-Рубрики

 -Цитатник

Главный храм Вооружённых сил Российской Федерации, или Патриарший собор во имя Воскресения Христова в Подмосковье - (0)

Главный храм Вооружённых сил Российской Федерации, или Патриарший собор во имя Воскресения Христова ...

Без заголовка - (3)

рамки к 1 апреля ВАШ ТЕКСТ №2

Урок от Любаши! - (0)

Подсказка про JPG картинки Здравствуйте... Про gif картинки я вам писала, а сейчас расск...

Слушаем и наслаждаемся! - (2)

Сегодня День джаза - плейлист или слушать тут

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мисс_Тамара

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2013
Записей: 3443
Комментариев: 11572
Написано: 19508


Ты спрашивал – За что люблю тебя я?

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 21:58 + в цитатник
Счетчик посещений Counter.CO.KZ-бесплатный счетчик на любой вкус!

Ты спрашивал – За что люблю тебя я?
Что нравится в тебе сильней всего!
С тобою рядом голову теряя,
Я не могу запомнить ничего.

За что люблю сама не знаю точно.
Люблю твою улыбку и глаза.
Люблю к тебе прижаться тесно ночью,
Вокруг тебя обвиться, как лоза.

Люблю болтать с тобой по телефону,
Ходить вдвоем на выставки, в кино.
И вечером по улицам знакомым
Идти домой, когда уже темно.

Мне нравится, как ужинаем вместе,
Как вместе просыпаемся с тобой.
Что любим мы одни и те же песни,
Что ты такой неповторимый мой.

Какой ты есть, такого и люблю я
Мы будем вместе, скептикам назло.
По-женски соблазняя и ревнуя,
Я знаю – мне с тобою повезло.

Я научилась отдаваться чутко.
Я так кончаю!... ( не хватает слов) …
И секс с тобой всегда похож на чудо,
Фантазии, пришедшие из снов.

Оставь сомненья в этот день осенний.
Ведь непонятно даже мне самой.
Люблю тебя без всяких объяснений.
И я хочу тебя, мужчина мой!
Рубрики:  ***ПОЭТИЧЕСКАЯ ГОСТИННАЯ ***/стихи из инета разные


Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Татьяна_Король   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2015 г. 22:01 (ссылка)
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ТАМАРА! ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ РАБОТА! СТИХИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 19:58ссылка
Спасибо, дорогая, что забегаешь...рада, что понравилось...мне тоже понравилось...
Яна_Лисина   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2015 г. 06:31 (ссылка)
Мне тоже очень очень понравилось !!!! Восхищена .Цитирую с благодарностью .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 20:01ссылка
Спасибо, Яночка! Вчера всё притчи читала и случайно нашла эти стихи...
решила оформить постик ...
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 20:22ссылка
Замечательная находка !
tanushichka   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2015 г. 14:23 (ссылка)
Классный пост, просто замечательный.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку