-Рубрики

 -Цитатник

Главный храм Вооружённых сил Российской Федерации, или Патриарший собор во имя Воскресения Христова в Подмосковье - (0)

Главный храм Вооружённых сил Российской Федерации, или Патриарший собор во имя Воскресения Христова ...

Без заголовка - (3)

рамки к 1 апреля ВАШ ТЕКСТ №2

Урок от Любаши! - (0)

Подсказка про JPG картинки Здравствуйте... Про gif картинки я вам писала, а сейчас расск...

Слушаем и наслаждаемся! - (2)

Сегодня День джаза - плейлист или слушать тут

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мисс_Тамара

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2013
Записей: 3443
Комментариев: 11572
Написано: 19508


Мой любимый Ленинград (Санкт-Петербург)...

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 16:30 + в цитатник
Счетчик посещений Counter.CO.KZ-бесплатный счетчик на любой вкус!

Андрей Миронов - "Песня о Петербурге"
из кинофильма "Достояние республики", 1971 г.


Что будет - то и будет...
Пускай судьба рассудит
Пред этой красотою
Всё - суета и дым...
Бродяга и задира
Я обошёл полмира,
Но встану на колени
Пред городом моим...

Hе знаю я, известно ль вам,
Что я певец прекрасных дам,
Hо с ними я изнемогал от скуки.
А этот город мной любим
За то, что мне не скучно с ним.
Hе дай мне Бог,
Не дай мне Бог,
Не дай мне Бог разлуки.

Hе знаю я, известно ль вам,
Что я бродил по городам
И не имел пристанища и крова,
Hо возвращался, как домой,
В простор меж небом и Hевой.
Hе дай мне Бог,
Не дай мне Бог,
Не дай мне Бог другого.

Hе знаю я, известно ль вам,
Что я в беде не унывал,
Hо иногда мои влажнели веки.
Я этим городом храним,
И провиниться перед ним
Hе дай мне Бог,
Не дай мне Бог,
Не дай мне Бог вовеки.


И прежде чем отправиться в виртуальное путешествие
по Санкт_Петербургу, которое надеюсь Вам понравится.

слушаем
Лесоповал - "И объясниться Питеру в любви"

Приятного отдыха! Удачи!



рамочка Natali Komjati

Серия сообщений "Россия":
Часть 1 - Подмосковье с. Быково Северный Тадж-Махал
Часть 2 - 9 фактов об удивительном «олимпийском автобусе»
...
Часть 10 - От Тольятти до Самары на яхте...
Часть 11 - Маленькая Катерина...
Часть 12 - Мой любимый Ленинград (Санкт-Петербург)...
Часть 13 - Из Монферронова бутона...
Часть 14 - Послушай, приятель, ты не был в Тольятти, а значит и женщин красивых пока не видал...
...
Часть 28 - Димитрис и его команда едут дальше по маршруту Каргополь - Ошевенск - Кенозерье - Ворзогоры.
Часть 29 - Интересное путешествие по дорогам севера с Димитрисом продолжается.
Часть 30 - Вот и закончилось наше путешествие с Димитрисом по Архангельской области...

Серия сообщений "музыка (разная)-1":
Часть 1 - «Концерт в День рождения» Михаила Шуфутинского 17.05.2013)
Часть 2 - История одной любви. (Любовь Успенская)
...
Часть 46 - Родная жена, родная. Одна ты такая...
Часть 47 - В нашем старом саду .... Разве сердце своё я тебе не открыла?...
Часть 48 - Мой любимый Ленинград (Санкт-Петербург)...
Часть 49 - Памяти Андрея Яковлевича Эшпая.
Часть 50 - Утро туманное, утро седое...

Рубрики:  ***ПОЭТИЧЕСКАЯ ГОСТИННАЯ ***/тексты исполняемых песен-1
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям

yuriy_iWowWe   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2015 г. 17:22 (ссылка)
УХ ТЫ ! КАКАЯ НЕ ОБЫКНОВЕННАЯ КРАСОТА ! СЕРДЕЧНОЕ СПАСИБО ! ЗА ЭКСКУРСИЮ !
Ответить С цитатой В цитатник
кот51   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2015 г. 18:06 (ссылка)
Спасибо, ещё раз прогуляться по красивому городу, сидя дома-здорово.СПАСИБО
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Король   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2015 г. 18:29 (ссылка)
Большое спасибо за экскурсию! Очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Maksimych   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2015 г. 20:14 (ссылка)
Спасибо, за экскурсию по прекрасному городу, городу герою!
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Гостевская   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2015 г. 12:17 (ссылка)
Прекрасно !
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку