-Рубрики

 -Цитатник

Главный храм Вооружённых сил Российской Федерации, или Патриарший собор во имя Воскресения Христова в Подмосковье - (0)

Главный храм Вооружённых сил Российской Федерации, или Патриарший собор во имя Воскресения Христова ...

Без заголовка - (3)

рамки к 1 апреля ВАШ ТЕКСТ №2

Урок от Любаши! - (0)

Подсказка про JPG картинки Здравствуйте... Про gif картинки я вам писала, а сейчас расск...

Слушаем и наслаждаемся! - (2)

Сегодня День джаза - плейлист или слушать тут

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мисс_Тамара

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2013
Записей: 3443
Комментариев: 11572
Написано: 19508


Я спасибо скажу зиме...

Пятница, 12 Декабря 2014 г. 00:23 + в цитатник
Счетчик посещений Counter.CO.KZ-бесплатный счетчик на любой вкус!


Наша встреча - волшебный сон, но не дам я тебе уснуть.
Знаю, сбудется снова он, и укажет к тебе мой путь.
Я спасибо скажу зиме, что сегодня со мной ты вновь.
Как сказать, что ты нужен мне - не хватает обычных слов.

Только снег, снег и ты в этот вечер со мной.
И закружит меня только снег, снег и ты.
На ладони моей и касается губ только снег, снег и ты.
Буду помнить всегда, что меня где-то ждут только снег,
Снег и ты... Снег и ты…

Наша встреча - волшебный миг! Я его превращу в года.
Он, как ветер, меня настиг, буду помнить его всегда.
Я "Спасибо" скажу зиме, что сегодня со мной ты вновь.
Как сказать, что нужна ты мне? Не хватает обычных слов.



Спасибо за комментарии! Цитируя нажимайте кнопочку "нравится"

Серия сообщений "муз.открытка со стихами ч.1":
Часть 1 - Погадаю на ромашке...
Часть 2 - Случайная ночь...
...
Часть 5 - Мой кинозал. "Ветка сирени" о русском композиторе Сергее Рахманинове
Часть 6 - Вот и ВСЁ!!! Проводы любви...
Часть 7 - Я спасибо скажу зиме...
Часть 8 - Обожаю я тебя, обожаю...
Часть 9 - Плачь, скрипка, плачь...
...
Часть 26 - Без тебя, без тебя все ненужным стало сразу - без тебя
Часть 27 - "Жизнь- это череда выбора" (Мишель Нострадамус)
Часть 28 - Cны мне рисуют узоры...

Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

Lana-Lanochka   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2014 г. 08:56 (ссылка)
Прекрасный пост, Томочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Декабря 2014 г. 18:23ссылка
Спасибо, что зашла ко мне.
Татьяна379   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2014 г. 11:22 (ссылка)
Красиво Томочка!!!:romsup:

Вечер тихий, вечер мягкий,
Вечер снежный у ворот.
В небе звезды, как малышки,
Разбросали хоровод.
Лес вдали к себе все манит
Своей снежною главой,
А с вершин луна кивает
Непокрытой головой.
Мне приятно вечерами
Вспомнить мило о тебе.
Позабыть про все печали,
Что дарила я себе.
Вечер тихий успокоит,
Руки нежно мне пожмет.
И в глаза мои большие
Теплоту и свет вольет.
0_9a018_5933c932_S (150x105, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Декабря 2014 г. 18:26ссылка
Танюша, где ты так долго пропадала? Рада очень тебе!
Юлия_Гурбер   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2014 г. 06:59 (ссылка)
Красивый музыкальный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Декабря 2014 г. 09:49ссылка
Спасибо! Мне приятно, что тебе понравился!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку