-Рубрики

 -Цитатник

Главный храм Вооружённых сил Российской Федерации, или Патриарший собор во имя Воскресения Христова в Подмосковье - (0)

Главный храм Вооружённых сил Российской Федерации, или Патриарший собор во имя Воскресения Христова ...

Без заголовка - (3)

рамки к 1 апреля ВАШ ТЕКСТ №2

Урок от Любаши! - (0)

Подсказка про JPG картинки Здравствуйте... Про gif картинки я вам писала, а сейчас расск...

Слушаем и наслаждаемся! - (2)

Сегодня День джаза - плейлист или слушать тут

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мисс_Тамара

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2013
Записей: 3443
Комментариев: 11572
Написано: 19508


Исповедь матери

Понедельник, 06 Января 2014 г. 00:32 + в цитатник
Однажды в парке ко мне подошла пожилая женщина.
Разговорились.. и она поведала мне свою историю, которая потрясла меня. Слово к слову и у меня получился стих.

.

***

Мать рассказала :
- Родился красивый. Глазки, как вишни в саду,
а волосики словно иголки у ёжика в лесу.
Он был капризный. И требовал часто внимания только к себе,
Но для меня это было счастье, ведь был он первым в семье.

Время бежало...и вдруг предо мною уже не ребёнок, а муж.
И мать свою не замечает, и стул за столом пуст...
А он в квартире с женой молодою, целует и любит её,
А мать его уже не жар-птица, надломлено крыло.

Много потратила сил и здоровья, чтоб сына поставить на путь,
Чтобы служил он Всевышнему только, а тот освещал ему путь.
Но не послушался сын совета, всё сделал наперекор,
Выбрал путь тьмы, а не света. А это уже мне позор.

Что делать, Господь, бедной матери?
Сына как возвратить вновь к себе?
И услышала голос Бога:- Оставь, мать, сына ты мне.
Я не оставлю мальчишку. Поверь мне! Преграды поставлю пред ним...
И уже в ближайшее время в дом его возвратим.

Но я металась. Совсем поседела. Не видели света глаза.
А в воскресенье в церкви просила Всевышнего всегда:
- О, Всевышний! Отец мой небесный! Мне, прошу, помоги.
Чтобы жил мой мальчик честно и нужен был стране.

И чудо случилось...
Однажды под утро услышала я звонок.
-Кто там? - спросила и дверь открыла. Предо мною стоял сынок.
Сын улыбнулся, ко мне нагнулся, крепко прижался к груди.
И услышала я сквозь слёзы голос сына : - ПРОСТИ!

***

Вот как бывает. Всевышний знает, ЧТО нужно, КОМУ и КОГДА.
Так что, люди! Не забывайте, ведёт вас Господня Рука!


© Copyright: Тамара Якжина, 2013
Свидетельство о публикации №113050403172

Серия сообщений "стихи из инета ":
Часть 1 - Моя первая запись на Лиру...
Часть 2 - Воспоминание...
Часть 3 - Исповедь матери
Часть 4 - Душа ликует и поёт
Часть 5 - Диалог матери с дочерью...
...
Часть 46 - Время и возраст нам не помеха, лишь бы душа не старела у нас...
Часть 47 - И не лечит нас время...И боль не стихает...
Часть 48 - По знакомым и дорогим местам...

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

vanchec_1305   обратиться по имени Понедельник, 06 Января 2014 г. 15:41 (ссылка)
Очень поучительная история ..., даа, к сожалению не всегда мы понимаем Матерей, а когда спохватимся - бывает поздно ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Января 2014 г. 17:53ссылка
Она так хотела излить кому-то душу...если бы она только знала, что её боль, слёзы выльются в это стихотворение...Да помогут ей Небеса и оградят её в дальнейшем от таких страданий.
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Января 2014 г. 12:57ссылка
Да, стих действительно замечательный
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку