых подобных животных, способны без ущерба выдерживать горячую, кислотную, щелочную, холодную среду. Что интересно, когда клетки воссоединяются в животное – это происходит только в экологически чистой среде. По команде восьми управляющих клеток – все клетки животного собираются в одном месте и начинаю строит организм животного, входя в состав его органов. Примечательно, что организм строится по полной программе. Со всеми подлежащему хладнокровному животному принадлежностями; – нервной системой, кишечным трактом, кровотоком, мышцами и т.д. Уничтожить такое животное можно только уничтожением одной из восьми клеток – матерей. Правда и на этот случай у животного есть интересный и необычный способ защиты. Но об этом, сейчас рассказывать не буду – это отдельная, обширная тема. Восемь клеток- матерей, несут в себе информацию о строении животного и определяют необходимость воссоединения клеток животного. В момент подачи сигнала на воссоединение, они создают вокруг себя поле, наподобие голограммного изображения конструкции тела животного. Каждая подбежавшая клетка, занимает подобающее ей место. Размер животного зависит от количества, подбежавших, или подлетевших, или подплывших клеток. Так что, каждый раз, оно может быть другим, в зависимости от необходимого. Приказ на распад животного на клетки, при первой опасности или по необходимости, дает уже сам мозг, сформированного животного.
А теперь подскажите, – как можно изучить подобное животное при помощи общепринятой методики? Подобные животные являются одними из самих древних существ на Земле. На много древнее динозавров и кого- либо других. Подобными животными не ограничивается фантазия природы на Земле. Что уж говорить о вселенной!
Этой информацией, я намекнул на отличие от привычного взгляда на бытие, в рамках разъяснения, разноуровневого проявления принципа общественного сознания.
Человеческий мозг состоит из множества глупых, неразумных клеток, построенных определенным образом, в результате взаимодействия которых, мы начинаем «умно мыслить». Следовательно – само сознание, величина виртуальная. Приблизительно подобным образом, построен мозг общественного сознания, только клетками мозга общественного сознания, становятся сами животные. Возможности и мыслительные способности такого виртуального мозга, многократно превышают способность мозга отдельного животного. Животные особыми информационными каналами соединены друг с другом. То, что видит, слышит, ощущает одно животное, то и при необходимости слышит и видит другое животное и наоборот. То, что помнит одно животное - помнит и другое. Им даже беседовать не надо - и так все ясно. Одно общее сознание присутствует во всех членах стада или популяции. Смерть одного или многих животных, не наносит вреда общественному мозгу. Пока живо хоть одно животное этого стада мозг все помнит. Помнить то помнит, только мыслительные возможности падают почти до нуля.
Так, что тела животных, являются лишь временными носителями бессмертного общественного сознания, и необходимо только, - естественную потерю носителей, восполнять новорожденными. По этой причине, когда хищник нападает на свою жертву, остальные не особенно опасаются, и без нужды не бросаются на подмогу, хотя в большинстве случаев, сообща могли бы отбить любую атаку. Тем более хищник, тоже не дурак, подбирает себе в жертву самых немощных или больных. В результате такого симбиоза, хищник-жертва, и хищник не рискует, и не тратит лишние силы, и стадо, облагораживает популяцию. Ведь и в ваших мозгах ежеминутно гибнут от микробов или недееспособности, тысячи клеток. Но вы от этого не глупеете. Погибшие клетки постоянно замещаются новыми - молодыми.
Исследователей поражает тот факт, что огромные стада животных во время гона, растянувшиеся на много километров, как по команде, одновременно, на полном скаку, меняют направление движения. То же наблюдается и с косяками рыб. Отдельные части стада, огибают возникшие по направлению препятствия и несутся в нужном направлении, стремясь к воссоединению. Словно все животные знают, как вожак, находящийся на многие километры за лесами и долами, из-за возникших обстоятельств, откорректировал план и направление гона. Более того, молодняк смещается в середину стада, но не немощные. Немощные, вытесняются постепенно на край стада – хищникам. А молодое поколение беречь надо! Связь хищников и жертв, на много крепче и многогранней, чем вы полагаете. Но это тоже отдельный разговор.
Исследователи считают, что наблюдаемый периодический гон, - для смены пастбищ, да плюс, какие то инстинкты. Оно не верно, тогда бы стадо прогулочным шагом, пощипывая травку, меняло бы пастбище. Но они несутся.
Во время гона идет своевременная выбраковка немощных животных. Они быстро выдыхаются, а хищники тут как тут. Немощные животные не успевают дать потомство. И хищникам хорошо и популяция очищается. А почему в стаде самое сильное животное обычно бывает вожаком стада? Казалось бы, если они наделены разумом, вожаком должен быть самое опытное и умное животное, а откуда у молодого, а значит и сильного опыт. Так думам мы, – люди. Но они умнее! Опыт и знание, у них в общественном сознании, а молодой и энергичный, - сгодится для репродукции молодняка и охраны. Как лобовая броня у танка. Ведь в большинстве случаев достаточно одного сильного животного для решения возникшей проблемы. Ну может быть, поможет второй по силе и свирепости. А если и этого не хватит, тогда присоединятся ближайшие соседи по разуму. Конечно, кто претендует на вожака, должен доказать что он самый, самый.
Подобный способ организации общественного разума, позволяет популяции сохранять накопленный опыт и знания до тех пор, пока существует сама популяция. И нет необходимости в грамоте, в членораздельной речи, в книгах – для сохранения информации потомкам, да и много чего, к чему мы, вынуждены прибегать.
Этим примером, я показал вам, один из множества способов проявления общественного сознания в животном мире.
Считаю не бесполезным, показать проявление общественного сознания, в мире насекомых.
Да, да, – и у них ума больше, чем вы полагаете! Можно было бы рассказать о каждой букашке или животном, организация которых настолько гениальна (по человеческим понятиям), что без феноменальных знаний в области химии, физики, инженерии, сопромата, генной инженерии и еще многого чего, о чем и не подозревает пока человек, тем более, путем естественного отбора – просто не возможно! Как пример, рассмотрим жизнь, всем вам известных пчел и мух.
Насекомые обладают более низким уровнем общественного сознания но, тем не менее, позволяющем, успешно решать проблемы выживаемости популяции и насущных ежедневных задач.
Потребляя продукт жизнедеятельности пчел, в виде меда, ( хотя пчелы живут не для того, что бы кормить нас медом) мы, и не подозреваем, что весь улей, из которого был взят этот мед, является одним организмом. А пчела, — клеткой этого организма. Думается, многие из вас наблюдали, как жужжит пчелиный улей. У выходного отверстия постоянно возятся пчелы, - это пчелы разведчики. Они доставляют информацию о состоянии окружающей среды в окружении улья. Время от времени, то одна пчела взлетит, полетает недалече и прилетит, - добывает информацию о близ лежащих районах. То, другая пчела, улетает далеко и прилетает, - дальний разведчик.
А тем временем, улей постоянно гудит, и в нем пчелы постоянно перемещаются. Это работает мозг, обрабатывая полученную информацию и определяя задание отдельным пчелам, а при необходимости и определяя стратегию. А не просто вентилируют помещение, хотя и это имеет место. В разумном мире настолько все отточено, что ни одного лишнего движения не будет сделано, требующий бессмысленный или неэффективного расхода энергии (нам бы так).
Пчелы передают информацию двумя способами: химическим веществом, и электрическими колебаниями, которые возникают от движения крыльев. Тело, с волосяным покровом и крылья пчелы, выполняют функцию конденсатора с переменной емкостью. В момент вибрации крыльями возникает частотно модулированная электромагнитная волна, несущая определенную информацию, что определяется частотой и амплитудой взмахов крыльев. Вибрируя крыльями, ползая друг во круг друга, пчелы передают, получают и снова передают информацию (на подобие работы компьютера). Полученные результаты такой обработки информации, выражается в виде химического вещества, структура которого несет в себе запись алгоритма обработанной информации.
В силу своих свойств, возникающая электромагнитная волна от вибрации крыльями, не может распространяться на далекое расстояние. По этому пчела, получив информацию от соседки, вибрируя крыльями, согласно полученной информации, перемещается до другой пчелы, сигнализирующей особым запахом, что готова получить информацию, где и совершается обмен. Всем этим процессом работы мозга управляет пчела – матка, а трутни являются связующими каналами передачи управляющих сигналов, между маткой и отдельными блоками работающего мозга. Усиление гудения в улье, когда улей волнуется, означает, что мозг заработал в активной фазе, а не усиление вентиляции в улье, как считают исследователи.
В случае гибели матки, погибает и виртуальный мозг, пчелы разлетаются без управления и тоже гибнут.
Полагаю, что вы не раз замечали, как одиноко летящая пчела, встречая незначительное препятствие, - бездумно и не целенаправленно хаотично мечется, пока случайно не облетит препятствие, и летит дальше. В данный момент, она настолько глупа, что не в состоянии даже, решить простейшую задачу облета препятствия. Пчела просто, бездумно, выполняет полученное задание с подробным планом выполнения, от виртуального мозга, и ни на что более не способна – это рабочая пчела, летящая за нектаром.
Пчела – разведчица поумнее, и ведет себя несколько иначе. Она запрограммирована на поиск, и соответственно лезет всюду, собирая информацию.
Теперь рассмотрим действия пчелиного организма во время агрессии, ведь каждый организм должен защищать себя.
Я не открою для вас ничего нового, если скажу, что при покушении на улей, оттуда вылетает пчелиный рой. Но, обратите внимание на то, что пчелы сразу не нападают на агрессора, а начинают роиться. Рой роится до тех пор, пока каждая пчела не займет полагающее ей место в клубке, и не заработает виртуальный мозг. Сформировавшись, виртуальный мозг, уже в состоянии, по своим мыслительным способностям, определит параметры и направление агрессии, а так же, выработать стратегию атаки. Во время формирования мозга, цепочка трутней летает от формируемого мозга к – матке и назад, передавая информацию и управляющие сигналы. Так же, этот рой в состоянии определить, на какое безопасное для улья расстояние необходимо отогнать животное, если его не возможно уничтожить. В каждом отдельном случае, пчелы вылетают из улья в количестве, достаточном для отражения агрессии.
Как видите, на лицо проявление сознания пчел в рое и отсутствие, какого либо сознания в автономном режиме. А как же пчелы передают потомству накопленный опыт и соответствующие знания? А все тем же, химическим путем, который мы называем – мед.
Пчелиные соты, являют собой банк информации, почти как наши библиотеки, но более значимые и эффективные. В каждой ячейке сот, структура меда такова, что содержит отдельную определенную информацию. Туда же помещается личинка. От информации помещенной в данной ячейке зависит, какая пчела получится. Поедая мед и развиваясь, личинка впитывает в себя, как губка, всю накопленную многими поколениями информацию и развивается согласно этой информации и задания, – или в трутень, или в рабочую пчелу, или разведчицу, или в матку, одновременно получая все необходимые знания для выполнения своих обязанностей.
А теперь скажите, что сознания тут нет! Ну конечно же, - нет!!
Тогда посмотрим, как же надоедливые мухи передают родовую память и накопленный опыт своему глупому потомству. Насколько известно мухи, вкусный мед не производят, только и пачкают, где ни попадя, своими яйца-ми. Что делать глупым мушкам, когда после сезона холодов, они вздумают порадовать мир своим появлением. Как летать, куда летать, как питаться, как защищаться, и вообще от кого защищаться и как? Пока научаться их и не останется. Дождем затопит, птицы сожрут, солнце высушит!
Людям хорошо! Свое потомство они растят в уже готовом домике. Неусыпно наблюдают, что бы, любимое чадо не засунуло пальчик в огонь, не удавило себя в унитазе, не отрезало себе ножом нос, кормят, поят, а потом книжками всякими пичкают. И опять кормят, поят, защищают. А потом и пенсию, на смерть дают. А что же делать людям, - в отличие от животных и насекомых, они ведь находятся на дисгармоничном уровне развития общественного сознания. Вследствие чего, не владеют общественным сознанием и вынуждены развивать индивидуальное сознание, с проистекающими из этого последствиями. Людям, приходиться придумывать язык и письмо для сохранения и передачи информации, много лет обучать свое потомство. Человек рождается абсолютно беспомощным, не приспособленными к окружающему миру, и вынуждены годами учиться: двигать руками, ходить, говорит, придумывать и строить дома и машины, - что бы тела их, чувствовали себя комфортно в окружающей среде. Вместо того, что бы переделать свои тела применительно к тем условиям, которые они облюбовали для своей жизни – как поступили дельфины и киты, много миллионов лет назад, пройдя этот второй дисгармоничный уровень сознания и войдя в третий – гармоничный. Тем самым снова приобретя общественное сознание, но уже на более высоком уровне, чем другие животные, и кто - либо на земле, из ныне живущих. Ведь, даже для простейшего полета, не достаточно просто махать крыльями, - необходимо отлично знать законы аэродинамики и способы управления. Обратите внимание; - мушка, этими знаниями владеет едва родившись. Знание законов, генетически не запрограмируеш, как моторные функции, - их можно только получить.
Но, сожалея о незавидной участи человечества, тем не менее, выясним. Как же все-таки сохраняют родовую память мухи? Яйца то, совсем глупы, на то они и яйца, - ни автономная клетка, и ни организм какой ни будь. А так себе, - яйца и все! А сами мухи при наступлении холодов гибнут! Что делать?
Для сохранения и передачи в последствии, родовой памяти и знаний – самые крупные и опытные мухи впадают, где ни будь в укромном месте, в литургический сон. В этом состоянии спящая муха без проблем переносит неблагоприятные условия жизни, а когда потеплеет, - проснется. Глянь, и молодняк поспел, из яичек повылуплялись, глупенькие. Значит можно уже, организовывать виртуальный общественный мозг, передать все знания и умения, а потом и отключаться в усмерть. Проснувшаяся муха, инициирует общественное мушиное сознание, которое уже несет в себе всю информацию необходимую для мушиной жизни Вот так, просто, и библиотек не надо, и профтехучилищ, с преподавателями. Экономия, и в кратчайшие сроки!
Теперь посмотрим, а как же с общественным сознанием, у обычных волков? Исследователи давно считают волков, самыми искусными охотниками. Порой, - волки поражают организацией и схемой охоты. Схема, тактика и стратегия продуманна в каждом отдельном случае , и жестко привязана к условиям местности. В нужный момент и в нужном месте, группы выдвигаются в засаду. В необходимых местах выставляются пикеты, на случай если дичь побежит не туда. Завидев одинокого волка, или группы волков, (в зависимости от природы дичи) дичь повернет в другую сторону, а там другие. И так до тех пор, оставляя проход в нужном направлении, пока дичь не повернет куда надо. А погоняла, не торопиться, зачем тратить лишние силы, дичи и так, не куда деваться. По оставленному коридору, она сама прибежит в подготовленную западню. Некоторые подсмотренные приемы стратегии у волков, даже преподают в военных училищах. И всегда, стратегия, тактика и приемы настолько разнообразны и искусно привязаны к местности, что не зазорно перенять и нашим великим военным стратегам. Теперь разъясните. Каким образом, при помощи простого воя, можно передать всем членам стаи, кто, что, когда, как и где должен делать. Причем, непременно синхронно. Более того. В процессе охоты, часто ситуация меняется, и возникает необходимость, менять план, что и происходит мгновенно. И опять синхронно. Если вы скажете мне, что у них для этого есть армейские портативные радиопередатчики, для этого – я вам, не поверю! И опять заверяю, что они подключены к общественному сознанию, ячейками которого, каждый является, соответственно все всё знают, вместе думают, и подчиняются велению виртуального общественного мозга.
А как растерян и беспомощен одинокий волк. Он не в состоянии ничего сообразить, и в случае чего, огрызнувшись, бежит поджав хвост. Даже охотится в состоянии только на мелких грызунов, и то, которые по неосторожности оказались рядом. А в стае, он асс, гроза, хитер, смел, умен!
Подобным же образом можно объяснить и многое из поведения птиц, казалось бы, не понятного или, понятого как нам удобно. Или рассказать об уровне и свойстве общественного сознания растений. Я думаю, что многие из вас, на собственном опыте знают, что комнатные растения чувствуют настроение своих хозяев. Кого любят, от кого нервничают. Могут даже друг друга любить или не любить. Зная язык растений, можно с ними беседовать, что и делают некоторые экстрасенсы. К примеру, где ни будь в поле, можно спросить у растений - какова погода за 100/ км., от того места к востоку. И через каких то, два-три месяца, получите полный отчет; – давление атмосферы, температуру воздуха, идет дождь, или светит солнце, пасутся ли на лугах животные и какие, или там пожар. В общем, что в состоянии осознать растения по своей природе. Конечно, если к тому времени, эта информация, вам будет еще нужна. А долго потому, что, в отличие от животного мира, биологические процессы в растениях протекают очень медленно. По этой причине, реакция у них замедленная. Как, если вы одно слово, будете произносить в течение десяти минут. В зависимости от влажности почвы и атмосферы, скорость передачи информации достигает, до 150 метров в час. А теперь посчитайте; сто километров туда и назад. Это еще, если на пути не попадутся участки без растительности, которые, надо будет обходить. Заметьте, хотя запрос будет идти туда более месяца, вы получите информацию, именно за этот день, который заказывали. Потому как, растения хранят информацию, за все время от весны и до осени, и смогут сообразить, за какое число вам надо.
Всеми этими примерами, я хочу показать, что животный мир, отнюдь не глупее нас, но порой и умнее, хотя бы потому, что они намного бережней относятся к жизни, продуманней и эффективней нас, используют все то, что дает природа, без побочных явлений и издержек. Сохраняя и приумножая миллионы лет знания и наработанный опыт предков, ( в отличие от человека, не переписывают историю, в зависимости от политической и экономической конъюнктуры ), научились быть самодостаточными и не стремиться покорять космос, потому как, имея общественное сознание, подключены через Христово Сознание к вселенскому разуму, знают все о космосе и о своем месте в этом мире.
Теперь взглянем своим всевидящим оком на птиц. Далеко глядеть не будем, выберем кого ни будь поближе, кто, ежедневно мозолят нам глаза. К примеру – ворон или галок. И, что же мы видим?
Ежедневно на заре, со всей округи, собираются в одном месте полчище птиц и тихонечко сидят. Без шума, хотя в другое время, беспрестанно галдят весь день. А тут тишина. Только изредка, какая ни будь молодая птица, поворочается, или другая переместится, устраиваясь по удобней, или освобождая место для припозднившихся, - и тишина. У оказавшегося в это время, по близости человека, появляется безотчетное чувство дискомфорта, и он старается уйти подальше.
После того, как соберутся все члены сообщества, еще минут десять – пятнадцать, птицы посидят. И вдруг, все разом, как по мановению дирижерской палочки, взлетают, и делают круг над местом собрания. Во время совершения круга, от тучи, отделяется стая птиц и летит в определенном направлении, потом другая, и летит в другом направлении. И так далее, пока не рассосется вся туча. Отделившаяся стая, некоторое время летит по направлению и тут, от нее отделяется стайка поменьше. И так далее, пока вся стая не рассосется. На следующей заре, действуя в обратном порядке, птицы соберутся на свое сборище. Но, что же происходит?
Собираясь по утру, на ежедневное сборище; птицы создают единое общественное сознание, способное решать сложные задачи. Вся информация, собранная птицами до настоящего момента, интегрируется в память сформированного общественного сознания, на основе анализа которого, виртуальный мозг дает поручения каждой конкретной птице, разрешаются внутренние вопросы. Но имеется и отличие свойств птичьего общественного сознания от общественного сознания насекомых. Насекомые в состоянии сформировать лишь одно, однородное единое сознание. Тогда как у птиц, общественное сознание, состоит из интегрированных в единое целое, автономных блоков, где каждая стайка представляет из себя общественный мозг, но с меньшими аналитическими способностями, чем общий. Этот мозг, способен решать лишь простейшие местные задачи по выполнению поручения общего мозга. Наглядно это выглядит так: когда, по завершению собрания, вся стая взлетает, она начинает менять свои очертания, то удлиняясь в разных направлениях, то сжимаясь и опять разворачиваясь. Это, наблюдается процесс отторжение блока общественного сознания, состоящий из стайки птиц. Отторгнутая стайка птиц, таким же образом, тут же начинает формировать новый общественный мозг, - но меньший. Потому как отдельная птица не в состоянии определить необходимое направление полета, для выполнения задания, что в состоянии сделать общественный мозг. Стайка, определив направление, летит до тех пор, пока не понадобиться отделить часть птиц. Тут повторяется процесс отделения и формирования нового меньшего мозга, который летит в нужном направлении, выполнять порученное задание, а основная стая летит дальше. И так, пока вся стая постепенно не рассосется.
Способы организации общественного сознания в животном мире настолько разнообразны и многогранны, что вполне можно выделить, отдельным научным направлением. По сему подождем, пока человечество созреет.
Юрий Агамирян.