-Рубрики

 -Цитатник

Главный храм Вооружённых сил Российской Федерации, или Патриарший собор во имя Воскресения Христова в Подмосковье - (0)

Главный храм Вооружённых сил Российской Федерации, или Патриарший собор во имя Воскресения Христова ...

Без заголовка - (3)

рамки к 1 апреля ВАШ ТЕКСТ №2

Урок от Любаши! - (0)

Подсказка про JPG картинки Здравствуйте... Про gif картинки я вам писала, а сейчас расск...

Слушаем и наслаждаемся! - (2)

Сегодня День джаза - плейлист или слушать тут

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мисс_Тамара

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2013
Записей: 3443
Комментариев: 11572
Написано: 19510


Раздумья о женственности.

Четверг, 14 Июля 2022 г. 11:12 + в цитатник
Счетчик посещений Counter.CO.KZ-бесплатный счетчик на любой вкус!


В повседневном обиходе, при внимательном расчёте-
Нынче женственность не в моде, нынче мужество в почёте!
Заведу мужскую стрижку, остригу короче чёлку-
Я похожа на мальчишку! Что в ней, в женственности, толку?

Подо мной бегут ступеньки. Как я за день устаю.
Зарабатываю деньги, на своих ногах стою.
Всевозможные завесы и защитная броня,
Как условные рефлексы накопились у меня!

У меня мужская хватка: силу я люблю и власть!
...А потом мне сладко-сладко головой в траву упасть!
А потом, в часы отбоя, как я дум своих боюсь!
Хоть давно сама с собою, как с противником, борюсь!

Чьим-то я теплом согрета, чей-то взгляд меня влечёт...
Видно, здесь закрался где-то мне неведомый просчёт.
Видно, в этом вся причина, что собой я остаюсь:
Побеждаю, как мужчина! И, как женщина-сдаюсь.
(Людмила Щипахина)

Спасибо за внимание! Всем добра, любви и молодости души!

Серия сообщений "2022 - май-июнь-июль-август":
Часть 1 - С праздником! Всем МИРА, солнца, радости, любви!!!
Часть 2 - С Днём Победы! Этот день великий мы не забудем никогда.
...
Часть 14 - Урок от Любаши. Спасибо за помощь пользователям ВКонтакте.
Часть 15 - Впереди жизнь; а жизнь редко балует... И иногда выжить позволяет только воспитание...
Часть 16 - Раздумья о женственности.
Часть 17 - ЖЕНЩИНАМ - стихотворение Людмилы Щипахиной.
Часть 18 - Стихи Л.В.Щипахиной пробуждают к жизни и дают силу жить и сражаться за эту жизнь до последнего...
Часть 19 - Всё впереди Есть только миг, больше прошлого нет, а завтра зависит от нас.

Рубрики:  ***ПОЭТИЧЕСКАЯ ГОСТИННАЯ ***/стихи из инета разные
***ПОЭТИЧЕСКАЯ ГОСТИННАЯ ***/стихи
*** 2022 год.***


Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

yuriy_iWowWe   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2022 г. 11:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку