-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Леденева

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2013
Записей: 3146
Комментариев: 130
Написано: 3361


Платье и шляпка для принцессы)))

Среда, 30 Апреля 2014 г. 12:12 + в цитатник

Платье "Пуси" +сяпоська. Начинаю он-лайн

Девочки начинаю он-лайн по платью от Пуси под названием Романтическая барышня. 

Платье "Пуси" +сяпоська. Начинаю он-лайн
 



а это сяпоська как сказала моя племяшка-крестница
Платье "Пуси" +сяпоська. Начинаю он-лайн
 


Ох и достала я тут всех этим платьем. Многие девочки мне разжевывали его, Танюсик даже помогала его начинать вязать за что ей огромное спасибище. Если б не её волшебный пендаль я б не научилась вязать крючком.
Спасибо Людочке из Краснодара, сколько ж мы схему по скайпу мурыжили, и всем всем всем кто помогал и помогает связть это платье огромное при огромное спасибище.  

И хотя мне до умения вязать крючком как до Парижу,
Но ничего есть стимул для кого его связать. А главное что календарь то на месте не стоит и вот вот прийдёт день Х когда мне надо будет повесить на красивую вешалочку это платье, накрыть его чехлом и повезти в подарок моей маленькой крёстной доченьке- племяшечке. А малышка ещё сказала мне ещё сяпоську и тапаськи надо.  АААААААААААА когда ж то я успею? ну ничего решили тапаськи пока ей не надо, большая уже для них. Сяпоську свяжу если успею. 



Если есть желающие его связать выложу схемы. поделюсь тем что уже узнала по вязанию платья. 

я вяжу на возраст 3 года. 

Пряжа Ярнарт Виолет.
белая -3 мотка
голубая -1 моток 

Крючок Картопу №1,4 


девочки кто решит вязать просьба отпишитесь в коментариях что Вы будете вязать. 

Вылаживаю схемы к платью. 

Схемы поясков 

Платье "Пуси" +сяпоська. Начинаю он-лайн
 




1 схема пояс+кокетка 

Платье "Пуси" +сяпоська. Начинаю он-лайн
 


убавка проймы кокетки
Платье "Пуси" +сяпоська. Начинаю он-лайн
 



2 схема юбка 

Платье "Пуси" +сяпоська. Начинаю он-лайн
 


3 рюши
Платье "Пуси" +сяпоська. Начинаю он-лайн
 




Сяпоська 

Платье "Пуси" +сяпоська. Начинаю он-лайн 

Серия сообщений "Вязание для самых маленьких":
Часть 1 - Для самых маленьких № 9, 2013
Часть 2 - Для самых маленьких
...
Часть 34 - Начинаем вязать он-лайн комплект с маками
Часть 35 - Платье (туника) от китайских мастериц
Часть 36 - Платье и шляпка для принцессы)))
Часть 37 - Схемы и все работы от Елены Масумовой
Часть 38 - Красивое платье для девочки
Часть 39 - Пинетки подборка
Часть 40 - Ажурный комплект ярко-желтого цвета. Автор МК - Елена Хамзина

Метки:  

Процитировано 12 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку