-Рубрики

 -Цитатник

Главный храм Вооружённых сил Российской Федерации, или Патриарший собор во имя Воскресения Христова в Подмосковье - (0)

Главный храм Вооружённых сил Российской Федерации, или Патриарший собор во имя Воскресения Христова ...

Без заголовка - (3)

рамки к 1 апреля ВАШ ТЕКСТ №2

Урок от Любаши! - (0)

Подсказка про JPG картинки Здравствуйте... Про gif картинки я вам писала, а сейчас расск...

Слушаем и наслаждаемся! - (2)

Сегодня День джаза - плейлист или слушать тут

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мисс_Тамара

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2013
Записей: 3443
Комментариев: 11572
Написано: 19511


Ах, какая красота, ромашка белая, лепесточки нежные...

Понедельник, 03 Июля 2017 г. 18:20 + в цитатник
Цитата сообщения Татьяна_Король ЛЕТО



Я смотрю во все глаза,
Ах, какая красота!..

Ромашка белая,
Лепесточки нежные
Мне дороже всех цветов,
Ведь она моя любовь.

Ах, ромашка белая,
Лепесточки нежные
Мне дороже всех цветов,
Ведь она моя любовь...


Рубрики:  ***РАБОТЫ МОИХ ДРУЗЕЙ***/рамочки с девушками
***РАБОТЫ МОИХ ДРУЗЕЙ***/рамочки с цветами
***РАБОТЫ МОИХ ДРУЗЕЙ***/рамочки ЛЕТО

Понравилось: 2 пользователям

Татьяна_Король   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2017 г. 07:20 (ссылка)
Спасибо Тамара! Хорошая песня помню...помню...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июля 2017 г. 09:12ссылка
Я на твою радостную девочку посмотрела и сразу эта песенка мне вспомнилась...Хорошо получилось, естественно. Спасибо!
Татьяна_Король   обратиться по имени Среда, 05 Июля 2017 г. 07:10 (ссылка)
мисс_Тамара, И тебе спасибо Тамарочка!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку