-Рубрики

 -Цитатник

Главный храм Вооружённых сил Российской Федерации, или Патриарший собор во имя Воскресения Христова в Подмосковье - (0)

Главный храм Вооружённых сил Российской Федерации, или Патриарший собор во имя Воскресения Христова ...

Без заголовка - (3)

рамки к 1 апреля ВАШ ТЕКСТ №2

Урок от Любаши! - (0)

Подсказка про JPG картинки Здравствуйте... Про gif картинки я вам писала, а сейчас расск...

Слушаем и наслаждаемся! - (2)

Сегодня День джаза - плейлист или слушать тут

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мисс_Тамара

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2013
Записей: 3443
Комментариев: 11572
Написано: 19510


Миа Мартин- канадская певица

Понедельник, 12 Октября 2015 г. 20:10 + в цитатник
Счетчик посещений Counter.CO.KZ-бесплатный счетчик на любой вкус!

Mia Martina (настоящее имя Мартин Джонсон)
канадская дэнс-поп певица
родилась 14 января, 1984

Мартин выросла в Saint-Ignace, Нью-Брансуик, Канада.
В 18 лет она переехала в Оттаву, штат Онтарио, для того,
чтобы пойти в университет Карлтон.

Во время обучения в университете, она увидела объявление
о поиске стажера на местный лейбл, CP Records.
После года напряженной работы, Мартин прошла от
доставки компакт-дисков на радиостанциях и
офисной работы до записи бэкапов для других артистов,
записывающихся на этом лейбле.

Первым синглом Мартин была кавер-версия
композиции Edward Maya and Vika Jigulina's "Stereo Love".
Он достиг десятой строчки в Billboard Hot 100 Канада
в ноябре 2010 года.
На сегодняшний день "Stereo Love" достиг платинового
статуса продаж и номинирован на звание
"Танцевальный сингл года 2011"
по версии интернет-магазина Juno.

В конце 2010 года, Don Omar сотрудничал с Мартин
при создании ремикса на "Stereo Love".

Дебютный альбом Мартин Devotion был выпущен
29 августа 2011 года и достиг 77-го места среди лучших
альбомов Канады.

Альбом получил награды в номинациях танцевальная
запись года в 2012 году по версии интернет-магазина Juno.

Так же были выпущены два сингла "Burning" и "Go Crazy", спродюсированные Adrian Sina из группы Akcent.

Mia Martina - Missing You (Tu me manques)
Популярная песня "Скучаю по тебе" или "Мне не хватает тебя"



перевод песни

Когда ты ночью не смыкаешь глаз,
Думаешь ли ты по-прежнему обо мне?
Скучаешь ли ты по нашей любви?
Мы распадаемся, мы распадаемся…
Увидеть, как чувство ушло…
Но зачем это нам?
Этой ночью я спрячу слёзы,
Но я разрываюсь, я разрываюсь…

Если я не та, что тебе нужна,
Кому же суждено меня спасти?
Если потерялась в темноте,
Кому же суждено меня найти?
Если я не слишком хороша,
Кому же суждено меня теперь желать,
Кому же суждено меня желать?

Я не могу перестать, не могу перестать по тебе скучать,
Я не хочу перестать, не хочу перестать по тебе скучать,
Я не могу перестать, не могу перестать по тебе скучать,
Я – я – я… я скучаю по тебе…

"Я горю, горю как огонь"




"Латинская луна"



перевод песни

Взяв меня за руку на закате,
Оставайся со мной до рассвета…
Пускай этот вечер длится вечно,
Пускай играет музыка!

О хуу, о хуу, о хуу, о хуу…

Под латинской луной
Я буду танцевать всю ночь с тобой,
Под покровом сияющих звёзд
Я останусь навеки в твоих руках…

Давай прогуляемся вдоль океана,
Босыми ногами по побережью…
Я так долго этого ждала,
Что больше ждать не могу.

О хуу, о хуу, о хуу, о хуу…

Под латинской луной
Я буду танцевать всю ночь с тобой,
Под покровом сияющих звёзд
Я останусь навеки в твоих руках…

Под латинской луной
Я буду танцевать всю ночь с тобой,
Под покровом сияющих звёзд
Я останусь навеки в твоих руках…

О хуу, о хуу, о хуу, о хуу…


Примечание:Представленный на этой странице перевод песен на русский язык не претендует на дословную точность.
Текст и слова песен являются собственностью их авторов.



Серия сообщений "зарубежная музыка":
Часть 1 - Моника Беллуччи - топ-модель и актрисса
Часть 2 - Французский певец и композитор Джо Дассен.
...
Часть 21 - Позволим им любить друг друга...
Часть 22 - Любите и будьте любимыми.
Часть 23 - Миа Мартин- канадская певица
Часть 24 - А вы помните ...Одна из легенд рок-музыки...
Часть 25 - Fragile - Стинг и Стиви Уандер.
...
Часть 29 - Френк Синатра. Слушаем и наслаждаемся! Благодарность автору поста.
Часть 30 - Далида - плейлист
Часть 31 - Слушаем и наслаждаемся!

Серия сообщений "жизнь знаменитостей...":
Часть 1 - Смотрим фильм "Лиллиан Расселл"
Часть 2 - Моника Беллуччи - топ-модель и актрисса
...
Часть 31 - Пять свадеб августа, о которых будут говорить все...
Часть 32 - Ты,Моцарт, бог, и сам того не знаешь...
Часть 33 - Миа Мартин- канадская певица
Часть 34 - Как поддержать молодой внешний вид и здоровье...Советы от Ясмины Росси...
Часть 35 - А вы помните ...Одна из легенд рок-музыки...
...
Часть 45 - Пламенная любовь второй половины жизни...
Часть 46 - Интересный эксперимент. Как много важного в этой жизни мы способны не заметить...
Часть 47 - История любви без продолжения...

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку