-Рубрики

 -Цитатник

Главный храм Вооружённых сил Российской Федерации, или Патриарший собор во имя Воскресения Христова в Подмосковье - (0)

Главный храм Вооружённых сил Российской Федерации, или Патриарший собор во имя Воскресения Христова ...

Без заголовка - (3)

рамки к 1 апреля ВАШ ТЕКСТ №2

Урок от Любаши! - (0)

Подсказка про JPG картинки Здравствуйте... Про gif картинки я вам писала, а сейчас расск...

Слушаем и наслаждаемся! - (2)

Сегодня День джаза - плейлист или слушать тут

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мисс_Тамара

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2013
Записей: 3443
Комментариев: 11572
Написано: 19508


С понедельником, друзья! Всем удачной недели и весеннего настроения!

Понедельник, 05 Апреля 2021 г. 09:42 + в цитатник
Счетчик посещений Counter.CO.KZ-бесплатный счетчик на любой вкус!





- Если бы вы знали, как моя тёща любит поговорить! Когда она была на курорте, у неё даже язык загорел!

*** *** ***
- Вы не скажете, когда мне нужно сойти, чтобы попасть на Дерибасовскую улицу?
- Следите за мной и выходите на одну остановку раньше.

*** *** ***
Хирург:
- Почему ты избрал своей специальностью кожные болезни?
Дерматолог:
- Потому , что мои пациенты никогда не будят меня по ночам, никогда не умирают от своих болезней. И что самое главное - редко от них выздоравливают!

*** *** ***
Сын обращается к отцу:
- Папа, дай мне денег, я хочу сходить в зоопарк на удава посмотреть"
Отец:
- На удава посмотреть? Возьми лупу, пойди в сад и посмотри на червяка...

*** *** ***
Шестилетний мальчик долго пытается разобрать, что лопочет его младший братик, а потом спрашивает:
- Мама, а ты уверена, что он русский?

*** *** ***
- Я просил вас настроить фортепиано, а не целовать мою жену.
- Пардон, но она тоже была расстроенная...

*** *** ***
- Я вас последний раз спрашиваю: когда вы вернёте мне долг?
- Как хорошо, что вы мне больше не будете задавать этот дурацкий вопрос!

*** *** ***
- Папа, я не могу выйти замуж за Константина! Он - атеист и не верит, что существует ад.
- Ничего, дочка. Смело выходи за него. Ты и твоя мамочка очень скоро сумеете убедить его , что он глубоко ошибается.

*** *** ***
- Сегодня к нам обещал зайти Ковальский, -говорит муж жене.
- держи с ним ухо востро: он всё, что увидит, прибирает к рукам.
- Вот и хорошо,- радуется жена. - Представим ему нашу старшую дочь!

Спасибо за внимание!
Доброго и приятного утра сегодняшнего весеннего дня!
Будьте здоровы, богаты, добры, счастливы и любимы!
Всем обязательно мирного, ясного, безоблачного неба!

Серия сообщений "настрой на позитив":
Часть 1 - Слова с волшебной силой
Часть 2 - Голоса природы
...
Часть 37 - Улыбайтесь, друзья! Встречаем улыбками новый год и Рождество.
Часть 38 - Смеяться разрешается! Последний день новогодних каникул.
Часть 39 - С понедельником, друзья! Всем удачной недели и весеннего настроения!
Часть 40 - Как выделить время для себя, если вы постоянно заняты?
Часть 41 - Удачного четверга и хорошего настроения!
Часть 42 - Пусть пока мы обходимся немногим. Неизвестно еще, что завтра покажет Полосатая жизнь.
Часть 43 - Дарите друг другу улыбку, почаще смейтесь и открывайте двери счастью!

Рубрики:  ***УГОЛОК ЮМОРА***/анекдоты
***ВРЕМЕНА ГОДА***/весна
***2020 декабрь - 2021***/2021- МАРТ-АПРЕЛЬ
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

vit4109   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2021 г. 12:18 (ссылка)
Замечательной новой недели!
Ответить С цитатой В цитатник
Vlad53   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2021 г. 23:12 (ссылка)
мисс_Тамара, Со вторником вас! У нас уже три часа как начался новый день.На улице +4.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Апреля 2021 г. 09:51ссылка
vit4109, Vlad53, Спасибо! У нас вчера была чудесная погода +11, а сегодня, к сожалению, пасмурно. Вроде и дождь намечается. Сейчас только 10:00, может к обеду солнышко выглянет и порадует нас.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку