-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бред_Ногинчанина

 -Интересы

меня интересуют люди имеющие интелект. есть еще та

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2013
Записей: 155
Комментариев: 3
Написано: 167


Можно подумать можно подумать в нашем доме ни кто не трахается.

Суббота, 14 Декабря 2013 г. 18:11 + в цитатник
Вот смотрю многие пишут в своих постах о первом сексуальном опыте и не важно что все описанное в их постах неправда и было не с авторами этих постов решил и я немново написать о своем опыте. Жили мы тогда в новом доме в 9 микрорайоне теплого стана были 80г. Так вот что произошло мне тогда было лет 9 так вот гулял я всегда с сестрой она младше меня на год и вот как то раз гуляя с сестрой ко мне подошла соседка по дому она была одноклассницей моей соседки по площадке и так вот одноклассница моей одноплощадницы подошла ко мне и предложила прогульнутся с ней в овраг за соседний дом и там она у меня спросила люблю ли я ее и попросила сделать что нибудь для нее вот тут я чуть не описался от страха мне бы уйти дураку но почему то этого ни сделал она меня попросила сделать что нибудь для нее я сказал что не знаю что сделать для нее она предложила сплести венок вот тут я вообще завис и твердил что не умею. А когда она попросила ее в щеку поцеловать наступил пиздец мне хотелось уйти поскорее уйти но она не отпускала и подставила щеку я ткнулся в щеку и думал что отделался но она от меня просила чего то большего но не знал я в 9 лет как надо целоваться и не знал чего она хочет это сейчас в 9 лет уже знают как резинкой пользоваться и что взрослые тети слаще 18 летних девочек. А дома тем временем был переполох т.к моя сестра любила стучать пришла и пожаловалась что я ее бросил вот вам и СССР без секса. Просто ни кто не трахался в открытую но многие в юношестве как и нынешнее поколение подростков знали что такое трахатся и все секреты секса. Я ничего не выдумал верте писал о себе точнее что произошло все сущая правда.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку