-Рубрики

 -Цитатник

Главный храм Вооружённых сил Российской Федерации, или Патриарший собор во имя Воскресения Христова в Подмосковье - (0)

Главный храм Вооружённых сил Российской Федерации, или Патриарший собор во имя Воскресения Христова ...

Без заголовка - (3)

рамки к 1 апреля ВАШ ТЕКСТ №2

Урок от Любаши! - (0)

Подсказка про JPG картинки Здравствуйте... Про gif картинки я вам писала, а сейчас расск...

Слушаем и наслаждаемся! - (2)

Сегодня День джаза - плейлист или слушать тут

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мисс_Тамара

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2013
Записей: 3443
Комментариев: 11572
Написано: 19508


Вот это благодарность...

Вторник, 27 Февраля 2018 г. 15:19 + в цитатник
Счетчик посещений Counter.CO.KZ-бесплатный счетчик на любой вкус!

Муж, находясь много месяцев в коме, пришел в себя.
Его жена постоянно находилась рядом с ним.
Открыв глаза, он сказал свой жене, сидящей у его постели:

-"Ты была со мной в самое трудное время.
Когда меня уволили -ты поддерживала меня,
когда в меня выстрелили и ранили — ты была рядом,
когда мой бизнес прогорел — ты была здесь,
когда мы потеряли наш дом — ты была со мной,
когда мое здоровье стало совсем плохим —
ты оставалась со мной.
Ты знаешь, Марта, что я думаю ? ".

-"Что, дорогой ? " — улыбаясь, мягко спросила жена
и ее сердце наполнилось теплом к мужу.

— "Я начинаю думать, что ты приносишь несчастья. "


Всем хорошего дня и отличного настроения!
Рада видеть Вас в своем дневничке!

Рубрики:  ***УГОЛОК ЮМОРА***/анекдоты
***СЕМЬЯ и ДЕТИ***/жизненная эпопея
***2018***


Процитировано 2 раз
Понравилось: 7 пользователям

Т34ТУРБО   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2018 г. 15:27 (ссылка)
После всего, что ему досталось, в этом есть логика)))
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2018 г. 16:47 (ссылка)
Зачем такой муж!
Ответить С цитатой В цитатник
Maksimych   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2018 г. 18:51 (ссылка)
Слов нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Король   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2018 г. 18:59 (ссылка)
Вот так дела....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Февраля 2018 г. 20:11ссылка
Maksimych, Татьяна_Король,
Так что ещё надо подумать есть ли смысл проявлять внимание и заботу о близком человеке, а в ответ получишь...хм-хм...
А ведь в жизни так бывает...
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Февраля 2018 г. 20:49ссылка
С такими мыслям семейная жизнь, как и дружба, невозможны.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку