-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аденис

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2013
Записей: 9588
Комментариев: 189
Написано: 9894


Без заголовка

Понедельник, 23 Января 2017 г. 09:55 + в цитатник
Цитата сообщения Veh07 Ромашки в сердце моём...

379590_dscn8339 (496x480, 66Kb)

Для работы мне понадобилось,как обычно,всего ничего:джутовый шпагат(простой и отбеленный),клей "титан",ножницы,пинцет,краска(белая и золотая)в баллончиках,файлик.

Приветствую всех!Увидев запись о конкурсе захотелось принять непосредственное участие.Темой выбрала "Сердце Родины".
У каждого своя Родина,свои личные ассоциации,образы и воспоминания,связанные с этим словом. Что же в сердце у моей Родины?Я думаю,что ответ банален и прост. Это весенние луга с полевыми цветами.Да,да,с васильками ,одуванчиками и ромашками.С обычными,но такими прекрасными и дорогими моему сердцу "сорняками".Во мне бытует уверенность,что ни один благородный цветок ни сравниться с красотой свободы.Поэтому возникла идея сделать ажурное(чуточку "вычурное") сердце и посадить в него простые,но весёлые ромашки.Решила сочетать не сочетаемое))Не ругайте сильно;))
Пробую творить в технике джутовая филигрань,поэтому вопрос о способе выполнения у меня не стоял;)) фото 2

Сперва нарисовала эскиз моего сердца-вазы.Поместила его в файлик.Затем при помощи шпагата и клея повторила рисунок.Для придания объёма изделию прошлась по крупным завиткам ещё раз.Заготовку продублировала.

Приветствую всех!Увидев запись о конкурсе захотелось принять непосредственное участие.Темой выбрала "Сердце Родины".
У каждого своя Родина,свои личные ассоциации,образы и воспоминания,связанные с этим словом. Что же в сердце у моей Родины?Я думаю,что ответ банален и прост. Это весенние луга с полевыми цветами.Да,да,с васильками ,одуванчиками и ромашками.С обычными,но такими прекрасными и дорогими моему сердцу "сорняками".Во мне бытует уверенность,что ни один благородный цветок ни сравниться с красотой свободы.Поэтому возникла идея сделать ажурное(чуточку "вычурное") сердце и посадить в него простые,но весёлые ромашки.Решила сочетать не сочетаемое))Не ругайте сильно;))
Пробую творить в технике джутовая филигрань,поэтому вопрос о способе выполнения у меня не стоял;)) фото 3

Таким же способом сотворила полоску с произвольным рисунком и приклеила её по внутреннему краю,тем самым соединив обе заготовки.Также произвольно сделала дно.Излишки клея удалила раскалённым шилом.

Приветствую всех!Увидев запись о конкурсе захотелось принять непосредственное участие.Темой выбрала "Сердце Родины".
У каждого своя Родина,свои личные ассоциации,образы и воспоминания,связанные с этим словом. Что же в сердце у моей Родины?Я думаю,что ответ банален и прост. Это весенние луга с полевыми цветами.Да,да,с васильками ,одуванчиками и ромашками.С обычными,но такими прекрасными и дорогими моему сердцу "сорняками".Во мне бытует уверенность,что ни один благородный цветок ни сравниться с красотой свободы.Поэтому возникла идея сделать ажурное(чуточку "вычурное") сердце и посадить в него простые,но весёлые ромашки.Решила сочетать не сочетаемое))Не ругайте сильно;))
Пробую творить в технике джутовая филигрань,поэтому вопрос о способе выполнения у меня не стоял;)) фото 4

Потом принялась за ромашки.Сделала серединку и лепесточки.Соединила их.

Приветствую всех!Увидев запись о конкурсе захотелось принять непосредственное участие.Темой выбрала "Сердце Родины".
У каждого своя Родина,свои личные ассоциации,образы и воспоминания,связанные с этим словом. Что же в сердце у моей Родины?Я думаю,что ответ банален и прост. Это весенние луга с полевыми цветами.Да,да,с васильками ,одуванчиками и ромашками.С обычными,но такими прекрасными и дорогими моему сердцу "сорняками".Во мне бытует уверенность,что ни один благородный цветок ни сравниться с красотой свободы.Поэтому возникла идея сделать ажурное(чуточку "вычурное") сердце и посадить в него простые,но весёлые ромашки.Решила сочетать не сочетаемое))Не ругайте сильно;))
Пробую творить в технике джутовая филигрань,поэтому вопрос о способе выполнения у меня не стоял;)) фото 5
 
Приветствую всех!Увидев запись о конкурсе захотелось принять непосредственное участие.Темой выбрала "Сердце Родины".
У каждого своя Родина,свои личные ассоциации,образы и воспоминания,связанные с этим словом. Что же в сердце у моей Родины?Я думаю,что ответ банален и прост. Это весенние луга с полевыми цветами.Да,да,с васильками ,одуванчиками и ромашками.С обычными,но такими прекрасными и дорогими моему сердцу "сорняками".Во мне бытует уверенность,что ни один благородный цветок ни сравниться с красотой свободы.Поэтому возникла идея сделать ажурное(чуточку "вычурное") сердце и посадить в него простые,но весёлые ромашки.Решила сочетать не сочетаемое))Не ругайте сильно;))
Пробую творить в технике джутовая филигрань,поэтому вопрос о способе выполнения у меня не стоял;)) фото 6

Прикрыла серединку вырезанным из бумаги кружочком и прошлась баллончиком с белой краской.

Приветствую всех!Увидев запись о конкурсе захотелось принять непосредственное участие.Темой выбрала "Сердце Родины".
У каждого своя Родина,свои личные ассоциации,образы и воспоминания,связанные с этим словом. Что же в сердце у моей Родины?Я думаю,что ответ банален и прост. Это весенние луга с полевыми цветами.Да,да,с васильками ,одуванчиками и ромашками.С обычными,но такими прекрасными и дорогими моему сердцу "сорняками".Во мне бытует уверенность,что ни один благородный цветок ни сравниться с красотой свободы.Поэтому возникла идея сделать ажурное(чуточку "вычурное") сердце и посадить в него простые,но весёлые ромашки.Решила сочетать не сочетаемое))Не ругайте сильно;))
Пробую творить в технике джутовая филигрань,поэтому вопрос о способе выполнения у меня не стоял;)) фото 7

Затем прикрыла края и прошлась уже золотой краской.

Приветствую всех!Увидев запись о конкурсе захотелось принять непосредственное участие.Темой выбрала "Сердце Родины".
У каждого своя Родина,свои личные ассоциации,образы и воспоминания,связанные с этим словом. Что же в сердце у моей Родины?Я думаю,что ответ банален и прост. Это весенние луга с полевыми цветами.Да,да,с васильками ,одуванчиками и ромашками.С обычными,но такими прекрасными и дорогими моему сердцу "сорняками".Во мне бытует уверенность,что ни один благородный цветок ни сравниться с красотой свободы.Поэтому возникла идея сделать ажурное(чуточку "вычурное") сердце и посадить в него простые,но весёлые ромашки.Решила сочетать не сочетаемое))Не ругайте сильно;))
Пробую творить в технике джутовая филигрань,поэтому вопрос о способе выполнения у меня не стоял;)) фото 8

К основанию цветка приклеила проволоку,обмотанную джутом.Место соединения завуалировала маленькими лепесточками.

Приветствую всех!Увидев запись о конкурсе захотелось принять непосредственное участие.Темой выбрала "Сердце Родины".
У каждого своя Родина,свои личные ассоциации,образы и воспоминания,связанные с этим словом. Что же в сердце у моей Родины?Я думаю,что ответ банален и прост. Это весенние луга с полевыми цветами.Да,да,с васильками ,одуванчиками и ромашками.С обычными,но такими прекрасными и дорогими моему сердцу "сорняками".Во мне бытует уверенность,что ни один благородный цветок ни сравниться с красотой свободы.Поэтому возникла идея сделать ажурное(чуточку "вычурное") сердце и посадить в него простые,но весёлые ромашки.Решила сочетать не сочетаемое))Не ругайте сильно;))
Пробую творить в технике джутовая филигрань,поэтому вопрос о способе выполнения у меня не стоял;)) фото 9

Всё соединила.И вот что получилось)))

Приветствую всех!Увидев запись о конкурсе захотелось принять непосредственное участие.Темой выбрала "Сердце Родины".
У каждого своя Родина,свои личные ассоциации,образы и воспоминания,связанные с этим словом. Что же в сердце у моей Родины?Я думаю,что ответ банален и прост. Это весенние луга с полевыми цветами.Да,да,с васильками ,одуванчиками и ромашками.С обычными,но такими прекрасными и дорогими моему сердцу "сорняками".Во мне бытует уверенность,что ни один благородный цветок ни сравниться с красотой свободы.Поэтому возникла идея сделать ажурное(чуточку "вычурное") сердце и посадить в него простые,но весёлые ромашки.Решила сочетать не сочетаемое))Не ругайте сильно;))
Пробую творить в технике джутовая филигрань,поэтому вопрос о способе выполнения у меня не стоял;)) фото 10
 
Приветствую всех!Увидев запись о конкурсе захотелось принять непосредственное участие.Темой выбрала "Сердце Родины".
У каждого своя Родина,свои личные ассоциации,образы и воспоминания,связанные с этим словом. Что же в сердце у моей Родины?Я думаю,что ответ банален и прост. Это весенние луга с полевыми цветами.Да,да,с васильками ,одуванчиками и ромашками.С обычными,но такими прекрасными и дорогими моему сердцу "сорняками".Во мне бытует уверенность,что ни один благородный цветок ни сравниться с красотой свободы.Поэтому возникла идея сделать ажурное(чуточку "вычурное") сердце и посадить в него простые,но весёлые ромашки.Решила сочетать не сочетаемое))Не ругайте сильно;))
Пробую творить в технике джутовая филигрань,поэтому вопрос о способе выполнения у меня не стоял;)) фото 11
 
Приветствую всех!Увидев запись о конкурсе захотелось принять непосредственное участие.Темой выбрала "Сердце Родины".
У каждого своя Родина,свои личные ассоциации,образы и воспоминания,связанные с этим словом. Что же в сердце у моей Родины?Я думаю,что ответ банален и прост. Это весенние луга с полевыми цветами.Да,да,с васильками ,одуванчиками и ромашками.С обычными,но такими прекрасными и дорогими моему сердцу "сорняками".Во мне бытует уверенность,что ни один благородный цветок ни сравниться с красотой свободы.Поэтому возникла идея сделать ажурное(чуточку "вычурное") сердце и посадить в него простые,но весёлые ромашки.Решила сочетать не сочетаемое))Не ругайте сильно;))
Пробую творить в технике джутовая филигрань,поэтому вопрос о способе выполнения у меня не стоял;)) фото 12
 
Приветствую всех!Увидев запись о конкурсе захотелось принять непосредственное участие.Темой выбрала "Сердце Родины".
У каждого своя Родина,свои личные ассоциации,образы и воспоминания,связанные с этим словом. Что же в сердце у моей Родины?Я думаю,что ответ банален и прост. Это весенние луга с полевыми цветами.Да,да,с васильками ,одуванчиками и ромашками.С обычными,но такими прекрасными и дорогими моему сердцу "сорняками".Во мне бытует уверенность,что ни один благородный цветок ни сравниться с красотой свободы.Поэтому возникла идея сделать ажурное(чуточку "вычурное") сердце и посадить в него простые,но весёлые ромашки.Решила сочетать не сочетаемое))Не ругайте сильно;))
Пробую творить в технике джутовая филигрань,поэтому вопрос о способе выполнения у меня не стоял;)) фото 13

 

http://stranamasterov.ru/node/966500?k=all&u=379590

Серия сообщений "Филигрань":
Часть 1 - Как сделать шкатулку-сундучок своими руками из джутового шнура.
Часть 2 - АБАЖУР- СПЛОШНОЙ АЖУР.
Часть 3 - Ромашки в сердце моём...
Часть 4 - СВЕТИЛЬНИКИ, ЛАЗУРИТ И БИРЮЗА
Рубрики:  Джутовая филигрань

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку