-Рубрики

 -Цитатник

Главный храм Вооружённых сил Российской Федерации, или Патриарший собор во имя Воскресения Христова в Подмосковье - (0)

Главный храм Вооружённых сил Российской Федерации, или Патриарший собор во имя Воскресения Христова ...

Без заголовка - (3)

рамки к 1 апреля ВАШ ТЕКСТ №2

Урок от Любаши! - (0)

Подсказка про JPG картинки Здравствуйте... Про gif картинки я вам писала, а сейчас расск...

Слушаем и наслаждаемся! - (2)

Сегодня День джаза - плейлист или слушать тут

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мисс_Тамара

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2013
Записей: 3443
Комментариев: 11572
Написано: 19508


Белый конь...

Понедельник, 26 Января 2015 г. 20:31 + в цитатник
Счетчик посещений Counter.CO.KZ-бесплатный счетчик на любой вкус!

Крылатому коню было посвящено стихотворение "Пегас" Владимира Набокова.

Гляди: вон там, на той скале — Пегас!
Да, это он, сияющий и бурный!
Приветствуй эти горы. День погас,
а ночи нет... Приветствуй час пурпурный.

Над крутизной огромный белый конь,
как лебедь, плещет белыми крылами, -
и вот взвился, и в тучи, над скалами,
плеснул копыт серебряный огонь...

Ударил в них, прожег одну, другую
и в исступленном пурпуре исчез.
Настала ночь. Нет мира, нет небес, —
все — только ночь. Приветствуй ночь нагую.

Вглядись в нее: копыта след крутой
узнай в звезде, упавшей молчаливо.
И Млечный Путь плывет над темнотой
воздушною распущенною гривой.





Я хотел въехать в город на белом коне,
Да хозяйка корчмы улыбнулась мне.
На мосту, видно, мельник взгляд бросил косой,
И остался я на ночь с хозяйкою той.

Конь узду рвал из рук, в путь просился скорей,
Но не слышат влюбленные лучших друзей.
Я всю ночь до утра в той корчме пировал,
А на привязи конь обо мне тосковал.

Белый конь, белый конь, я тебя потерял.
Белый конь от меня по степи ускакал.
Белый конь, белый конь, потерял я коня,
Только снег, белый снег укрывает меня.

Я наутро проснулся с больной головой,
Я понять не могу, что же стало со мной.
Где хозяйка моя, что всю ночь обнимал?
В чистом поле один на снегу я лежал…

Где же белый мой конь, где с казною сума?
Было лето вчера, а сегодня - зима.
Я хотел въехать в город на белом коне,
Да хозяйка корчмы улыбнулась мне.

Белый конь, белый конь, я тебя потерял.
Белый конь от меня по степи ускакал.
Я хотел въехать в город на белом коне,
Да хозяйка корчмы улыбнулась мне.


В забытом храме встану у порога
И подойду тихонько к алтарю.
Я так давно хочу спросить у Бога:
"Спаситель, есть ли лошади в раю?"

Ведь этой жизни лучшие мгновенья
Я провожу, наверное, в седле.
Пусть это странным кажется кому-то,
Нет ничего прекрасней на Земле .

Безумной скачки, мощи и напора,
Трёхтактной дроби кованых копыт,
Шального ветра, воли и простора,
Да горизонта, что к себе манит.

Дорога лентой вдаль ведёт куда-то
Среди лугов, туманов и дождей.
Поверьте, люди, я не виновата,
Что родилась влюблённой в лошадей.

А конь губами трогает ладони,
В траве роса алмазами блестит,
И целый мир в глазах лиловых тонет,
И солнце пряди гривы золотит.

Быть может, мы Судьбу не выбираем,
И свыше дан огонь Души моей.
Прости, Господь, но мне не надо рая,
Если в раю не будет лошадей.
(из инета)

Серия сообщений "музыка (разная )-1":
Часть 1 - Любителям шансона. Игорь Колюха.
Часть 2 - Концерт группы "Лесоповал"
...
Часть 36 - Я столько лет тебя ждала...
Часть 37 - Любовь познать дано не только людям...
Часть 38 - Белый конь...
Часть 39 - Любить, влюбиться - не одно и тоже.
Часть 40 - Я обожаю возраст свой...Приглашаю на юбилей!
...
Часть 48 - До свиданье,лето, до свидания! Приходи ко мне ещё не раз!
Часть 49 - Воспоминание о прошедшей молодости...
Часть 50 - Окунемся в прошлое с тобой...

Рубрики:  ***ПОЭТИЧЕСКАЯ ГОСТИННАЯ ***/стихи из инета разные
***ПОЭТИЧЕСКАЯ ГОСТИННАЯ ***/тексты исполняемых песен
***ПОЭТИЧЕСКАЯ ГОСТИННАЯ ***/стихи
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Domro4ka   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2015 г. 21:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
дедушка-разбойник   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2015 г. 22:12 (ссылка)
Потрясающе, спасибо Тамара, уношу с собой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Января 2015 г. 15:06ссылка
День добрый! Я всегда рада, если нравится...
Юлия_Гурбер   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2015 г. 15:17 (ссылка)
Получила эстетическое удовольствие от прочтения поста! Три замечательных произведения, каждое из которых прекрасно само по себе... Очень здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Января 2015 г. 15:55ссылка
Спасибо, Юленька за комментарий и за рамочку. Думала как её оформить...и нашла вот такое решение. Рада , что понравилось.
Перейти к дневнику

Среда, 28 Января 2015 г. 06:32ссылка
Очень понравилось! Да мне все твои работы нравятся, Томочка: всегда продуманы и сюжет, и тема, и оформление :-)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку