-Рубрики

 -Цитатник

Главный храм Вооружённых сил Российской Федерации, или Патриарший собор во имя Воскресения Христова в Подмосковье - (0)

Главный храм Вооружённых сил Российской Федерации, или Патриарший собор во имя Воскресения Христова ...

Без заголовка - (3)

рамки к 1 апреля ВАШ ТЕКСТ №2

Урок от Любаши! - (0)

Подсказка про JPG картинки Здравствуйте... Про gif картинки я вам писала, а сейчас расск...

Слушаем и наслаждаемся! - (2)

Сегодня День джаза - плейлист или слушать тут

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мисс_Тамара

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2013
Записей: 3443
Комментариев: 11572
Написано: 19508


Музыка...очищение Души...

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 15:37 + в цитатник

Клавишные инструменты существовали еще в Средние Века.
Орган, самый старый из них, - это духовой клавишный инструмент
(у него нет струн, а есть множество труб),
и он не является непосредственным родственником фортепиано.

Звучит Токката ре-минор Иоганна Себастиана Баха
в Кафедральном Соборе г Калининграда.






Сергей Пенкин - Ave Maria



«Аве Мария» (лат. Ave Maria — Радуйся, Мария) —
католическая молитва к Богородице, названная по её начальным словам.
Эту молитву называют также ангельским приветствием,
так как её первая фраза представляет собой приветствие архангела Гавриила, сказанное им Пресвятой Деве в момент Благовещения.
В православии этой молитве соответствует Песнь Пресвятой Богородице.

На текст «Аве Марии» написано много музыкальных произведений,
самое известное из которых - песня Франца Шуберта.

Аве Мария (перевод Nadya Sha из Москвы)

She was lost in so many different ways
Она чувствовала себя потерянной уже столько раз!
Out in the darkness with no guide
А вокруг темнота и помощь ждать не от кого.
I know the cost of a losing hand
Я знаю, чего стоит остаться одной,
Never thought the grace of god go high
Я никогда не думала, что Бог будет настолько добр ко мне.

I found heaven on earth
Я нашла Рай на Земле.
You were my last, my first
Ты - мой единственный,
And then here this voice inside
И голос во мне поет:
Ave maria
Аве Мария...

I've been alone
Я могла быть одной
When I'm surrounded by friends
Даже в компании друзей.
How could the silence be so loud
Как же тишина может быть такой оглушающей?
ButI still go home knowing that I've got you
Но я все равно иду домой, зная, что у меня есть ты,
There's onlyus when the lights go down
Будем только мы с тобой, когда свет погаснет.

You are my heaven on earth
Ты - мой Рай на Земле.
You are my hunger, my thirst
Я вынесу все ради тебя: голод и жажду.
I always hear this voice inside
Я всегда слышу твой голос,
Singing ave maria
Поющий "Аве Мария"

Sometimes love can come and pass you by
Иногда любовь может пройти мимо тебя,
While your busy making plans
Пока ты пытаешься построить свою жизнь.
Suddenly hit you and then you realize
Иногда может внезапно врезаться в тебя, и ты понимаешь,
It's out of your hands, baby you got to understand
Что ничего не можешь сделать, дорогой, ты должен понять...

You are my heaven on earth
Ты - мой Рай на Земле.
You are my last, my first
Ты - мой единственный.
And thenI hear this voice inside
И голос во мне поет:
Ave maria
Аве Мария,
Ave maria
Аве Мария,
Ave maria
Аве Мария...

Источник: http://www.amalgama-lab.com/songs/b/beyonce/ave_maria.html#ixzz2pWaWLdfB

Серия сообщений "классическая музыка":
Часть 1 - Любителям классической музыки...Выбирайте сами...
Часть 2 - Музыка...очищение Души...
Часть 3 - Анна Моффо...
Часть 4 - Мир классической музыки...
...
Часть 15 - Всем знакомая осенняя мелодия...
Часть 16 - Хорошего отдыха и прекрасного воскресного настроения!
Часть 17 - Любителям классики

Рубрики:  ***ПОЭТИЧЕСКАЯ ГОСТИННАЯ ***/тексты исполняемых песен
Метки:  

lorshik   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 16:25 (ссылка)
Привет,Томочка! Как же красиво звучит орган....!Мечтаю вживую услышать,и Пенкина очень люблю,все,что он поет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 16:50ссылка
Да, это в Калининграде...мы когда там жили ещё не было этого, видно теперь отстроили...а вот в Вильнюсе был...
vanchec_1305   обратиться по имени Понедельник, 06 Января 2014 г. 15:32 (ссылка)
Орган мне нравится, а вот Пенкина я игнорирую ( как и всех женоподобных мужиков ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Января 2014 г. 17:35ссылка
Советую оценивать талант данный Всевышним, а не его ориентацию...это не наше дело... У каждого свой и только свой путь...
vanchec_1305   обратиться по имени Вторник, 07 Января 2014 г. 12:54 (ссылка)
Нуу ... голос у него может и есть, только он больше на бабский походит, а ужимки при исполнении ( как у потаскухи ... меня при виде его да "Моисея" блевать тянет
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку