-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мир_клипарта Студия_и_К

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2013
Записей: 118
Комментариев: 83
Написано: 453


Ах, родная моя, как люблю я тебя!

Четверг, 17 Ноября 2016 г. 15:20 + в цитатник

https://youtu.be/TZRpF8VvNpY

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Татьяна_Король   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2016 г. 19:53 (ссылка)
Очень красивое видео! Спасибо Света!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Ноября 2016 г. 21:06ссылка
Спасибо Танюшка! Приятно , что ты интересуешься. А я не как не могу понять,как пользоваться здесь.
Татьяна_Король   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2016 г. 12:53 (ссылка)
светлана_кушнеренко, Где Света? Да я уже отошла от блога подводит зрение. Я сама не знаю много чего,а просить не хочется один от всего сердца поможет ,а другой с укором...наслушалась уже....Вот сама для себя,что умею то и умею.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Ноября 2016 г. 20:45ссылка
Ну ты молодец! Научилась хорошо. Я сюда редко захожу.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку