-Метки

Чеснок апельсин бетон блины бордюры бохо бохо выкройки бохо подборка бохо стиль брюки варенье венок видео м.к. видеоурок винтаж винтажное выкройки выкройки бохо высокие грядки вязание газета герань гидрогель гипс говядина гортензия дача декор декор дома декор сада декупаж десерт дом жареные пирожки земляника идеи идеи для дачи из футболок интерьер кабачки кальмары картинки картинки для декупажа картофель картошка клумбы коврики компост котлеты кружево курица кухни кухня лепка лук лук из семян м.к м.к. малина мебель мебельное меловая краска мешковина многолетники монохром мясо огород орхидеи переделка переделка мебели перенос изображения петуния пирожки подушки рассада рис сало селедка советы ссылки суп теплые грядки ткань торт без выпечки трафарет трафареты украшения укропный соус холодный фарфор цветы цветы из ткани шаблоны шарфы швейные хитрости шитье шитье трикотажа шляпки шторы юбка яблоки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АННА_ВЕЛЬЯМИНОВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 3164


Холодный фарфор. Лепим розу.

Вторник, 07 Января 2014 г. 21:58 + в цитатник
Цитата сообщения Katra_I Холодный фарфор. Лепим розу

Мастер-класс от Kukushechka

Дорогие мастерицы! В этом МК я показала как я делаю розы. В интернете миллион МК по этому поводу) Я сделала миллион первый))))))) Просто у каждого своя техника) Буду рада,если он кому-нибудь пригодится)

Мастер-класс,  Лепка, : Роза. о том как леплю ее я) Фарфор холодный . Фото 1

Приступим... Берем флористическую проволоку и делаем круглогубцами петельку на конце. Катаем капельку     

Мастер-класс,  Лепка, : Роза. о том как леплю ее я) Фарфор холодный . Фото 2

Сажаем ее на проволоку и подкрашиваем растолченой пастелью с помощью мягкой кисточки

Мастер-класс,  Лепка, : Роза. о том как леплю ее я) Фарфор холодный . Фото 3

Вот примерно так)

Мастер-класс,  Лепка, : Роза. о том как леплю ее я) Фарфор холодный . Фото 4

Лепим лепесток. Я делаю приплщивая шарик фарфора между ладоней. Край лепестка делаю тоньше, а основание можно потолще до 1 мм

Мастер-класс,  Лепка, : Роза. о том как леплю ее я) Фарфор холодный . Фото 5

Капаем клей ПВА. Кисточкой распределяем по основанию лепестка

Мастер-класс,  Лепка, : Роза. о том как леплю ее я) Фарфор холодный . Фото 6

прикладываем и приклеиваем

Мастер-класс,  Лепка, : Роза. о том как леплю ее я) Фарфор холодный . Фото 7

Обжиманм лишнее

Мастер-класс,  Лепка, : Роза. о том как леплю ее я) Фарфор холодный . Фото 8

и убираем

Мастер-класс,  Лепка, : Роза. о том как леплю ее я) Фарфор холодный . Фото 9

Делаем насечку (как в МК у Марии) Я делаю ее стеком

Мастер-класс,  Лепка, : Роза. о том как леплю ее я) Фарфор холодный . Фото 10

Красим, капаем клей

Мастер-класс,  Лепка, : Роза. о том как леплю ее я) Фарфор холодный . Фото 11

приклеиваем и так много раз

Мастер-класс,  Лепка, : Роза. о том как леплю ее я) Фарфор холодный . Фото 12

когда лепестков больше 2-х, я делаю углубление в основании лепестка, чтобы придатьб ему естественную выпуклость

Мастер-класс,  Лепка, : Роза. о том как леплю ее я) Фарфор холодный . Фото 13

или большими пальцами

Мастер-класс,  Лепка, : Роза. о том как леплю ее я) Фарфор холодный . Фото 14

приклеиваем.

Мастер-класс,  Лепка, : Роза. о том как леплю ее я) Фарфор холодный . Фото 15

Собираем достаточное количество лепестков Вот она и готова любуемся)
 

Мастер-класс,  Лепка, : Роза. о том как леплю ее я) Фарфор холодный . Фото 16

Источник

Рубрики:  Лепка
Мастер классы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку