-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кияшка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ВСЕ_ДЛЯ_ДЕТЕЙ Mimi_Kids

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2013
Записей: 4105
Комментариев: 26
Написано: 4161


Без заголовка

Вторник, 12 Мая 2015 г. 17:05 + в цитатник
Цитата сообщения ul-chik Новое в рубрике Бисероплетение

на Indian summer. Мастеркласс

Схема оплетения бусины Indian summer
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Свадебное колье из бисера

Свадебное колье "Татьяна” я создавала под впечатлением от работ нескольких мастеров: Ольги Кузьминой, Доун Долт и Ребекки Пипплс.

Колье "Татьяна” - это синтез моих ощущений

 

 

 

 

 

 

О том как сделать вот такое великолепное колье из роз, я взяла на заметку со блога Екатерины, и делюсь теперь с вами.

Для сборки нам понадобятся: 1 - розочки из полимерной глины (с 4-мя отверстиями), 2 - листики из полимерной глины, 3 - проволока d=0.3 мм длиной 2 м, 4 - ювелирный тросик длиной около 70 см, 5 - застежка, 6 - зажимные бусины, 7 и 8 - бисер двух цветов (на самом деле цветов может быть гораздо больше или вовсе не быть), 9 - плоскогубцы и кусачки (для работы с проволокой)...

 

 

 

Этот мастеркласс Валентины Морозовой.
Читайте, и вдохновляйтесь её работой!
"Спасибо за неоднократные пинки, а то не сделала бы никогда) Хотя фотографии лежали уже давно)
Фотографии я делала в начале работы над браслетом, колье сделано по такому же принципу
1) Итак, для начала нужно набрать на нитку необходимое по длине количество бисерин 8-го размера улыбка...
 
Как часто хочеться что-нибудь одеть новенькое и интересное (так чтобы все подружки, естественно, упали в обморок от зависити и восхищения), но все как-то приелось. А даже если и руки, так сказать из нужного места растут, вспоминаешь об этом, когда уже и выходить-то пора. Поентому предлагаю вам такой простенький браслетик. Делается быстро и как по мне так очень хорошо смотрится (особенно если взять красивый бисер и бусины)
Итак, приступим-с. Я взяла рубку (но можно и обычный круглый бисер) и конусообразные бусины (но конечно можно и круглые, но мне почему-то кажется что немного продолговатые бусины будут лучше смотреться. Но в итоге решать вам).
Нанизываем 13 бисеринок и одну бусину. Замыкаем в круг.
 
http://biser.info/files/images2node/biser.info_18541854944b5c0d0677e0f_o.jpgХороший МК по пушистику. Нашла на просторах инета.Может и был такой.
Ссылка не работает, так что я отсканировала его.
 Оказалось, что это из журнала.
 Ну, пускай будет, наверное, не у каждого есть этот журнал :)
Создадим колье "Милен Фармер" по мастерклассу stasia007 (Анастасии).
Великолепное колье. Надо будет попробовать запастись терпением,
встретить вдохновенье, и сотворить его! :)

 

 

 

 

 

 

Колье вечернее. Мастеркласс
 
фигурки из бисераЗа окном метёт... просто зима какая-то, а вовсе не март месяц:( А ведь уже подснежники расцвели, и нету.. А вот бисерным цветам ничего не мешает цвести - ну... лень только мешает конечно:) Незнаю как у вас, а в Нью-Йорке бисерные цветы цветут пышным цветом! Потому что там живёт и работает Yoshie Marubashi, ещё одна финалистка "BEAD & BUTTONShow"...
 

Вязание с бисером, нанизанным на петли


 (496x699, 49Kb)

Сегодня нашла в инете очень интересную информацию, думаю многих она тоже заинтересует =0)
Автор МК - Майя. Материал взят с сайта

Шаг 1. Строим выкройки деталей. Строим на миллиметровке выкройки будущего манекена. Слева направо по часовой стрелке основная часть, станина, основание и шея. Специально для невнимательных ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ - ВЫКРОЙКИ НАРИСОВАНЫ НА МИЛЛИМЕТРОВОЙ.

 

 

 

 

 

Многих заинтересовало как я сделала навеску вот в этом колье
Нам понадобится сетка нужного размера на 2 ячейки, толстая леска (0.5-0.6 мм), бисер №11 и №6, бусинки/крошка/ракушки.
Есть еще такой момент. Когда я делала колье - не было возможности достать стоперные бусинки(кажется так) - зажимчики, сними было бы проще и как мне кажется аккуратнее. Поэтому буду рассказывать 2 варианта - как я делала и как я бы сделала будь у меня зажимчики улыбка
1. На толстой леске закрепляем краевую бисеринку путем завязывания узелка.

 

 

 

 

Рубрики:  бисер

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку