Дубай — один из богатейших регионов планеты Карл Лагерфельд, как и положено воспитанному гостю...
История Модного дома-Alexander McQueen - (0)Alexander McQueen (Александр МакКуин) – британский Модный дом, специализирую...
Энергетика натуральных тканей - (0)Каждый элемент обладает энергией в данном случае разговор пойдёт о тканях и их свойствах... Льняны...
9 эффективных способов запомнить все - (0)Еще одна полезная, познавательная статья, но уже не об компьютере,а о том, как запомнить все. Зде...
Что расскажут о человеке его слова-паразиты? - (0)Что расскажут о человеке его слова-паразиты? Практически о ...
Коллекция Christian Dior весна-лето 2014 |
Пока дизайнеры готовят коллекции для грядущих сезонов, которые будут показаны лишь осенью, мы продолжаем рассказывать вам о самом интересном, что занимало внимание общественности еще совсем недавно.
В 2011 году модный дом Christian Dior оказался в сложной ситуации, когда ему пришлось расстаться с ведущим дизайнером марки Джоном Гальяно. Ему на замену пришел бельгиец Раф Симонс, основатель и арт-директор одноименного бренда Raf Simons, в прошлом готовивший коллекции для Jil Sander и Fred Perry. За его работой до сих пор следят с особым пристрастием, и каждая пиранья-журналист готова растерзать его в клочья, если вдруг он представит нечто, что по тем или иным причинам не будет соответствовать высокому имени Dior.
Коллекция весна-лето 2014 стала своего рода мостиком из прошлого в будущее, где более отчетливо проступают черты, присущие работам Симонса.
Показ проходил в саду музея Родена под навесом гигантского цветочного шатра. Можно сказать, модели и вовсе пробирались сквозь джунгли - сверху свисали тысячи лиан, словно из стен вырастали орхидеи и глицинии, а воздух был настолько свеж, что декорации уже казались метафорой, предвосхищавшей обилие идей, которые Симонс вложил в коллекцию.
Рафу удалось в удивительно короткий промежуток времени придать классическим образам Dior новое настроение, к которому он сам тяготеет. В первую очередь, здесь необходимо отметить современное искусство и культуру середины прошлого столетия. Интересно наблюдать за тем, как привычный Симоновский минимализм развивается под нажимом исторически максималистичного Модного Дома. Сам дизайнер пояснил, что в этой коллекции он хотел исследовать идею "извилистого, меняющегося, энергичного Dior", так что "красивый розарий становится ядовитым".
В этом "подрывном" духе Симонс объединил цветочные принты, панк-стиль и слова с таинственным смыслом. Настроение коллекции задали деконструированные жакеты в классическом для Dior исполнении "песочные часы", к которым дизайнер добавил характерные для середины 20 века плиссированные юбки с тропическими цветами, где складки были проложены по косой. Затем последовали миниатюрные топы, где упор был сделан либо на область плеч, либо на талию, глубокие декольте, характерно открывающие плечи, знаменитые юбки-баллоны, которые были не только ассиметричны, но и ненавязчиво открывали часть бедра. Многие образы, помимо громко звучащей яркости, несли некие послания, которые Симонс зашифровал во фразы, отдельные слова и эмблемы.
Завершили показ платья, в точности повторяющие ставшие классикой диоровские образцы, которые дизайнер воплотил в сверкающей серебряной парче.
Новая весенне-летняя коллекция Dior 2014 года стала еще одним шагом в эволюции Модного Дома. Без резких скачков, последовательными шагами под предводительством Рафа Симонса он движется в будущее, ненавязчиво напоминая при этом, что имя Dior еще долго не покроется музейной пылью.
Многие ткани, созданные по мотивам коллекции Christian Dior весна-лето 2014, вы можете купить в нашем магазине
Рубрики: | Мода |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |